Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программа «ШКОЛА 2100». (Учебник Демидовой). Подходит для любого УМК.
10.05.2011
Урок мужества.
Презентация на тему: "Памятник Скорби и Славы".
1-7 класс.
09.05.2011
УМК "Школа России". Учебник: Т.Г. Рамзаева «Русский язык», 4 класс
09.05.2011
09.05.2011
Данная работа представляет собой презентацию по внеклассному мероприятию для учащихся начальной школы по теме: "1941-1945. Город-герой Ленинград."
08.05.2011
Урок включает коррекционные упражнения на развитие слухового восприятия, памяти, внимания, словесно-логического мышления, связной речи. Использованы дидактические игры.
08.05.2011
08.05.2011
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии.
08.05.2011
08.05.2011
Праздничная конкурсная программа для учащихся начальной школы и их мам.
06.05.2011
06.05.2011
Ни на одной самой подробной географической карте вы не найдете сегодня
этой белорусской деревни. Она была уничтожена фашистами весной 1943
года. В память погибших, в 1969 г. на месте сожженной вместе с жителями
деревни Хатынь сооружен мемориальный комплекс.
05.05.2011
05.05.2011
КВН включает в себя: задачи - шутки, задачи на смекалку, словесную игру, решение задач на логическое мышление, решение кроссвордов, отгадывание ребуса, загадки, пословицы и поговорки о временах года. Данный материал помогает ознакомить детей с разными мерами времени, развивает мышление, интеллектуальные способности, сформировать чувство времени . Материал выполнен в версии MS Office 2007.
05.05.2011
05.05.2011
Презентация на тему: "Дорога жизни".
1 - 6 класс.
УМК любой.
05.05.2011
1 - 6 класс.
УМК любой.
05.05.2011
Цель урока: Показать особое значение матери в духовной жизни человека; знакомство со словом мама в языковой картине мира народов России, в литературе как подготовка к восприятию концепта семья.
04.05.2011
04.05.2011
УМК «Планета знаний»
04.05.2011
04.05.2011
Создание композиции «Букет цветов» в технике «ниткография».
04.05.2011
04.05.2011
В коллективе возникла необходимость научить детей поведению в конфликтных ситуациях и конструктивному разрешению конфликтов. Научить этому за один урок или даже за неделю невозможно, но можно создать модели поведения, на которые дети могут опираться в конфликтных ситуациях. Поэтому целый блок занятий в нашей авторской программе посвящен теме «Поведение в конфликтной ситуации: умение и ценности».
В этой статье мы предлагаем познакомиться со сценарием мастер-класса по теме "Конфликт и пути его разрешения".
04.05.2011
В этой статье мы предлагаем познакомиться со сценарием мастер-класса по теме "Конфликт и пути его разрешения".
04.05.2011
Можно использовать в рамках недели русского языка.
Развивает мышление и речь, воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки, прививает интерес к родному языку.
Обобщает знания по пройденному материалу, способствует развитию орфографических навыков.
03.05.2011
Развивает мышление и речь, воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки, прививает интерес к родному языку.
Обобщает знания по пройденному материалу, способствует развитию орфографических навыков.
03.05.2011
Презентация к уроку по курсу "Окружающий мир".
Тема урока: "Такие разные праздники". 1-4 класс.
УМК любой.
03.05.2011
Представлен опыт работы в воскресной школе.
03.05.2011
03.05.2011
Обобщение и систематизация знаний учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, видах (волшебные, о животных, бытовые) Урок сопровождается анимированой презентацией. На уроке используется разнообразные виды деятельности. Присутствует работа в группах, индивидуальная, коллективная.
03.05.2011
03.05.2011
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов.
Цель: способствовать формированию патриотического сознания, сохранению исторической памяти.
02.05.2011
Цель: способствовать формированию патриотического сознания, сохранению исторической памяти.
02.05.2011
ЦЕЛЬ: ознакомить учащихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах и их значение для организма; пропагандировать здоровый образ жизни; формировать навыки работы в группе; продолжить развитие навыков творческой деятельности.
02.05.2011
02.05.2011