Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Остановлюсь на некоторых приёмах и подходах организации внеурочной деятельности в начальной школе, которые, могут активизировать и сплотить в единый процесс учителя, учащихся и родителей.
12.02.2015
09.05.2012
Урок русского языка разработан для 1 класса по программе "Планета знаний". Тип урока: обобщение знаний по теме "Звуки и буквы". К конспекту урока прилагается интерактивная презентация, выполненная в программе "Smart" (11 версия). На уроке использована фронтальная, парная, групповая, самостоятельная деятельность учащихся по отработке звуко-буквенного анализа слова, умения читать слова в транскрипции и записывать их буквами.
15.08.2015

Интерактивный тест по математике «Задачи на нахождение остатка» предназначен для обучающихся 1 класса. Цель: закрепление и повторение решение задач на нахождение остатка.
09.11.2016
Математический диктант по теме «Сложение и вычитание. Числа от 11 до 20». Часть 1 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
23.07.2018

Данная презентация выполнена для проверки знаний ребят по теме "Природа живая и неживая" тест выполнен с применением технологического приема "Трафарет" Детям предлагается выписать объекты живой природы.
13.11.2017
- Познакомить детей с историей родного города, знаменитыми людьми.
- Развивать интерес, любознательность к родному краю.
- Воспитывать уважение и гордость к знаменитым землякам.
22.09.2012

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
31.07.2016

Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".
01.02.2017
Цель курса – овладение младшими школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации и освоение основ проектно-творческой деятельности.
13.06.2017
14.06.2012

Как тяжелый ранец влияет на здоровье ребёнка? Как правильно выбрать портфель?
04.02.2018
Интерактивный тренажёр "Таблица умножения восьми" создан для учащихся 2 - 3 класса. УМК любой. При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
28.08.2018
24.11.2011
Цели: ознакомить с произведениями изобразительного искусства; развивать умения замечать в природе прекрасное и анализировать свои впечатления; воспитывать умение восхищаться неповторимой красотой родной природы, духовной красотой, которая присутствует в природе.
20.09.2018
Урок относится к программе УМК "Школа России". Данный урок является уроком открытия новых знаний. Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС.
23.10.2016
Цель урока: познакомить детей с биографией и творчеством С.В.Михалкова; продолжить работу по воспитанию нравственных качеств человека.
16.08.2021
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.
12.06.2011
13.06.2011
Видеоролик "Дождь" выполнен в программе ProShow ProduСer. Длительность 4 мин 31 сек. Ресурс создан для релаксационных пауз. Возможно применять на различных уроках в начальной школе: – на уроках окружающего мира; – на уроках по развитию речи; – на уроках ИЗО и т.д.
26.07.2014