Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Выбор редакции

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

21.04.2017

Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется на уроках окружающего мира в начальных классах. Тренажёр выполнен с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр». Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Климантова Ольга Александровна
Как создать клип или фильм.

С введением ФГОС, ЕГЭ использование различных тестирующих систем становится необходимым компонентом учебного процесса. Задача учителя - формировать навык работы с тестовыми заданиями в течение учебного года. При выполнении я тестовых заданий у обучающихся развиваются навыки и самоконтроля и саморегулирования.

Тест создан для проверки знаний учащихся по предмету "Окружающий мир" по учебнику Н.Ф. Виноградовой. Вопросы касаются биологических знаний, позволяют оценить знания о многообразии природы, растительных сообществ, строение растительного организма.

Викторина по сказке П. П. Ершова "Конек-горбунок" ориентирована на проверку знания текста. Детям предлагается вопрос и три варианта ответа. При правильном выборе появляется надпись"Правильно", при неправильном - предлагается подумать еще.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".

Инновационный проект «Этикет и этика» разработан в 2010 году. Хотя работа ведется по этому направлению с 2008 года. В младшем школьном возрасте дети особое внимание уделяют нравственной стороне поведения, им свойственно желание получить положительную оценку окружающих, т.е. этот период является оптимальным для усвоения правил культурного общения. Разнообразные приемы и методы формирования мотивов нравственного поведения младших школьников и соблюдения этических норм ( добро и сострадание, гостеприимность и милосердие, внешний вид и культура речи; личная гигиена и профилактика вредных привычек; взаимоотношение в семье, с ровесниками, младшими и старшими; правила поведения в классе, в школе, общественных метах, на улице, в транспорте, театре, за столом). Инновационный проект «Этикет и этика» включает в себя программу занятий для классных часов и внеклассной работы на четыре года.

Разработка содержит занимательные задания по русскому языку такие, как изографы, ребусы, акростихи, шарады, слоговицы, кроссворд на знание словарных слов, грамматическую арифметику. Материал будет полезен при подготовке к школьным олимпиадам, неделе начальной школы.

Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 1 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Детям предлагается проголосовать. Они подходят к интерактивной доске и нажимают по нужной кнопке.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Духовно-нравственное направление), подпрограмма – спецкурс «Речь» для 1 класса разработана на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы спецкурса КОУ (компонента образовательного учреждения) базисного учебного плана авторской программы Т. Н.Соколовой. Курс «Речь».

Конспект мультимидийного внеклассного мероприятия, посвященногоДню птиц. Цель: экологическое воспитание школьников, расширение кругозора, проверка знаний, эрудиции
Праздник проводится в конце 1 четверти в 1 классе, когда дети уже проучились в школе 2 месяца, познакомились с правилами поведения в школе, ее порядками. На празднике дети поют песни о школе, рассказывают стихи, танцуют. Проводится различные игры: хоровые, сюжетно-ролевые, дети отгадывают загадки. В конце праздника проводится чаепитие. Дети расходятся на свои первые каникулы.

Интерактивная игра "Нумерация. Числа от 1 до 10", часть 2 для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Цель урока: познакомиться с таблицей умножения числа 6; научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др.), решать примеры и задачи данных видов.

В папке представлен сценарий проведения концерта, посвященного Дню Учителя, и музыкальное сопровождение. Жанр: сказочное повествование + рассказ в рассказе. Сценарий построен на материале притч об учителях. Сквозные герои-ведущие (Вовка и Василиса Премудрая) помогают зрителям делать выводы.

Цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности.

В современном обществе растет интерес к развитию и использованию интеллектуальных способностей человека. Эффективное применение научных знаний и технологий требует формирования четкого понимания в необходимости становления креативно мыслящей личности, компетентной и умеющей управлять собственной интеллектуальной деятельностью. В связи с этим активизировалось внимание к проблеме всестороннего развития человека, которое невозможно без умственного прогресса. Именно школе отводится первоочередная роль в закладывании основ самостоятельно думающего гражданина, стремящегося к открытию нового, желающего проникнуть в самые сокровенные тайны бытия.