Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Презентация раскрывает методику развития связной речи в дошкольном возрасте. В материале представлены формы связной речи, ее социальные функции, раскрыты общеречевые, диалогические и коммуникативные умения. В работе отражена структура развития диалогической и монологической речи дошкольников.
Проект направлен на взаимодействие с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста, цель которого, создание благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории, которая будет плодотворно влиять на познавательную, творческую, физическую активность детей II младшей группы.
Мастер-класс для семей воспитанников в рамках проекта "Как к нам хлеб на стол пришел?".
Проект "Чистота залог здоровья" для второй младшей группы.
Цель: развитие познавательного интереса детей в процессе исследовательской деятельности.
Презентация составлена для проведения семинара-практикума в ДОУ для педагогов на тему "Профилактика жестокого обращения с детьми". Содержит виды жестокого обращения с детьми, особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить физическое насилие.
В начале собрания педагог поприветствовал всех, присутствующих родителей. С родителями были обсуждены организационные вопросы, после чего педагог сделал доклад на актуальную, для данного возраста детей, тему: «Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста».
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.Задача занятия обобщить и расширить знания о знакомом продукте, проведение исследований для изучения свойств картофеля и закреплении математических знаний.
Данный материал предназначен для заместителей заведующих, старших воспитателей ДОУ, применяющих в своей работе с педагогами интерактивные методы. В статье представлен практический материал по применению интерактивных методов работы с педагогами ДОУ.
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.
Презентация для детей. В работе раскрывается общая характеристика и классификация птиц.
Современные дети читают художественную литературу гораздо меньше, а именно она, как говорил академик Д.С. Лихачев, «…дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми».
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада. Темы недели: "Женский День - 8 марта"; "Неделя русской народной культуры"; "Земля - наш общий дом"; "Неделя театра".
Перспективный план физкультурно-оздоровительного комплекса в нашей группе.
Образец плана работы с одаренными детьми, направление художественно-эстетическое.
Цель: создание условий для ознакомления детей с нетрадиционными техниками работы с бумагой.
Цель: знакомство со свойствами дерева. Материал рассчитан на старший дошкольный возраст.
Индивидуальная карта психолого – педагогического обследования ребенка старшего дошкольного возраста (формирование банка данных одаренных детей) позволяет отследить развитие одаренного ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого.
Конспект фронтального занятия на тему "Посуда", для детей старшего возраста (5-6 лет). Конспектом могут пользоваться учителя-логопеды, дефектологи, воспитатели, студенты, а также родители.
Для детей средней группы о родном городе Нижневартовске.