Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Поговорим сегодня с вами, можно ли прожить детские годы без страха или хотя бы так, чтобы не чувствовать его последствий в зрелые годы? Что же такое страх и каковы пути его преодоления? Данный материал дает возможность родителям побольше узнать о детских страхах и как их преодолеть.

11.07.2012
В данной папке находится перспективное планирование области "Музыка" в средней группе по программе "От рождения до школы" Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой. Планирование расписано по квартально, в виде таблицы, в конце дана используемая литература.
Сценарий осеннего праздника удобен для работы тем, что материал можно использовать самый разнообразный, и варьировать как хотите, всё зависит от того, что вы положите в сундучок. Сценарий взят за основу и переработан из журнала "Музыкальный руководитель" , автор И.В.Бодраченко "Осенний сундучок".
Формирование предпосылок здорового образа жизни. Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка. Формирование и закрепление навыков правильной осанки. Выполнение корректирующих упражнений в режиме дня: снятие перенапряжения и утомления. Продолжать учить дышать через нос, находить активные точки на голове, руках, правильно выполнять массаж. Улучшать работу органов зрения.

Материал: резиновые массажеры, коврики, валики, ребристая доска, дорожка – следы, дорожка массажер, стаканчики, трубочки, морские камушки, таз со льдом.
Логопедическое занятие по дифференциации звуков "С"-"Ш"-"З"-"Ж" с детьми старшей группы. Занятие проводилось на логопункте. Кроме того, решались задачи активизации словаря детей по теме "Дикие животные". Были использованы элементы здоровьесберегающих технологий: двигательные игры, самомассажи, пальчиковые упражнения.
-Формировать умения выполнять правила дорожного движения на улице, в общественном транспорте.
-Учить решать проблемные ситуации, выбирать правильные решения.
-Закрепить понятие «общественный транспорт».
-Продолжать учить ориентироваться на карте, прослеживать маршрут карты.
Дети любят всё необычное, сказочное, волшебное. Поэтому всё занятие ребят сопровождают таинственная обстановка, образы лесных животных (белочки, зайцы, мишки, волки, мышки и т.д.) и сказочных персонажей (эльф, гномик). Музыка П.И.Чайковского, С. Прокофьева понятна и любима, она помогает выразительности движений детей, оживляет фантазию и воображение.
Конспект интегрированной занятий для подготовительной группы по обучению ПДД на татарском языке.

материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений и представляет собой опыт работы воспитателя по развитию воображения детей младшего и среднего дошкольного возраста средствами нетрадиционной изобразительной деятельности. Представлен перспективный план работы

Цель:
(познание)
- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.
- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».
(коммуникация)
- развивать умение пользоваться словами для обозначения отношений предметов по размеру (длинее,короче).
(социализация)
- воспитывать доброжелательное отношение к игрушечному персонажу(Зайке).
(физичесая культура)
-развивать физические способности детей во время игры.

Важнейшим структурным компонентом коммуникативной деятельности являются коммуникативные умения, формируемые как в условиях свободного ситуативного общения с взрослыми и сверстниками, так и в условиях обучающей игровой деятельности. В качестве определяющего фактора дошкольника коммуникативной деятельности, мы выбрали направляющие. Обучающие взаимодействия взрослого и ребенка в специально организованной игровой деятельности.

В этом материале дано перспективное планирование образовательной области "Музыка" в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Планирование расписано по квартально в виде таблицы.
В этом материале дано перспективное планирование образовательной области "Музыка" в старшей группе по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Планирование расписано по квартально в виде таблицы.
Данная разработка-пример групповой формы нейро-психологической коррекции и развития внимамания и развития навыков саморегуляции. Упражнения и игры, представленные в занятии, можно использовать неоднократно и в отдельности, по желанию детей.
Повышение общего уровня интеллектуального развития детей в разных видах деятельности: развития, движениях, музыке, литературе.
Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Вводить в словарь детей антонимы.
Разучивание песен, танцевальных движений, подвижных, логоритмических, пальчиковых игр,познавательная беседа о весне и животных леса.
Цель:
Обобщить знания о зайце, как о жителе леса по средствам комплекса различных видов деятельности.
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда
с детьми подготовительной к школе группы

Тема: Куда весна пропала ...?

Цель: обучение составлению описательного рассказа.

Задачи:
Образовательные:
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.

Коррекционные:
– учить координировать речь с движениями;
– развивать фонематическое восприятие;
– развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру;
– развивать общую и мелкую моторику.

Развивающие:
– расширять и активизировать глагольный словарь;
– развивать самоконтроль за речью.

Воспитательные:
– воспитывать любовь к живой природе и бережное отношение к ней;
– воспитывать умение слушать друг друга.
Перспективный план к проекту "Дети ветеранам пермякам" разработан на первую неделю мая. Реализация плана осуществлется через режимные мометы, прогулку, непосредственно-образоватльную деятельность.
Дидактические игры по эстетическому воспитанию для дошкольников на цветовое восприятие, на развитие связной речи при обучении детей описывать художественные произведения по разным жанрам.