Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Задачи: закрепить знания и понятия о столбцах и рядах в матрице; закрепить навыки ориентировки в пространстве, закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.

18.09.2018

Задачи: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов; закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.

Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. Под системой образования подразумевается «совокупность взаимодействующих элементов и субъектов, направленных на достижение целей образования». Современная система непрерывного образования направлена на полноценное развитие личности ребенка.

Сложно переоценить значение связной речи, ведь это не только умение верно излагать свои мысли, правильно говорить, но и возможность познавать окружающий мир. Большое значение приобретает развитие связной речи в семье.

Данная разработка представляет собой игру-путешествие по математике во второй младшей группе. В ходе игры дети совершенствуют умения различать и называть геометрические фигуры; закрепляют умения использовать в речи слова «один», «много», понятия величин «большой – маленький», «высокий – низкий», а также знание основных цветов: синий, красный, желтый.

В этом году мы стали чуточку взрослее. И из ясельной группы перешли в детский сад. Эта статья расскажет о прошедшем празднике и веселом настроении малышей. Ура! Мы уже совсем большие!

Данное мультимедийное дидактической пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста с целью развития или в качестве мониторинга уровня развития познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения и речи. Алгоритм работы со слайдами таков: с 3 по 13 слайд ребёнок является активным участником игры и может самостоятельно выполнять задание. Контроль над правильностью выполнения заданий осуществляется автоматически.

Актуальной задачей учреждений дополнительного образования является формирование творческой личности учащихся. Мы можем усадить детей за столы и мольберты, добиться идеальной посещаемости и поведения, но без внутренней мотивации на освоение знаний, умений и навыков в творческой деятельности вряд ли можно добиться успеха.

Данная разработка предназначена для закрепления прямого и обратного счета от 1 до 10, последовательности цифр в числовом ряду, дней недели, знаний о геометрических фигурах, понимания смысла пространственных отношений: вверху, внизу, в середине, слева, справа, развития умений решать примеры на сложение и вычитание, называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Материал предназначен для того, чтобы познакомить детей с полезными продуктами, которые дает людям природа, с людьми, прославившими свой Вологодский край, с историей возникновения и получения Вологодского сливочного масла.

Цели: повторить ранее изученные знаки; ознакомить со значениями дорожных знаков, развивать наблюдательность и внимание.

Примерные музыкальные занятия в ДОУ для дошкольников с ОВЗ с применением здоровьесберегающих технологий. Различные технологии во всех видах музыкальной деятельности.

Стандартный бланк для записи результатов роста и веса детей в группе в начале и в конце года. Бланк можно распечатать и заполнять вручную или заносить данные в таблицу и получить автоматизированный отчет. В помощь воспитателю и медицинскому работнику ДОУ. Бланк готов к распечатке.

Цель: создание условий для знакомства с многообразием насекомых, развития познавательных и творческих способностей дошкольников в процессе разных видах деятельности.

Цель: развитие прединженерного мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством нестандартных дидактических материалов («Логические блоки Дьенеша»).

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, творческий. Цель: пополнение предметно-развивающей среды групповой комнаты, оформление группы к Новому году по мультфильму «Маша и медведь».

Цель проекта – создание условий для закрепления знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе: развития умения сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы в весенний период.

Представленный проект позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ создать для детей сказочную развивающую предметно-пространственную среду в группе, которая поможет расширить, обогатить знания детей о Новогоднем празднике, увидеть по- новому знакомый сюжет мультфильма «Маша и медведь». Смоделировать его с изменением сюжета, придумать новую концовку или новый сюжет, например, как звери- герои и Маша празднуют Новый год, чем заняты. В процессе реализации проекта дети были увлечены различными видами деятельности: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, чтение сказок, сюжетно-ролевая игра.

Цель и задачи социальной акции: призвать горожан отказаться от сверхпотребления и, вместо того, чтобы раньше времени отправлять вещи на свалку, отдавать их в дар другим людям. Тем самым сберечь существенное количество природных ресурсов, затраченных на производство, транспортировку, хранение и продажу товаров. Принцип Дармарки прост: участники приносят не нужные им вещи, а взамен забирают себе все, что им понравится.