Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тип занятия: коррекционно-развивающее  занятие по развитию ориентировки в пространстве, дифференцировке предметов по признакам, зрительному восприятию. 

21.09.2018

Ура! Каникулы! - как часто мы слышим это радостное восклицание от детей, ведь можно на время забыть про школьные стены и наслаждаться свежим воздухом: играть в снежки зимой, любоваться подснежниками весной и бегать за бабочками летом. Но что делать во время осенней непогоды? Прыгать по лужам под промозглым дождём? Ну, уж нет.

Цели: дать представление о культурном наследии Санкт-Петербурга, познакомить детей с примерами Египетского стиля Петербурга, осветить особенности египетской культуры.

В наше непростое и жестокое время очень важно воспитать маленького человека, способного сопереживать, сочувствовать другим людям, животным, прививать ему чувство такта, воспитать культурного, полноценного члена общества. Поэтому в новых программах по музыкальному воспитанию большое внимание уделяется музыкально – ритмическому движению, как средству развития положительных качеств ребенка. Дети ставятся в такие условия, когда они должны проявить активность, инициативу, находчивость, решительность.

Цель: продолжить учить детей анализировать ситуации по алгоритму, формировать у детей навыки сужения поля поиска при анализе неизвестной ситуации. Побуждать детей к формулированию жизненного правила (морали) по результатам выясненной ситуации.

Задачи: закрепить знания и понятия о столбцах и рядах в матрице; закрепить навыки ориентировки в пространстве, закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.

Задачи: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов; закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.

Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. Под системой образования подразумевается «совокупность взаимодействующих элементов и субъектов, направленных на достижение целей образования». Современная система непрерывного образования направлена на полноценное развитие личности ребенка.

Сложно переоценить значение связной речи, ведь это не только умение верно излагать свои мысли, правильно говорить, но и возможность познавать окружающий мир. Большое значение приобретает развитие связной речи в семье.

Данная разработка представляет собой игру-путешествие по математике во второй младшей группе. В ходе игры дети совершенствуют умения различать и называть геометрические фигуры; закрепляют умения использовать в речи слова «один», «много», понятия величин «большой – маленький», «высокий – низкий», а также знание основных цветов: синий, красный, желтый.

В этом году мы стали чуточку взрослее. И из ясельной группы перешли в детский сад. Эта статья расскажет о прошедшем празднике и веселом настроении малышей. Ура! Мы уже совсем большие!

Данное мультимедийное дидактической пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста с целью развития или в качестве мониторинга уровня развития познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения и речи. Алгоритм работы со слайдами таков: с 3 по 13 слайд ребёнок является активным участником игры и может самостоятельно выполнять задание. Контроль над правильностью выполнения заданий осуществляется автоматически.

Актуальной задачей учреждений дополнительного образования является формирование творческой личности учащихся. Мы можем усадить детей за столы и мольберты, добиться идеальной посещаемости и поведения, но без внутренней мотивации на освоение знаний, умений и навыков в творческой деятельности вряд ли можно добиться успеха.

Данная разработка предназначена для закрепления прямого и обратного счета от 1 до 10, последовательности цифр в числовом ряду, дней недели, знаний о геометрических фигурах, понимания смысла пространственных отношений: вверху, внизу, в середине, слева, справа, развития умений решать примеры на сложение и вычитание, называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Материал предназначен для того, чтобы познакомить детей с полезными продуктами, которые дает людям природа, с людьми, прославившими свой Вологодский край, с историей возникновения и получения Вологодского сливочного масла.

Цели: повторить ранее изученные знаки; ознакомить со значениями дорожных знаков, развивать наблюдательность и внимание.

Примерные музыкальные занятия в ДОУ для дошкольников с ОВЗ с применением здоровьесберегающих технологий. Различные технологии во всех видах музыкальной деятельности.

Стандартный бланк для записи результатов роста и веса детей в группе в начале и в конце года. Бланк можно распечатать и заполнять вручную или заносить данные в таблицу и получить автоматизированный отчет. В помощь воспитателю и медицинскому работнику ДОУ. Бланк готов к распечатке.

Цель: создание условий для знакомства с многообразием насекомых, развития познавательных и творческих способностей дошкольников в процессе разных видах деятельности.