Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный материал поможет воспитателям спланировать и организовать прогулку в зимний период более интересной и полезной для детей, поможет сблизить воспитателя и воспитанников.

04.11.2018

План- конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема занятия:"Рисуем лето". Цель занятия- показать детям как прекрасна природа в летнее время года, развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира

Важнейшей тенденцией развития современной образовательной практики является инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. Эффективность реализации образовательной инклюзии во многом определяется готовностью педагога к взаимодействию как с ребенком с особенностями развития, так и с его семьей.

Тренинговые занятия для пятиклассников по повышению уровня психологической комфортности в период адаптации. Предлагаемые тренинговые занятия направлены на повышение адаптивных возможностей пятиклассников и развитие навыков уверенного поведения при обучении в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень психологической комфортности.

В данной статье речь пойдёт о том, как правильно развивать детей и какие ошибки можно допустить при воспитании. Воспитание – это отдельный процесс, характеризующий формирование личности ребенка и его подготовка к социальной среде.

Конструктор «Фантазия» обеспечивает интеграцию конструктивной и изобразительной деятельности детей и позволяет развивать у детей художественное творчество внутри конструктивной деятельности.

В статье рассматривается вопрос о роли и степени активности родителей в воспитании и обучении дошкольников. Выделяется проблема зависимости детей от компьютерных устройств и не понимания родителей в пагубности данных привычек. Предлагаются наиболее эффективные формы привлечения родителей в образовательную среду ДОУ, как средства обеспечения психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетенции родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Викторина "Что? Где? Когда?" для детей подготовительной группы.

Знакомство детей с обрядами и традициями русского народа Архангельской области через русскую народную игрушку.

Научите детей следовать нормам морали, быть воспитанным даже в виртуальном общении. Внимательно относитесь к вашим детям!
Объясните своему ребёнку:при  общении в интернет сетях использовать только имя или псевдоним (ник); не сообщать ни при каких обстоятельствах свою личную информацию (номер телефона, свой адрес, место учебы и т.д); не пересылать свои фотографии.
 

Помогите Вашему ребёнку подкорректировать свой характер, и он вырастет надежным, устойчивым к стрессам, общительным и успешным человеком.Обычно, чистых темпераментов практически не бывает. Каждый человек имеет сочетание двух темпераментов, один из которых — ведущий, он более выражен. Это темперамент подтипа. Второй, дополнительный, вероятнее всего – тот, который проявляется на более глубоком психофизическом уровне типа.
 

Одни люди предпочитают видеть, другие чувствовать, третьи – слушать, четвёртые рассуждать.Безусловно, в каждом из нас нет чистого одного типа восприятия, иногда они смешиваются, иногда тип восприятия отличается в спокойной и экстренной обстановке, в разных ситуациях. Но понимание своей ведущей системы позволит более качественно усваивать любую информацию, понимать собеседника и более качественно доносить свои мысли до него. Понимание своего типа восприятия (визуал, аудиал, кинестет, дигитал), позволит вам понять, как учиться именно вам, с учетом ваших индивидуальных особенностей.

Папка-передвижка для воспитателей и администраторов, которые хотят дать родителям качественную информацию в красивом оформлении.

Программное содержание: учить детей лепить знакомых животных, самостоятельно отбирать способы изображения и выразительные средства, передавать характерные особенности образа, продолжать знакомить детей с творчеством Е. И. Чарушина.

Цели: продолжать учить детей составлять узор по образцу дымковских мастеров, использовать следующие элементы узора – круги разных размеров, точки, прямые и волнистые линии. 

Тип занятия: коррекционно-развивающее  занятие по развитию ориентировки в пространстве, дифференцировке предметов по признакам, зрительному восприятию. 

Ура! Каникулы! - как часто мы слышим это радостное восклицание от детей, ведь можно на время забыть про школьные стены и наслаждаться свежим воздухом: играть в снежки зимой, любоваться подснежниками весной и бегать за бабочками летом. Но что делать во время осенней непогоды? Прыгать по лужам под промозглым дождём? Ну, уж нет.

Цели: дать представление о культурном наследии Санкт-Петербурга, познакомить детей с примерами Египетского стиля Петербурга, осветить особенности египетской культуры.

В наше непростое и жестокое время очень важно воспитать маленького человека, способного сопереживать, сочувствовать другим людям, животным, прививать ему чувство такта, воспитать культурного, полноценного члена общества. Поэтому в новых программах по музыкальному воспитанию большое внимание уделяется музыкально – ритмическому движению, как средству развития положительных качеств ребенка. Дети ставятся в такие условия, когда они должны проявить активность, инициативу, находчивость, решительность.

Цель: продолжить учить детей анализировать ситуации по алгоритму, формировать у детей навыки сужения поля поиска при анализе неизвестной ситуации. Побуждать детей к формулированию жизненного правила (морали) по результатам выясненной ситуации.