Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Статья:
«Проблема сохранения здоровья младших школьников»
«Проблема сохранения здоровья младших школьников»
22.02.2011
Танцевальная разминка может быть использована на зарядке, на разминке танцевального коллектива. Как физкультминутка на уроках и музыкальная пауза на внеклассных мероприятиях.
22.02.2011
Цель урока: ознакомление со свойствами и использованием полезных ископаемых в народном хозяйстве
21.02.2011
Внеклассное мероприятие по математике среди 3-х классов. Давно забытая игра "Брей-ринг", где учащиеся учатся быстро и правильно отвечать на вопросы, выполнять различные задания, работать в коллективе, распределять роли.
21.02.2011
Конспект урока по окружающему миру ( 2 класс по системе «Гармония») по теме «Твое здоровье» с использованием проекта «Мир, в котором я живу».
20.02.2011
Презентация в игровой форме помогает познакомить с задачами на встречное движение и движение в противоположных направлениях.
20.02.2011
Данная разработка знакомит учащихся с новым материалом, с новыми математическими понятиями, учит находить значения выражений, пользуясь новыми знаниями, и решать задачи. На данном материале дети отрабатывают вычислительные навыки, развивают математическую речь, логическое мышление, учатся работать самостоятельно и в парах.
20.02.2011
В презентации дан игровой материал для ознакомления с действием умножения, раскрытия смысла действия умножения и формирования умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением.
20.02.2011
Урок по математике знакомит учащихся с действием деления, а также показывает взаимосвязь действий деления и умножения. Урок составлен в соответствии с программой "Школа 2100" по учебнику "МОЯ математика", авторы Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. В данной разработке представлен конспект и презентация.
20.02.2011
Общепризнанно, что современного человека должны отличать ответственность и инициативность, продуктивность и эффективность, адаптивность к динамично меняющимся условиям, способность к множественным выборам, новый тип функциональной грамотности.
Как изменится учебный процесс, ориентированный на компетентный подход?
Как изменится учебный процесс, ориентированный на компетентный подход?
20.02.2011
Актуальность опыта
В настоящее время педагогическая практика испытывает следующие затруднения:
- с точки зрения учителя: нет единых взглядов, не достаточно разработана методика, не систематизирован материал по проблеме, нет возможности мобилизовать полученные знания, умения , опыт и способы поведения в условиях конкретной ситуации, конкретной деятельности.
- с точки зрения ученика: наибольшие затруднения испытывают при составлении схемы к задаче («одевание» схемы) и составление выражения по схеме.
- отсутствует навык самоконтроля и самооценки, испытывают трудности в усвоении учебного материала, так как процесс обучения не всегда интересен и занимателен.
В настоящее время педагогическая практика испытывает следующие затруднения:
- с точки зрения учителя: нет единых взглядов, не достаточно разработана методика, не систематизирован материал по проблеме, нет возможности мобилизовать полученные знания, умения , опыт и способы поведения в условиях конкретной ситуации, конкретной деятельности.
- с точки зрения ученика: наибольшие затруднения испытывают при составлении схемы к задаче («одевание» схемы) и составление выражения по схеме.
- отсутствует навык самоконтроля и самооценки, испытывают трудности в усвоении учебного материала, так как процесс обучения не всегда интересен и занимателен.
19.02.2011
Презентация знакомит с поэтапным выполнением цветка кувшинки в технике оригами
19.02.2011
Презентация по технологии «Чудеса из природного материала» предназначена для учащихся 3 – 4 классов. Содержит 6 иллюстрированных уроков поэтапного выполнения панно и объемных изделий из доступного природного материала.
19.02.2011
Классный час рекомендуется провести 17 февраля, в День Спонтанного Проявления Доброты
18.02.2011
Презентация к уроку русского языка во 2 классе. Программа "Школа России. Презентация к поурочным разработкам по русскому языку О. Е. Жиренко, Л. А. Обуховой.
18.02.2011
Урок окружающего мира с мультимедийным сопровождением в 3 классе. Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы. Цель урока: к концу урока учащиеся должны иметь представление о распространении воды в природе, ее свойствах, значении для растений, животных, человека
17.02.2011
.Максат : Дөрес гәүдә торышы формалаштыруның кеше сәламәтлеге өчен
әһәмиятен аңлату; гәүдәне төз тоту, зифа буй - сын булдыруга
юнәлдерелгән гомуми үсеш бирә торган күнегүләрене үтәүне камилләштерү;
игътибарлылык, җитезлек, өлгерлек тәрбияләү .
Дәреснең тибы : Күнекмә барлыкка китерү һәм ныгыту .
Дәрес төре : Эшлекле уеннар .
Дәреснең тибы : Күнекмә барлыкка китерү һәм ныгыту .
Дәрес төре : Эшлекле уеннар .
17.02.2011
Программа «Перспективная начальная школа». В методической разработке дан полный анализ произведения. Для более глубокого понимания лирики поэта в разработке даны дополнительные стихи Пушкина.
17.02.2011
При переходе на новые образовательные стандарты учителю предстоит столкнуться с организацией внеурочной деятельности младших школьников. Публикацией данного материала хочу оказать практическую помощь учителям начальных классов.
17.02.2011
Урок математики "Сложение и вычитание многозначных чисел" представлен в виде деловой игры. Построен по проектно-исследовательской технологии. Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования проектной деятельности учащихся.
16.02.2011