К уроку


Книга для чтения "Питер Пэн" (адаптация известной сказочной повести Джеймса Барри) является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений серии "Английский в фокусе"(Spotlight).

16.04.2019

Инновации в лингвистическом образовании: организация обучения по методике CLIL в образовательном пространстве лицея № 17 г. Калининграда.

Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон представляет серию бесед по темам "Стили и направления искусства", "Художники", "Живопись", "Искусство аборигенов", и знакомит с экспозициями художественной галереи New South Wales. В разработку включены 2 игры: "Аукцион картин и почтовых марок", а также игра в "Карты" - на повторение форм неправильных глаголов.

Сегодня мы уделим внимание особенностям английского языка и начнем, пожалуй, с того, что английский язык является аналитическим, поэтому грамматические категории выражаются совершенно иначе, нежели в русском. ... Известно, что благодаря иностранным языкам можно познать культуру, окунуться в мир носителей языка, узнать то, что не написано в туристических справочниках, обменяться мыслями и идеями с жителями города.

Презентация "Подготовка обучающихся к устной части ВПР по английскому языку".

Урок введения и применения в устной речи новой лексики, 8 класс модуль 3 УМК "Spotlight". Включает 3 этапа усвоения лексики по теме "Профессии" через самоконтроль произношения, перевода с английского на русский язык и в обратном порядке. Навыки говорения отрабатываются на базе шаблона-ответа на вопрос о науках, необходимых для конкретной профессии. Все слайды снабжены звуковым сопровождением для самоконтроля.

Данная разработка предназначена  для уроков английского языка в 4 классе (3-й год обучения) УМК “english” В.П.Кузовлева и др.

Цель работы - проверить умения учащихся оперировать лексикой по пройденным за год темам, использовать в связанной речи грамматические структуры, читать небольшие тексты и оперировать информацией, полученной в них, воспринимать небольшие тексты на слух.

План-конспект урока по теме "Моя семья" (заключительный урок по теме) в 5 классе УМК «Английский в фокусе» (Spotlight): Английский язык для 5 кл. – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Это разработка урока для внеклассного мероприятия по английскому языку. Этот урок требует подготовительного этапа, в течении которого дети читают сказку, разучивают роли.  Между тем урок составлен таким образом, что даже ученики, не читавшие данного произведения, поймут суть его и смогут ответить на вопросы викторины. Поэтому я бы рекомендовала проводить данный урок как с малым количеством детей, так и с большим.

Данный тренинг представляет собой 4 часовое погружение в английский язык. Учащиеся,работая в группах, получают практику решения заданий повышенного уровня. Уровень сложности заданий В1. Возраст учащихся 6-8 класс.

Открытый урок-проект по теме "Моя семья" (для 5 класса), в виде презентаций учеников и учителя.

Викторина посвящена The European union and Brexit  и предназначена для учащихся 10-11 классов. В викторине – 30 вопросов. Данная презентация  может быть использована на уроках английского языка и во внеклассной работе по предмету.

Цель: повторение и закрепление пройденного материала по теме "Разделительные вопросы".

Тест "Do yo know Russia?" предназначен для учащихся, изучающих тему "Моя родная страна". Ответы прилагаются.

План-конспект урока "А.П.Чехов" в 7 классе УМК «Английский в фокусе» (Spotlight): Английский язык для 7 кл. – Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, необходимый доп.материал для урока, включая презентацию.

Урок английского языка в 6-м классе  с применением ИКТ  и ЭОР по УМК: «Rainbow English», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Дрофа, 2015 г. Цель урока: познакомить учащихся с правилами употребления наречия “тоже, также”, а также со столицей Великобритании.

Методическая разработка содержит разнообразные интересные задания по двум языкам. Данный урок можно провести и с сюрпризным моментом (например учитель переодевается сам или готовит ученика на роль Золушки), данный прием помогает активизировать познавательную активность при изучении синтаксической функции членов предложения и особой ролью глагола в английском языке. Но основной целью данного урока является поддержания интереса к изучению русского и английского языков в контексте современного образования.

Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры". 

Знаете ли Вы, что английский язык является официальным в 54 странах? И что говорят на нем более 400 миллионов человек? А слышали ли Вы цитату французского шутника Филиппа Бувара: «Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и полоумным»?

Приемы и методы, описанные в разработке этого урока, способствуют усвоению знаний учащимися на высоком уровне, формированию навыков целеполагания, планирования и оценки результатов своей деятельности, что является одним из важнейших направлений реализации ФГОС. К уроку прилагаются презентация и карточки для индивидуальной и групповой работы учащихся.

Задачи:

  • расширение знаний учащихся об обычаях, традициях, истории хори бурят;
  • стимулирование интереса к изучению культуры хори бурят посредством английского языка;
  • формирование положительной мотивации учения, готовность воспринимать культуру своей страны.
  • развить навыки чтения с общим пониманием прочитанного;
  • развить навыки монологического высказывания на основе прочитанного текста и фильма;

Мероприятие даёт возможность изучения новой лексики по теме и отработки навыков говорения.

Приемы повышения мотивации на уроках французского языка «Test et jeux» Suggestions d’exploitation pédagogique. Данная презентация содержит задания игрового и тестового характера (с ответами) с подробной инструкцией и рекомендациями по организации работы с учащимися.

В дошкольном и раннем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Ребенку сложно соотнести иностранное слово с его русским значением, перевести его, но значительно проще соотнести его с предметом, изображением предмета или действием, движением. Обучение в движении стало основой подхода к обучению американского психолога Джеймса Ашера, который предложил задействовать в обучении иностранным языкам не только левое, но и правое полушарие - через движение и игру.

Задачи: 1. повторение лексики по теме модуля 2. развитие навыков просмотрового и поискового чтения 3. развитие навыков неподготовленной устной речи по теме модуля Оборудование: материалы УМК Total English PI, U3, стр.30-31, материалы сайта www.jamieoliver.com, презентация, сопровождающая каждый этап урока, интерактивная доска, лексические карточки учителя

Цели мероприятия:

  • систематизация и контроль изученного материала;
  • развитие навыков диалогической и монологической речи;
  • развитие навыков письма;
  • совершенствование грамматических навыков: построение предложений в английском языке, употребление артикля а/аn; 
  • воспитание толерантного отношения к одноклассникам в соревновательных условиях

Работа с текстом. Отрывок из книги американской писательницы L.M.Alcott "Маленькие женщины"; 3 - 4 класс.