Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал о том, как с помощью театрализованной деятельности повысить самооценку школьника с ОВЗ, развить его психомоторные навыки, научить чувствовать, выражать своё отношение к жизни,развить его речь.

09.01.2019

Многие спрашивают, что хуже – ребенок, заброшенный работающей мамой, или ребенок, который только и видит замученную домашними заботами маму. Есть мнение, что нужно выбирать – либо самореализация, либо дети.

Проект Ассамблеи по профориентированию в детском саду ОАО "Российские Железные Дороги". Ассамблеи проводились детям от 3 до 7 лет. Ассамблеи проводились еженедельно. Организатор ассамблеи Шакирова Лейсан Закировна. Каждая тема ассамблеи была закреплена на определенного воспитателя. ассамблеи проходили в актовом зале, количество детей примерно 100-120.

В работе дается объяснение, что такое мелкая моторика, как она влияет на общее и речевое развитие ребенка. Представлены игры и упражнения с предметами для развития мелкой моторики рук дошкольников.

Цели: развивать у детей представление об истории русского народа, прививать чувства патриотизма, гордость за свою страну свой народ.

Л.Н. Толстой: «Посейте поступок и вы пожнете привычку, посейте привычку и вы пожнете характер, посейте характер и вы пожнете судьбу». Материал ориентирован на родителей, находящихся в социально-опасном положении.

В презентации отражены этапы тьюторского сопровождения разновозрастной группы обучающихся в ходе организации творческого проекта "Екатерина II".

Тематическое занятие «Весна шагает быстрыми шагами» для подготовительной группы. Цель: способствовать приобщению детей к произведениям живописи и классической музыки.

Цель конкурса: реализация творческих способностей детей, укрепление национальных традиций и создание праздничной атмосферы. Конкурс помогает расширить представления детей о традициях празднования Нового Года в России, развивает познавательный интерес

Конспект доминантного занятия (музыкально-ритмические движения) для детей средней группы «Каким бывает дождик». Цель занятия - совершенствовать танцевальные навыки посредством музыки разного характера, объединенной одной темой.

Даны понятия "педагогическая деятельность", "педагогическая инновация", приведены примеры творческих педагогических технологий. Презентация может быть использована как шаблон для представления собственного педагогического опыта.

Даны определения педагогической технологии, структура, критерии, сравнение с методикой. Материал может быть использован на педсовете, семинаре, полезен для самообразования, описания опыта работы.

Сценарий представляет собой весёлую музыкальную сказку, в ходе которой дети знакомятся с каждым из инструментов шумового оркестра и получают представление о его звучании, характере, роли в оркестре.

Интегрированное занятие по математике. Дети отправляются в интересное путешествие в сказочный лес, где на их пути встречаются различные задания.

Этот конспект могут использовать воспитатели, работающие с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие построено как игра-путешествие к сказочным героям.

О патриотическом воспитании дошкольников средствами краеведения в условиях ДОО и семьи.Что рассказывать дошкольникам о Великой Отечественной войне? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать в маленькой душе чувство сострадания, почитания к старшему поколению? Чувство гордости за Победу, выстраданную нашими дедами и прадедами? Чтобы проводить эту работу с детьми дошкольного возраста педагог должен правильно использовать источники педагогического мастерства, опыт накопленный веками.

Статья посвящена проблеме использования музейной педагогики в детском образовательном учреждении и сотрудничества с родителями при создании музея в детском саду.

Технология сотрудничества как средство формирования жизненных компетенций обучающихся с нарушениями слуха.Технология сотрудничества представляет собой современную образовательную технологию личностно-ориентированного типа и позволяет реализовать требования ФГОС второго поколения.

Практический материал для занятий с детьми по обучению грамоте в регламентированной и нерегламентированной деятельности.

Презентация. Дидактические и методические особенности образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Для учителей и пед. работников