Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Для укрепления опорно-двигательного аппарата предлагается использовать элементарные тренажёры - эспандеры кистевые - резиновое кольцо диаметром 7 см. У каждого ребёнка по 2 эспандера - "волшебные колечки"- в правой и левой руке.
24.07.2013
ПРОЕКТ
«Винни-пух и все, все, все!»
Срок реализации: 1 месяц
Тип проекта: информационно-творческий
Вид проекта: фронтальный:
Актуальность: На современном этапе развития общества острыми проблемами являются: ухудшение экологической обстановки, социальная неустойчивость, уровень жизни. Все это ухудшает здоровье детей как физическое, так психическое и социальное.
Тематическое занятие проводится для закрепления знаний детей о Великой Отечественной войне, воспитания нравственных качеств (уважение к воинам, защищавшим Родину, и память о павших). Подводит к пониманию, что Россия стремиться к сохранению мира на Земле. В тематическое занятие включены презентация, которая знакомит детей с летчиком Виктором Талалихиным, совершившим первый ночной таран при обороне Москвы.
В рамках проекта "Молоко" мы совместными усилиями организовали выставку поделок "Молочные фантазии". Детьми было изготовлено более 20-ти прекрасных экспонатов и в группе, с воспитателями, и дома, с родителями.
Презентация знакомит детей дошкольного возраста с инструментами народного оркестра. В презентации дано описание музыкальных инструментов. Так же дано изображение инструментов и звучание.
В совместной деятельности, используя разнообразные методы и приёмы, я попыталась решить следующие основные задачи: закрепить представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки (шесть ног, крылья, усики);формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; побуждать участвовать в разговорах, отвечать на вопросы; воспитывать любознательность.
Научить детей импровизировать – дело совсем не простое. Главное, чтобы ребенок не чувствовал, что его обучают, а занят был интересной для него деятельностью (музыкально-театрализованной).
Методы и приёмы, используемые в работе (логоритмические упражнения, элементы творческого музицирования и импровизации, пальчиковые игры, речевые танцы, игровые упражнения с элементами релаксации, дыхательная гимнастика, музыкально-речевые подвижные игры), позволяют достичь успеха в формировании у детей музыкальности, т.е. системы музыкальных способностей.
Задача педагога: обеспечить участие каждого ребенка в спектакле. Работа всего коллектива направлена на выявление способностей детей и создание условий для реализации их творческого потенциала.
Все поставленные задачи соответствуют ФГТ.
Перспективное планирование коррекционной, воспитательно-образовательной работы с детьми с ЗПР на основе русского фольклора на три года обучения по месяцам (тематическое, временное, коррекционное распределение материала). Также планирование может быть использовано и в массовых группах детского сада.
Игровые приемы – способы совместного развития сюжетно – игрового замысла путем постановки игровых задач и выполнения игровых действий направленных на обучение и развитие детей
Логопедическое занятие проводится в игровой форме. Для успешности выполнения в каждой части используется наглядный материал, представленный в разделе «Оборудование». Ценность занятия в том, чтобы картинки с изображениями птиц не повторялись, имели разный размер и материал. Структура занятия состоит из фонетико – фонематических и лексико – грамматических заданий и предполагает знание гласных и согласных звуков, классифицируя их по твердости – мягкости. Радость и удовольствие доставит детям участие родителей в игре «Умники и умницы» о пословицах и поговорках.
"Китаплар иленә сәяхәт" темасына мәктәпкә әзерлек төркемендәге балаларны татар теленә өйрәтү буенча эшчәнлек.
Максатлар:-балаларны шагыйрьләр белән таныштыруны дәвам итү: аларның тормышы, иҗаты белән таныштыру;-балаларның сөйләмен үстерүне дәвам итү;-балаларны мөстәкыйль рәвештә сәнгатьле итеп шигырьләрне, әдәби текстларның эчтәлеген сөйләргә өйрәтү;-халык текстларын хөрмәтләргә өйрәтү, аларның күпкырлы иҗатына мәхәббәт тәрбияләү;-балаларда китапка карата сакчыл караш, пөхтәлек тәрбияләү.
Занятие разработано для детей среднего возраста, посещающих речевую группу детского сада. Оно представлено в лексической теме «Домашние животные». Данное занятие способствует решению актуальных задач в совершенствовании грамматического строя, в развитии диалогической речи, артикуляционной, пальчиковой, общей моторики, а так же зрительно-пространственных функций.
Родительское собрание "Мнение друзей для вашего ребёнка важнее вашей точки зрения. Почему?" с использованием принципа метапредметности.

Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений.

Психо-профилактическое занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей.
В консультации освещены вопросы использования сказкотерапии на занятиях педагогом-психологом.Исследования психологов показывают, что в любимых сказках в некотором смысле запрограммирована жизнь ребенка. Ведь через сказку легче всего объяснить ребенку первые и главные понятия нравственности. Что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Комплексное занятие с детьми посвящённое Всемирному Дню воды на Земле. На занятии дети эксперементируют с водой. Выясняют, где есть вода на Земле. Разгадывают загадки. Выясняют, людям какой профессии вода просто необходима!
С некоторыми особенностями и символами русской православной Пасхи старшие дошкольники, как правило, уже знакомы. А как отмечают этот праздник в Англии и Германии, чем похожи и чем отличаются пасхальные традиции разных народов, детям и предстоит узнать.
В презентации систематизирован материал по малым формам активного отдыха (МФАО) дошкольников. Презентация содержит информацию о видах МФАО, их основных отличиях. В качестве примера приведен комплекс упражнений дыхательной гимнастики. Презентация подготовлена для выступления на педсовете, к ней прилагается текст сообщения по заявленной теме. Материал будет полезен как начинающим, так и опытным воспитателям.
Презентация составлена для проведения консультации в детском саду для педагогов, знакомства с нетрадиционными игровыми приемами, а также рассказывает о том, как лучше подобрать игры для детей 5-6 лет со стертой дизартрией.