Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Описание хода проведения диагностики, методов и инструментов, формы для ведения диагностического журнала, инструкции для обработки иинтерпретации полученных данных и оценочные таблицы. Выводы и рекомендации для корректировки результативности развития детей дошкольного возраста. Адаптация к разному уровню родителей. Учет возрастной периодизации детей.
Краткий обзор существующих методик педагогической диагностики, определение оптимальных методов, инструментов, а также способов фиксации результатов педагогической диагностики для определения уровня индивидуального развития по пяти основным сферам инициативы детей дошкольного возраста с использованием учебников, пособий, иных открытых источников.
В данной статье представлены возможности использования здоровьесберегающих технологий в детском саду и формирование у воспитанников стойкой мотивации на здоровый образ жизни.
В ходе проведения тематической проверки по теме: «Состояние работы по развитию познавательно–творческих и интеллектуальных способностей в процессе формирования логико-математических представлений у дошкольников» мы увидели, что для некоторых воспитателей актуальна проблема недостаточного применения занимательного материала и дидактических игр в развитии дошкольников.
Сценарий, в котором дети поздравляют мам и бабушек. Они для них поют, читают стихи и танцуют.
Цель: интерактивное развитие детей, формирование у детей дошкольного возраста временных представлений с помощью увлекательной интерактивной игры.
Конспект и презентация к открытому занятию для детей дошкольного возраста "Виды обуви и её назначение. Уход за обувью".
Квест-игра - одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, что и является основным требованием ФГОС ДО.
Дошкольный возраст – важнейший период для полноценного развития детей независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей.
Вид занятия – сюжетно-игровое. Для детей старшего дошкольного возраста.
Тест на проверку правил дорожного движения в 1-4 классах.
Кроссворд на знание правил дорожного движения предназначен для младших школьников.
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Закрепление навыка послогового чтения, автоматизация звукопроизношения (слова со звуками Р, Л) и работа над фонематическим слухом.
В данной статье рассмотрим плоскость «Воспитанник-педагог», как выстроена наша работа в дошкольном образовательном Учреждении согласно данной плоскости.
Данный проект предназначен для педагога любой категории ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта - создать условия для формирования представлений о многообразии цветов и некоторых их особенностях.
Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.
Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.
Интерактивная дидактическая игра «Почини игрушку» направлена на развитие зрительного внимания, расширение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи детей дошкольного возраста.
Данный тренажёр создан по пособию О.А.Новиковской "Вылечи словечко. Игровые модели обучения и воспитания". Адресован педагогам и логопедам для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
План работы с педагогами рекомендован для музыкальных руководителей ДОУ. Цель: обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса.