Показана дифференцированная и индивидуальная работа на уроке путём использования разных видов работ. Дети на уроке работают по группам в соответствии с уровнем техники чтения, развития речи, мышления.
22.02.2012

24.04.2012
Урок дал детям возможность ощутить радость успеха в проявлении эмоции, имел воспитывающий характер, был направлен на достижение поставленных целей и задач.
16.10.2010
Урок предназначен для учащихся 2 класса по программе "Школа 21 века" Н.Ф. Виноградовой. На уроке учащихся знакомятся с краткой биографией и творчеством Бориса Заходера (на материале произведения “Птичья школа”); формируется навык правильного, выразительного, сознательного, беглого чтения; дети учится соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности стихотворения (интонация, темп чтения, особенности речи); продолжают работу над развитием связной речи учащихся.
10.03.2016
02.03.2011
На данном уроке дети под руководством учителя выполняют литературный анализ стихотворения.Вниманию детей представлены разнообразные приёмы работы со стихотворением, которые помогают понять главную мысль данного произведения, увидеть позицию автора к описываемым событиям и героям произведения.
29.07.2009
16.11.2010
20.08.2012
26.07.2013
11.04.2013
03.11.2010
01.04.2013
Данный материал познакомит учащихся с биографией и творчеством А.И. Куприна и его произведением "Слон", обогатит словарный запас через работу с толковым словарём, воспитает интерес к детской литературе.
22.06.2011
Материал содержит разработку урока литературного чтения УМК "Гармония" по теме В.М.Гаршин "Лягушка-путешественница". Данный урок проведён во 2 классе. В качестве самостоятельной работы автором подобраны высказывания известных философов. использованные для обсуждения в паре.
03.01.2015
Урок разработан в соответствии с ФГОСами. Направлен на развитие универсальных учебных действий. Показана структура современного урока. Прослеживается применение современных педагогических технологий и оптимальных методов обучения.
25.11.2015
1) учебник – Кубасова О.В. «Литературное чтение. Любимые страницы» 4 класс, часть 4, 2010
2) интерактивная доска SMARTBord
20.08.2012
Одна традиция гимназии — уроки для родителей. Конспект урока по украинской сказке "Колосок" — образец данного урока.
12.08.2015

25.07.2011
26.02.2013
Задачи:
1. способствовать полноценному восприятию нового рассказа, формированию умений составлять ответ на вопрос;
2. развивать воображение и творческие способности детей; развивать речь, внимание;
3. воспитывать любовь к природе.
27.02.2014
22.07.2011
В практике деятельности учителей начальных классов основное внимание на уроках чтения уделяется решению образовательных задач – обучению навыкам чтения. Проблема нравственного воспитания в реальном учебно – воспитательном процессе выпадает из содержания педагогической деятельности учителя. Технология нравственного воспитания на уроках чтения составляет предмет серьёзных педагогических затруднений учителя начальных классов. Прямые нравоучения срабатывают далеко не всегда. Тогда на помощь приходят художественные произведения.
01.04.2014
04.05.2011
10.08.2010
Тема:
Жизнь дана на добрые дела.
Х.К. Андерсен.
«Пятеро из одного стручка»
30.11.2012
1. познакомить учащихся с биографией А.П.Гайдара;
2. совершенствовать умения определять жанр и тему произведения;
3. учить анализировать текст;
4.учить работать с дополнительной литературой, Интернет – ресурсами;
5. учить высказывать свои суждения по предложенным вопросам;
6.воспитывать уважение к людям старшего поколения.
16.03.2011
12.02.2013
24.11.2013
Материал к уроку: английская сказка про трёх поросят.
Цель: продолжить работу с малыми произведениями фольклора на примере английской сказки про трёх поросят.
11.12.2011
20.06.2012