Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Евтеева Наталья Александровна
Загадки, сочинённые детьми.
31.10.2009

Урок позволяет способствовать развитию умений определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Целью кружковой работы, проводимой мною в 7 классе, было способствовать развитию трудовых умений и навыков с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Внеклассное занятие по окружающему миру на тему "Каждой птице по странице"

Цели: создать условия для ознакомления учащихся с птицами, обитающими в нашем крае; развития кругозора учащихся, воспитания любви к природе;

Оборудование: иллюстрации с изображением птиц, выставка детских работ на тему "Птицы - наши друзья",книги о птицах, аудиозаписи "Голоса птиц", плакаты (эпиграф, высказывание М. Пришвина "Рыбе - вода, птице -воздух, зверю -лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять Родину - значит охранять Родину!", аудиозапись песни "Аист на крыше", плакат с изображением аистов в гнезде.

Эпиграф: "Вы услышьте сквозь грохот столетья:
Вашу кровлю минует беда,
Если новой весной на рассвете
Белый аист вернётся сюда".

Ведущий: - Ребята, как вы думаете, чему посвящено сегодняшнее занятие? (дети высказывают свои предположения о теме занятия)
- Молодцы, сегодня мы поговорим о птицах нашего края. Ребята, скажите, какое сейчас время года? (зима) А какие изменения приносит зима в жизнь птиц? (на улице стоит холодная погода, птицам трудно добывать пропитание).
-Правильно, ребята. Во время снегопадов, метелей птицам особенно
Выбор редакции
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.

Музыкально-литературная композиция "Наша школьная страна" может быть подготовлена с детьми начальной школы на уроках музыки и представлена в виде внеклассного мероприятия или как вариант отчетного концерта вокально-хоровой студии. В основе музыкально-литературной композиции девять разнохарактерных песен о школьной жизни, которые дополнены сценками и, в процессе работы с детьми над постановкой, отдельными комментариями ведущего и чтецов.

Мальвина отправляет своего ученика Буратино в город Вежливых Наук. Ребята хотят помочь своему другу, и вместе со сказочными персонажами путешествуют по городу, подводя итоги недели Вежливости.
В переулке Мойдодыра ученики помогают вспомнить Буратино правила личной гигиены. На улице Вежливости знакомят героя с правилами поведения в транспорте. Бульвар Весёлой Переменки развлекает гостей. Королева Вилка знакомит с историей своего рождения, и Буратино учится у ребят этикету. Мушкетёры показывают , как стать настоящими рыцарями.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. 

Контрольная работа по математике "Действия с величинами. Решение задач с величинами" для 4 класса.

История.
Тема: Я и моё имя. Имена и прозвища в Древней Руси.
Цели:
• Познакомить детей с историей возникновения имен, отчеств, фамилий, прозвищ;
• Объяснить их происхождение;
• На доступном уровне показать влияние на этот процесс различных культур, веяний, отдельных эпох;
• Воспитать чувство гордости за свою семью.

Оборудование: учебник, тетрадь, магнитные планшеты.

I. Организационный момент.
Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Материал по теме "Турнир знатоков литературы" разработан для учащихся 3 класса,обучающихся по программе "Школа России"

Определи жанр произведения.
1.Ехал грека через реку.
Видит грека: в реке – рак.
Сунул грека руку в реку, 
Рак за руку Грека – цап!    

Цель: показать большую значимость  этикета в жизни каждого человека. Предназначен  учителям для проведения уроков и внеклассных мероприятий по теме "Этикет".

Презентация для учеников начальной школы во внеурочное время. Хорошо подойдет для урока "Почемучка" или "Хочу все знать"

Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно-деятельностного подхода. Урок старалась строить так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом и исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. 

Разработка литературно-музыкального праздника "Пришла весна, весне дорогу!".
Презентация о летнем празднике , который проводится в Усть-Цильме.Яркое красочное гуляние"Горка".

Цель данного урока :

  • развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира;
  • осваивать знания об окружающем мире;
  • воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, сохранять и укреплять здоровье.

Надеюсь, что данный материал пригодится вам в вашей педагогической работе.

Выбор редакции

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.