Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Игра для младших школьников об истории кукольного театра в России в формате интерактивной презентации. Правила игры предполагают выбор ответа из предложенных, если ответ правильный, картинка станет цветной. Неверный ответ исчезает.
07.12.2019

Цели и задачи:
Обучающие:
- закрепить понятия «алгоритм», «свойства алгоритма»
- познакомить с видами алгоритмов по способу записи (текстовые и графические (блок –схемы), по способу выполнения задач (линейные и с ветвлением)
15.02.2017

Предлагаю викторину для летнего лагеря "История" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
18.08.2017
Урок по математике изучения новой темы, с разными видами деятельности "Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное".
21.04.2018

Интерактивный плакат «Единицы измерения» к урокам математики во 2-5 кл. Материал представляет собой интерактивный плакат и содержит 6 таблиц: «Меры объёма», «Меры массы» «Меры площади» «Меры длины», «Меры времени», «Меры электронной информации». Применяется как на этапе введения новых знаний, так и на этапе закрепления и повторения изученного материала. Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме демонстрации слайдов. Навигация – по управляющим кнопкам.
12.11.2020
Суть данной методики в том, что ученики на длительный период получают разрешение пропускать букву, если не знаешь, какую писать. После изучения орфограмм, для закрепления пройденного полезно "письмо с дырками" - слова, в которых ударные гласные и гласные, в которых ребенок уверен, он пишет, а те, в которых сомневается, пропускает. Чтобы потом подумать, подобрать проверочные однокоренные.
06.01.2023
Результаты: вычислять периметр прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра прямоугольника; анализировать ситуацию; выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога
25.08.2015
Цель: дать возможность учащимся самостоятельно вывести правило переноса слов.
08.08.2015
24.01.2012
11.01.2011
28.01.2013
Для того чтобы учитель хорошо работал, нужно, чтобы он работал охотно. Для того чтобы он работал охотно, нужно: чтобы душевные и физические силы его были в самых выгодных условиях. Для того, чтобы душевные и физические силы учителя были в наивыгоднейших условиях, для этого и необходимо стимулировать учительский труд, нужно:
25.05.2011

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
30.08.2014

Применение данного дидактического материала позволит сделать урок увлекательным и интересным. В презентации подобраны загадки с ответами на букву. Ресурс предназначен учителям начальной школы в период обучения грамоте. Но отдельные слайды с определенной загадкой можно использовать и на уроках русского языка при работе со словарными словами. К каждой загадке подобрана картинка - отгадка.
17.09.2017
19.06.2011
20.07.2011
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".
29.12.2019
Программа рассчитана на 4 года.
В программе подробно описывается тематическое планирование.
05.03.2012
06.06.2013

На предыдущем уроке большое внимание было уделено выразительному чтению сказки и расследованию особенностей сказочного жанра (обратили внимание на волшебные превращения героев сказки, на троекратные повторы (волшебное число "три"), на волшебные предметы -коровье копытце, лошадиное копытце, козье копытце, "живую воду"). Ответы на все вопросы сопровождались ссылкой на текст, т.е. его повторным чтением. Дома дети должны были ответить на вопрос : В каких сказках мы встречались с волшебными числами ? Но для этого необходимо было полистать свой учебник, заглянуть в свои любимые сказки из домашней или классной библиотеки.
26.07.2013