Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Презентация проектной деятельности в группе для детей с патологией зрения, в которой, в фотографиях, представлен тематический цикл занятий и упражнений, отражена специализация работы по развитию зрительного восприятия и осязания.
02.06.2012
Сообщение для родителей, воспитателей, инструкторов по плаванию.
02.06.2012
Формирование мотивации педагогов к изучению и внедрению в практику современных образовательных технологий. Статья для старших воспитателей
31.05.2012
Игровое занятие по ознакомлению старших дошкольников с искусством развивает художественное восприятие, умение откликаться на проявление красоты в искусстве, понимать художественный образ в единстве средств выразительности.
30.05.2012
Онлайн-раскраска "Кит" для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
28.05.2012
Особенности проблемы патриотического воспитания дошкольника.
27.05.2012
Презентация разработана в виде теста в игровой форме. Разработка позволяет учиться считать, сравнивать, анализировать, закреплять счет до 5, запоминать математические символы (знаки равенства, больше, меньше).
Презентация также подойдет и для детей младшего школьного возраста.
Презентация также подойдет и для детей младшего школьного возраста.
27.05.2012
Работа была создана совместно с воспитателями детского сада №22 "Колокольчик" города Набережные Челны:
Биктулова Лидия Муллануровна
Гайнутдинова Юлия Рафиковна
Макарычева Галина Николаевна
Мусалимова Лилия Раилевна
Яхина Гульфия Нургаязовна
Презентация разработана в виде дидактической игры - геометрическое домино.
Используя это методическое пособие, ребенок в игровой форме закрепляет знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвете (красный, жёлтый, зелёный, синий), развивает логическое мышление.
Данная методическая разработка может служить основой для игры с блоками Дьенеша, которая называется «Домино».
Биктулова Лидия Муллануровна
Гайнутдинова Юлия Рафиковна
Макарычева Галина Николаевна
Мусалимова Лилия Раилевна
Яхина Гульфия Нургаязовна
Презентация разработана в виде дидактической игры - геометрическое домино.
Используя это методическое пособие, ребенок в игровой форме закрепляет знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвете (красный, жёлтый, зелёный, синий), развивает логическое мышление.
Данная методическая разработка может служить основой для игры с блоками Дьенеша, которая называется «Домино».
27.05.2012
Цели и задачи:
- Закрепить знания детей о государственной символике Татарстана и России (флаг, герб, гимн), познакомить с символическим знанием цветов герба и флага.
- Развивать у детей познавательный интерес к историческому прошлому своего края.
- Расширить представления детей об исторических достопримечательностях Казани и Москвы.
- Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине.
- Воспитывать интерес к своей стране, чувство гордости.
27.05.2012
Викторина проводится для обобщения и закрепления знаний о правилах дорожного движения.
27.05.2012
Правила для родителей, чьи дети посещают детский сад компенсирующего вида, и не только.
27.05.2012
Учить детей отражать в рисунке впечатления
полученные на занятиях, применять в рисунке ранее приобретенные навыки и
умения. Закреплять умение передавать в рисунке морских обитателей
нетрадиционными способами (выдувание из кляксы, штамповка, точки,
рисование ладошкой и пальцем ...) Развивать самостоятельность,
инициативу, воображение, умение создавать выразительные образы.
Развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства.
Воспитывать дружелюбие.
26.05.2012
Методика разучивания русской народной песни «Во кузнице» в подготовительной группе
Раздел: «Игра на детских музыкальных инструментах». Цель - повышение интереса к музицированию созданием игровой ситуации, формирование и развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста.
Раздел: «Игра на детских музыкальных инструментах». Цель - повышение интереса к музицированию созданием игровой ситуации, формирование и развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста.
26.05.2012
- көз турында кечкенә хикәя төзергә өйрәтү;
-хәтер сәләтен үстерү;
-балаларда күзәтүчәнлек һәм кызыксынучанлык арттыру.
-хәтер сәләтен үстерү;
-балаларда күзәтүчәнлек һәм кызыксынучанлык арттыру.
22.05.2012
-Балаларны матур итеп исәнләшергә, рәхмәт әйтергә, бир әле сүзен кулланырга өйрәтүне дәвам итү.
-Өйрәнгән уенчык исемнәрен ныгыту.
-Балаларны бүре, йоклый сүзләре белән таныштыру.
-Балаларда татар телен өйрәнү теләге тудыру, кызыксыну уяту.
-Өйрәнгән уенчык исемнәрен ныгыту.
-Балаларны бүре, йоклый сүзләре белән таныштыру.
-Балаларда татар телен өйрәнү теләге тудыру, кызыксыну уяту.
22.05.2012
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Развивать умения детей проявлять определенные чувства, состояния – радости, грусти, торможения и другие. Закреплять знания о дорожных знаках.
Развивать умения детей проявлять определенные чувства, состояния – радости, грусти, торможения и другие. Закреплять знания о дорожных знаках.
21.05.2012
Сценарий включает в себя стихи, песни и танцы на тему выпуска дошкольников из детского сада в школу.
21.05.2012
Тест для дошколят с интересными логическими заданиями по математике. Каждый вопрос проиллюстрирован. Доступно и понятно для детей 5-6 лет. Тест составлен в программе Microsoft PowerPoint 2010.
21.05.2012
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.
15.05.2012
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.
14.05.2012