
Цель: учить грамматически правильной связной речи посредством составления предложений и рассказа.
13.04.2018
Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении); познакомить с окончаниями имен существительных в предложном падеже, развивать умение правильно писать безударные падежные окончания имен существительных.
14.07.2022

Урок русского языка во втором классе. Первый урок по теме. Знакомство с орфограммой. Особое внимание уделяется способам проверки парной согласной в корне слова.
19.01.2020
Урок русского языка по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода» для 3 класса.
07.04.2019
Цель урока: закрепление знаний, выяснение лексико-грамматических признаков данной части речи, его роли в предложении.
12.12.2019
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить прилагательные в тексте; ставить вопросы от существительных к прилагательным; устанавливать связь между прилагательным и существительным; подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.
13.02.2020
Цель урока: знакомство с написанием суффикса -ИЩ- имён существительных.
18.04.2022

- развивать умения проверять написание безударных гласных в корне;
- усвоить особенности проверочных и проверяемых слов;
- определять падежи имен существительных; воспитывать любовь к природе, чувства прекрасного;
- обогащение и активизация словарного запаса, творческого воображения, фантазии.
31.10.2013
Цели: через организацию учебного сотрудничества формировать представления о местоимении как части речи, его роли в предложении, совершенствовать умение правильно распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, правильно употреблять местоимения в письменной и устной речи.
07.10.2021
Цель урока: продолжить изучение рода имен прилагательных и закрепить полученные знания.
12.02.2020
Урок русского языка во 2 классе. Особое внимание уделяется географическим именам собственным. На уроке учащиеся узнают некоторые географические объекты России, учатся писать названия городов, рек, стран с заглавной буквы, учатся отличать имена собственные от нарицательных по смыслу в словосочетании.
07.01.2020
Дидактическая цель урока: обобщить знания о глаголе, совершенствовать умение в правописании глаголов.
03.06.2022
В архиве представлена технологическая карта урока- рефлексии по русскому языку в 4 классе по теме "Глагол», презентация, приложение к уроку (аудиозапись, лист «Мои успехи», шаблон для проверки, карточки для самостоятельной работы)
10.06.2020
Цель: научиться создавать тексты-повествования разного стиля на заданную тему.
04.03.2020

Цель: познакомить с буквой «С», ее звучанием, учить читать слоги, слова с буквой «С», развивать монологическую речь, воспитывать интерес к чтению, самостоятельность.
15.06.2024
Цель: расширить знания детей в области русского языка, познакомить учащихся со словарями, показать их назначение и область применения, обогащать словарный запас учащихся.
16.12.2009

21.11.2011

26.09.2011
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
31.01.2011
14.11.2010

17.06.2011
01.12.2010
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
01.03.2011
Для создания проблемной ситуации предложить детям разгадать загадку — отгадать слово, задуманное учителем.
04.01.2020
Цели: привить интерес обучающихся к изучению русского языка; научить составлять текст агитационного характера (для экологической листовки); способствовать воспитанию бережного отношения к природе; осмысление обучающимися того, что человек в своей жизни придерживается разного рода правил (правила русского языка, правила поведения в природе, правила поведения среди людей).
13.10.2020

01.07.2011
Тема : Непроизносимые согласные в корне слова.
Цель: учимся грамотно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.
23.01.2013
02.02.2010
23.02.2012
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• формировать интерес к слову; наблюдать за значением приставок;
• развивать умение находить приставки в словах, различать приставки и предлоги;
• воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь.
12.01.2010