Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Комплексное занятие по экологическому воспитанию с элементами словесно-логического мышления для старшего дошкольного возраста с ОНР «Юные экологи».
08.05.2013

Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы у них не возникало стрессов, комплексов, чувства унижения, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы.
От уровня дошкольного воспитания зависит успешность жизни ребенка.
Предшкольное образование занимает третье место (после высшего и начального) по степени важности.
От уровня дошкольного воспитания зависит успешность жизни ребенка.
Предшкольное образование занимает третье место (после высшего и начального) по степени важности.
07.05.2013

Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Подготовлена с целью более успешного восприятия детьми материала о воде. Многие слайды содержат эффекты анимации.
Рекомендации: В связи с ограничением размера пришлось удалить звуковые эффекты. Советую вставить самим (шум ручья, реки, моря, океана и т.д.)
Рекомендации: В связи с ограничением размера пришлось удалить звуковые эффекты. Советую вставить самим (шум ручья, реки, моря, океана и т.д.)
06.05.2013
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Осень в Магадане» предназначен для проведения в старшей комбинированной группе (для детей 5-6 лет); его можно адаптировать также и для другой возрастной группы, и города. Конспект содержит в себе описание работы учителя-логопеда на итоговом занятии по теме «Город».
05.05.2013
Оптимизация речевого центра активности в соответствии с ФГТ, с целью усвоения содержания образовательной области "Коммуникация" детьми 5-6 летнего возраста, профилактика общего недоразвития речи у дошкольников
05.05.2013

Цели и задачи: закрепить и систематизировать знания
детей о родном городе, учить рассказывать по памяти, развивать
творческое воображение, учить использовать разнообразные типы изложений,
восстановить интерес и любовь к родному городу.
05.05.2013
Календарно-тематическое планирование предназначено
для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и
организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех
видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с
семьями воспитанников.
Образовательный процесс подразделён на темы, которые охватывают определённый временной промежуток (1 неделя). Комплексно-тематическое планирование построено с учётом интеграции образовательных областей и позволяет формировать у детей интегративные качества.
05.05.2013
Цель:
- уточнение представлений детей об улице, дороге, тротуаре, светофоре.
Задачи:
- Закреплять знания о пешеходном переходе.
- Закреплять основные части грузовой машины: кабина, кузов, окно, колеса, их назначение и назначение грузового транспорта.
- Активизировать речь детей за счет этих слов.
- Формировать умение внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы.
- Закреплять умение складывать целое из частей, знание основных цветов.
- Формировать умение действовать по сигналу.
- Вызвать сочувствие к герою, желание оказать помощь.
- уточнение представлений детей об улице, дороге, тротуаре, светофоре.
Задачи:
- Закреплять знания о пешеходном переходе.
- Закреплять основные части грузовой машины: кабина, кузов, окно, колеса, их назначение и назначение грузового транспорта.
- Активизировать речь детей за счет этих слов.
- Формировать умение внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы.
- Закреплять умение складывать целое из частей, знание основных цветов.
- Формировать умение действовать по сигналу.
- Вызвать сочувствие к герою, желание оказать помощь.
05.05.2013
В данной презентации раскрываются вопросы развития речи детей через театрализованную деятельность. Театрально-игровая деятельность позволяет решать вопросы развития личности: активизация словаря, развитие монологической и диалогической речи, умение организовывать общение со сверстниками.
05.05.2013
Небольшая по содержанию консультация о театре, о его важности в жизни дошкольника, о всех благах, которые он несет. Раскрывается понятие "ТЕАТР", дается классификация видов театра и краткая характеристика каждого вида. Данную консультацию можно использовать в качестве сопровождения к презентации на подобную тему.
05.05.2013
Комбинированное занятие для детей подготовительной к школе группы (второй год обучения),посвященное Дню отца.На занятии ребята изготовят поделку "Кораблик",познакомятся с новыми лексическими единицами и оригинальными детскими стихотворениями и играми,получат представление об одном из английских праздников.
18.04.2013
18.04.2013
Содержание приказа №2151 Министерства образования и науки РФ систематизировано в форме памятки. Памятка способствует осознанию содержания приказа №2151, адаптации содержания в практическую деятельность педагогов.
15.04.2013
Обучение правописанию безударных гласных является ключевым в ходе изучения русского языка. слов с данной орфограммой очень много как в первом классе, так и в четвёртом. работа над данной орфограммой должна начинаться в период обучения грамоте и продолжаться на протяжении четырёх лет. Проводиться данная работа должна планомерно и в системе.
15.04.2013
Закрепление знаний детей о Санкт-Петербурге и его достопримечательностей в форме игры.
Воспитание чувства любви и гордости за свой город.
Использование приема мнемотехники.
Воспитание чувства любви и гордости за свой город.
Использование приема мнемотехники.
15.04.2013
В данной памятке даны рекомендации педагогам по коррекции страхов у детей, а также шпаргалка педагогам и психологам психотерапевтических сказок из источника "Лабиринт души: Терапевтические сказки". Под ред. Хухлаевой". Пример: Название сказки: "На маленькой полянке", возраст: 5-10 лет, направленность: низкая самооценка. Чувство неполноценности, ощущение себя "белой вороной". Зажатость, скованность, ключевая фраза: "Я не такой, как все".
27.03.2013
Конспект совместной проектной деятельности взрослого и ребенка в средней логопедической группе по изучению лексической темы "Обувь" на материале художественной литературы.
27.03.2013
27.03.2013
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе из серии «В гостях у Маши и медведя»
27.03.2013
27.03.2013
Учить детей способом обследования предметов,включая простейшие опыты, расширить представление детей о свойствах сухого и мокрого песка.
27.03.2013
27.03.2013
Сценарий праздника «Пришла Масленица».
27.03.2013
27.03.2013