Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Занятия по составлению рифмованных текстов с детьми подготовительной к школе группы. Тема: “Путешествие на остров сокровищ”. Самоанализ занятия.

16.03.2019

Исследовательский, творческий проект для воспитанников средней группы детского сада. Цель проекта: создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.

Цель: познакомить и научить родителей применять предложенные игры и упражнения в домашних условиях для развития мелкой моторики детей.

НОД в образовательной области "Речевое развитие" с использованием мнемотехники. Материал предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций.

Описание эмпирического исследования особенностей проявления страхов и тревожности у 11 детей 5-6 лет дошкольного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи: овладевать умением называть размеры предметов (длинный-короткий); формировать умение подбирать одежду в соответствии с понятиями длинный-короткий.

Всем известно, что наши прадеды были здоровее, чем сегодняшнее поколение, в частности благодаря тому, что много времени находились на свежем воздухе, работали физически, вели подвижный образ жизни, имели полноценное питание, жили среди природы, которая положительно влияла на духовность, психическое и физическое здоровье.

Лыжи - одно из самых доступных спортивных зимних увлечений. Ходьба на лыжах укрепляет физическое здоровье детей, является отличным закаливающим средством, способствует развитию быстроты, выносливости, координации, укреплению опорно-двигательного аппарата, а влияние свежего воздуха особо благотворно для деятельности органов дыхания.

Статья посвящена организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста. Она помогает сформировать у дошкольника правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру и раскрыть творческий потенциал каждого ребенка. Театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Театрализованная игровая деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.

Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе детского сада по теме "Стоит в поле Теремок" (по русской народной сказке "Теремок").

В презентации изложен отчет о проделанной работы по основным направлениям деятельности педагога-психолога: психодиагностика, коррекционно-развивающая работа, психопрофилактика, психопросвещение, психологическое консультирование. Так же в отчете представлены: участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ, участие в конкурсах, участие в общественной жизни ДОУ и города.

В статье даны рекомендации о помощи родителям, дети которых идут в первый класс, на что родителям обратить внимание, как работать с детьми, чтобы не было стрессов и потерь.

Цель: корректировать познавательные процессы, уточнить понятия «витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.

Конспект интегрированного занятия по образовательной области: Художественно-эстетическое развитие на тему: «Труд людей осенью» для старшей группы.

Игрушка сегодня — это своеобразная книга, читая которую ребенок узнает жизнь. Поэтому игрушки должны быть идеологически выдержанными, педагогически целесообразными, художественно совершенными, отвечать физическим и умственным возможностям детей, соответствовать возрасту, полу, темпераменту ребенка, а также быть безопасными и гигиеничными.

Игра как культурная форма деятельности ребёнка передаётся ему двумя путями – через живые образы деятельности взрослого и через игровой материал.

Развитие художественных способностей детей основывается на формировании высокой нравственной потребности к творческому труду. Но эта потребность не может быть реализована без усилий со стороны ребенка; поэтому так важно воспитать у него трудолюбие, терпение, аккуратность, самостоятельность, активность, стремление доставить своим трудом радость окружающим.

Цели и задачи для педагога: создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения в быту, воспитание у детей дошкольного возраста ответственного отношения к собственной и общественной безопасности.

Описан проект "Ступеньки одаренности". Проект призван помочь воспитателям осуществлять развитие одаренных детей дошкольного возраста.

Представлена система игр и упражнений по использованию пособия по физическому развитию "Паучок Микишка" в работе с детьми дошкольного возраста.