
02.11.2011

В ходе урока организована фронтальная, индивидуальная работа с применением проектно-исследовательской деятельности, работа в парах .
17.07.2012
30.08.2013
Предметные:
• активное участие в ролевой игре;
• развитие умения вычленять в тексте необходимые фрагменты для ответа на вопрос;
• развитие монологической речи;
• обогащение словаря, определяющего нравственную характеристику человека;
• развитие умения определять состояние персонажа, рассказывать о его действиях, выражать к ним свое отношение.
03.07.2011

08.04.2013
11.06.2013
В папке содержится конспект урока, составленный в соответствии с нормами ФГОС, презентация урока, самоанализ урока в виде таблицы, приложение с дополнительным материалом к уроку. Данная разработка может быть интересна учителям начальных классов, работающим по УМК "Перспектива". Но так же материал этого урока может быть использован и для работы с другим УМК. На уроке применяются здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение. Формы работы на уроке: коллективная, парная и индивидуальная с дифференцированным подходом.
21.11.2015

09.04.2012
Урок литературного чтения в 1 класс по РО Занкова Л.В. с интерактивным сопровождением. Работа ведется на интерактивной доске Smart.
19.10.2013
Развитие УУД (коммуникативные, личностные, регулятивные и т.д.).
22.12.2012

Урок+ презентация пригодится для первичного ознакомления с текстом. Замечательное чтение и голос О.Ефремова сопровождается иллюстрациями известных художников.
17.07.2011
31.07.2010
Методическая разработка урока литературного чтения для 1 класса по теме «К.И. Чуковский сказка «Траканище», в которой реализованы современные подходы построения урока в соответствии с ФГОС НОО
20.06.2014
В материале предлагается конспект урока литературного чтения, построенного на технологии продуктивного чтения. Урок построен с учетом формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО. Технология продуктивного чтения способствует достижению тех результатов. которые предполагают новые образовательные стандарты.
25.11.2015
Урок литературного чтения по системе «Гармония»,
автор О. В. Кубасова В. Драгунский «Тайное всегда становится явным»
04.02.2013
1. Помочь учащимся понять сложную природу дара писателя: совмещение в одном лице художника слова и учёного-знатока природы, (т. е. знание законов сказки, использование художественных приёмов - дар писателя и употребление выражений, точное описание, требующее научных знаний - дар учёного), помочь детям эмоционально вжиться в текст, почувствовать точность и яркость языка писателя.
23.03.2011
01.02.2012
21.03.2011
25.05.2013
Учить давать точные ответы на поставленные вопросы;
Способствовать формированию высоких нравственных принципов: честности, порядочности, сострадания, трудолюбия;
Прививать любовь к чтению.
20.05.2011
27.09.2010
06.04.2013
18.10.2010
12.11.2012

07.02.2012
08.11.2012
Оборудование урока: презентация.
04.09.2012
Цель: проанализировать рассказ Ю.Я. Яковлева "Мама".
01.11.2015

1) Совершенствование навыков чтения, работа над выразительностью чтения
2) Воспитание милосердия и доброты, способности души к отрицанию зла
3) Развитие воображения и фантазии ребенка
23.06.2011

Цели урока:
обучающие – совершенствовать технику чтения, работать над выразительностью, правильностью, пониманием прочитанного текста;
развивающие – развитие творческого мышления, эмоционально-чувственного восприятия, воображения, памяти, внимания и речи;
воспитательные – любовь, бережное отношение к природе, доброта, умение чувствовать красоту слова, воспитание экологической культуры.
12.11.2011