К уроку


Электронные мультимедийные приложения представляют собой каталоги интерактивных онлайн заданий (кроссворды, онлайн игры, мультфильмы, Google-формы на отработку лексики, грамматики и страноведческих знаний) и способствуют повышению эффективности обучения английскому языку в начальной школе и формированию у учащихся готовности и способности к саморазвитию через использование современных информационных технологий в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов

05.05.2020

Статья о том, чем хороша технология Процессуальное письмо/Process Writing, какие стадии процесса письма выделяют и почему важно не пропускать стадии редактирования и корректировки, и как я применяю её на уроках английского языка

Конспект урока в 7 классе по УМК "Spotlight", раздел "A city mouse or a country mouse?". Вводный урок, актуализация знаний по теме "Прошедшее простое время".

Методические материалы для подготовки учащихся к составлению описания произведения искусства на английском языке.

Методическая разработка технологической карты урока в 11 классе по учебнику Starlight с применением технологии Процессуальное письмо/Process Writing

«Десятая муза» — так называют искусство художественного перевода поэзии. Перевод лирического стихотворения сравнивают с исполнением музыкального произведения, которое по-своему может интерпретировать певец или музыкант. Истолкование подлинника — неотъемлемое право переводчика.

В данной работе представлена информация о разных образовательных технологиях на примере изучения ИЯ. Дано описание практической работы учителя-стажиста. Работа рассматривается с точки зрения ФГОС.

Цели и задачи: развитие способностей ребёнка, и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Конструкцией thereis/are, therewas/were, therewillbeупотребляется, когда мы говорим о местонахождении или отсутствии предмета или лица. На русский язык конструкция в предложении не переводится, но ее можно заменить словами «там есть» (см. таблицу). Предложения с конструкцией следует переводить с конца предложения.

Цели по содержанию:

  1. Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
  2. Учить  читать текст с  полным пониманием прочитанного;
  3. Познакомить учащихся с творчеством всемирно-известного русского мариниста   И. К. Айвазовского;
  4. Способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.

Урок построен на технологии игровых форм обучения, в котором обучающиеся перемещаются от станции к станции при помощью маршрутного листа и выполняют различные задания индивидуально, в парах и группах. Листы самооценивания и взаимооценивания после каждого этапа помогают проконтролировать качество выполнения заданий, а также снижают уровень тревожности и обеспечивают сохранение высокого уровня мотивации у ребят. 

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.

Российское образование перешло на дистанционное обучение, учащиеся и учителя оказались перед необходимостью быстро адаптироваться к новым условиям. Механизмы взаимодействия изменились и требуют новые форматы и творческие подходы. Уровень цифровой грамотности позволяют учителям с интересом переходить на новые формат работ, активно искать пути повышения эффективности учебного процесса.

Статья о возможности применения геймификации для обучения английскому языку. Статья раскрывает понятие геймификации и актуальность внедрения данной методики именно в современном мире.

В течение своей работы с начальными классами я обнаружила, что в процессе обучения учащиеся 2 и 3 классов часто неправильно произносят отдельные английские звуки. Самой интересной проблемой произношения, которую я обнаружила, была неспособность детей произносить слова, содержащие звуки /θ/ и /ð/.

В наши дни проблема здоровья детей актуальна как никогда. На сегодняшний день большинство учащихся испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению психического и физического здоровья, снижению успеваемости. Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач страны. Приоритетными задачами образования являются: сбережение и укрепление здоровья обучающихся.

Цели: обучающая – совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся в аудировании.

Презентация представляет собой урок, разработанный по теме "Спорт", состоит преимущественно из творческих заданий. Может помочь учителям для отработки лексики по теме "Спорт"

Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению английского языка и способствует развитию внутренней мотивации.

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.

Интерактивная презентация "Seeing is Believing" предназначена для проведения урока английского языка в 9 классе в рамках изучения модуля 3 "See it to believe it" УМК "Английский в фокусе" с целью знакомства с видами иллюзий, описанием картин и высказыванием предположений.

В современном мире роль иностранных языков становится поистине незаменимой. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в полной мере потенциал ресурсов сети Интернет. В наше время новые информационные технологии интенсивно внедряются во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. В связи с этим возникает необходимость развития методики использования компьютерных информационных технологий в обучении иностранному языку. Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.

Конструкция There was/ There were употребляется для указания на наличие или отсутствие предметов в каком-либо месте. То же самое касается и оборотов There is/ There are.

Данный материал является разработкой урока, предназначен для преподавателей английского языка, работающих по УМК "The Business" - учебник (Student’s book) Intermediate (авторы John Allison, Paul Emmerson). Данный материал будет полезен при подготовке к проведению занятия со студентами уровня Intermediate, развивающими свои навыки владения деловым английским языком. Материал содержит описание целей и задач урока,  поминутное планирование деятельности учителя, ведущей к выполнению поставленных целей урока, а так же предполагаемый ответ учащихся на действия учителя во время занятия. Дополнительную помощь окажет так же наличие комментариев, подробно разъясняющих значимые аспекты проводимого урока.

Данный материал будет интересен практикующим преподавателям, работающим по УМК Spotlight. Материал содержит пошаговый план урока с проработкой основных моментов, которые могут вызвать затруднения. Особенно важен и тот факт, что представленные конспекты уроков являются конспектами уроков, проводимых по требованию ФГОС, а так же с опорой на книгу для учителя. К первому уроку так же приведен и вывод-рефлексия, позволяющая подвести итоги проведенного урока. Существенным является и тот факт, что учебник получил широкое распространение и может быть интегрирован в урок в дополнение к основному учебнику.

Цели: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Лондон – столица Великобритании», освоить употребление лексики в речевой деятельности, пополнить запас знаний культурологического характера.

В данной видео-презентации наглядно представлены теоретические основы методики преподавания английского языка младшим школьникам. В презентации освещаются теоретические вопросы готовности учителя к формированию нравственных ценностей в процессе иноязычного чтения.

Презентация к уроку английского языка "Science and technology"; 8 класса.

Цель работы - проверить грамматический навык употребления правильных и неправильных глаголов в Past Simple, a также умение работать с текстом, поисковое чтение.