Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данное занятие разработано на основании перспективного планирования уч.-логопеда ДОУ по пройденным буквам. Рекомендовано для уч.-логопедов как ДОУ, так и уч.-логопедам начальной школы. Занятие можно редактировать под перспективное планирование любого логопеда. Все задания объясняются детям в стихотворной форме, что вносит игровой момент в занятие.
26.03.2013
Это весёлое, интересное развлечение, где дети с помощью взрослых закрепляют знания о пользе витаминов, их значении для деятельности организма. В игровой соревновательной форме и у детей, и у родителей формируются знания о полезных и не очень полезных продуктах, а так же гигиенических требованиях употребления пищи.
Данное развлечение - акция милосердия со стороны взрослых и детей по отношению к домашним животным. И родители, и дети - главные участники различных конкурсов. На этой встрече зал всегда полон; приходят дети и родители из других групп, няни и воспитатели, гости из других садов. Всем интересно и увлекательно посмотреть на кошечек в разных нарядах, послушать рассказы о них, принять участие в различных викторинах.
Конспект непосредственно образовательной деятельности рассчитан на детей подготовительной группы. Основная цель - знакомство со звуками [л] - [л'], буквой Л; активизация словарного запаса по лексической теме "День защитников Отечества". Предлагаемые задания направлены на развитие фонематического слуха, внимания, воображения, логического мышления. Конспект может быть использован в работе учителя-логопеда, а также воспитателя ДОУ.
Цель собрания познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе.
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-7 лет подготовительной группы "Путешествие с солнечным зайчиком". Основная цель - развитие представлений об окружающем, обучение приемам саморегуляции.
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым. Поэтому для обучения ребят безопасному поведению на дорогах используются игры, специальные упражнения, различные дидактические методы и приемы, ну и конечно же спортивные праздники.
Материал был создан для участия в конкурсе "Учитель года 2013" на муниципальном уровне в категории воспитатель.
1. Проект предназначен для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, родителей, преподавателей педагогического колледжа и всех, кто заинтересован проблемой ознакомления детей школьного возраста с физической культурой через ритмическую гимнастику.
2. В проекте исследуется эмоциональная устойчивость и психологический комфорт на уроке средствами ритмической гимнастики детьми младшего школьного возраста.
3. На страницах документа я познакомлю коллег с целью и задачами, этапами выполнения проектной деятельности.
Учитель и школа - не самые богатые покупатели программного обеспечения, поэтому я советую присмотреться к китайскому антивирусу. Он бесплатен. Baidu Antivirus 2013 - очень легкий, простой в использовании, чрезвычайно быстрый бесплатный антивирус, который защищает систему от вирусов, шпионов, рекламного ПО и других видов вредоносных программ. Я свой фильм предназначал для школьников в качестве пособия для освоения.
Данный проект имеет практико-ориентированное значение, потому что все собранные материалы помогут учащимся и преподавателям при подготовке заданий по истории поселка.
Цели занятия: расширять и закреплять знания детей о лесе: о деревьях, растущих в нём, грибах, ягодах, его обитателях (диких животных, птицах), о взаимосвязи в природе между животными и растениями. Воспитывать бережное отношение к живой природе, искусству, к своему здоровью, самостоятельность и стремление проявлять инициативу с целью получения новых знаний.
Рабочая программа «Дошколята» для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, на основе программы «Преемственность» (программа по подготовке к школе детей 5-7 лет) науч. рук. Н. А. Федосова (М. : Просвещение, 2012), рекомендованной Министерством образования РФ.

Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.

Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.

Программа «Дошколята» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.

Основные задачи: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.
Занятие в средней группе детского сада «Пчелка»
Воспитатель 2 квалификационной категории
Сабитова Галина Васильевна
Г.Лениногорск РТ
Образовательная область : ПОЗНАНИЕ.
Интегрированное занятие: ФЭМП и формирование целостной картины мира.

Тема « Путешествие по временам года»
Задачи: закрепить знание детей геометрических фигур. Поупражнять в счете до 5. Закрепить умение работать с ножницами.
Развивать устойчивое внимание, память, речь. Упражнять в отгадывание загадок.
в представленном материале описывается как можно использовать театрализованную деятельность для развития речи детей раннего возраста - развивать речь детей, используя кукольный театр. Расширять словарный запас, побуждать понимать содержание кукольного спектакля;
- развивать с помощью кукольного театра память, внимание, мышление.
Интегрированное занятие для старшей группы. Было показано на методобъединении в 2012 г. Интегрируемые образовательные области - коммуникация (сочинение детьми сказки), познание (ФЭМП) и художественное творчество (лепка из глины). Использовались логические фигуры Дьенеша.
Незаметно пролетит учебный год и наступит самая желанная пора для детей – лето. Чтобы дети смогли провести его весело и с пользой для здоровья, детский сад и семья должны приложить максимум усилий. Предлагаю вашему вниманию сценарий совместного спортивного праздника детей старшего дошкольного возраста и родителей. Все соревнования апробированы в условиях МДОУ ДС КВ №30 п. Октябрьский Ейского района. Они просты в организации, интересны в исполнении и не требуют больших материальных затрат.
Оркестровый аккомпанемент для вокала. Порядок исполнения указан в конце партитуры.
Представляю проект по кружковой деятельности в детском саду,как учителя логопеда; так как овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение , ведь в этот период наиболее сензитивен к ее усвоению, а богатая синонимами,дополнениями,описаниями речь в дошкольном возрасте - явление очень редкое.