Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Экологическое образование - составная частью общеобразовательной подготовки детей в начальной школе.
20.03.2011

Данная игра поможет учащимся выработать навыки вежливого обращения к родителям, учителям, друзьям, научит правилам поведения в общественных местах, а также обратит внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.

В разработке представлены конспект урока «Общее понятие об однокоренных словах» и презентация "В царстве корней" для 2 класса. Цели урока: ознакомить с признаками однокоренных слов; развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; учить выделять общую часть родственных слов.
В материале представлен конспект урока русского языка и презентация для 2 класса по УМК "Школа 2100". Данный урок систематизирует знания учащихся о тексте на основе осознания его основных признаков, способствует накоплению опыта построения и озаглавливания текста.
-развивать логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;
-развивать воображение, фантазию и познавательные способности;
- расширять кругозор учащихся;
-умение работать с научной литературой;
- развивать интерес к предмету.
Данные диагностические работы предназначены для оценивания знаний по русскому языку математике для 4 класса за курс начальной школы.
- формирование представления об окончании как части слова, основе;
- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь, они активно используются на уроках, а также при подготовке к урокам как учителем, так и учениками.
Но использование ИКТ и во внеурочной учебной деятельности также имеет огромное значение. Исследовательские работы учащихся в наши дни часто опираются на возможности, которые даёт компьютер.
Очевидно, что актуальным в педагогическом процессе сегодня становится использование методов и методических приемов, которые сформируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. Задача образования - помочь ученикам освоить такие способы действия, которые окажутся необходимыми в их будущей жизни, помочь учащимся этот выбор сделать осознанно, то есть объективно оценить свои силы и возможности, способности, интересы и склонности.
Все эти качества личности формируются при выполнении учебных проектов и исследовательских работ.
Ознакомление с новым материалом
Цель урока: сформировать у детей представление о далёком прошлом Земли, о жизни динозавров.
Интегрированный урок русский язык + окружающий мир по теме "Правописание существительных 1 и 2 склонения" для 2 класса
В материале представлена разработка урока и презентация для 3 класса по теме "Полезные ископаемые". При разработке урока применялась технология критического мышления с элементами ИКТ.
Задачи урока:
- показать детям красоту русской осени в живописи на примере произведений русских художников И.И.Левитана и И.С. Остроухова;
- развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость;
- формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок, последовательно вести линейный рисунок на тему;
- осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и музыки (прослушивание грамзаписи «Осенняя песня», музыка П.И.Чайковский).
Оборудование урока:
лист бумаги, карандаш, резинка; мультимедийная презентация; цветной слайд с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».
План конспект урока по литературному чтению в 1 классе на тему "Петух и собака".Подробный конспект со всем дополнительным материалом.
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе. Провела после изучения творчества К.И.Чуковского, т.е. обобщающий урок.

В этом сборнике предлагаются образцы графических бордюров (при желании их можно модифицировать, как подскажет ваша фантазия) для рисования по клеткам на занятиях по подготовке детей к школе и на уроках в 1-ом классе.

Цели: Раскрыть понятие: животное – живое существо; познакомить с особенностями живого организма; развивать речь, мышление, воспитывать любовь к природе; развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
Цели:
1. познакомить учащихся с биографией А.П.Гайдара;
2. совершенствовать умения определять жанр и тему произведения;
3. учить анализировать текст;
4.учить работать с дополнительной литературой, Интернет – ресурсами;
5. учить высказывать свои суждения по предложенным вопросам;
6.воспитывать уважение  к  людям старшего поколения.
Цели:
  • раскрыть содержание рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро»;
  • побудить задуматься о взаимоотношении человека с природой;
  • размышлять о добре и зле; внимательно всматриваться в окружающий мир; испытывать «чувства добрые к герою».

Оборудование: портрет писателя, рисунки, выставка книг.