Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация проектной деятельности в группе для детей с патологией зрения, в которой, в фотографиях, представлен тематический цикл занятий и упражнений, отражена специализация работы по развитию зрительного восприятия и осязания.
02.06.2012
Сообщение для родителей, воспитателей, инструкторов по плаванию.
Формирование мотивации педагогов к изучению и внедрению в практику современных образовательных технологий. Статья для старших воспитателей
Игровое занятие по ознакомлению старших дошкольников с искусством развивает художественное восприятие, умение откликаться на проявление красоты в искусстве, понимать художественный образ в единстве средств выразительности.
Онлайн-раскраска "Кит" для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Особенности проблемы патриотического воспитания дошкольника.
Презентация разработана в виде теста в игровой форме. Разработка позволяет учиться считать, сравнивать, анализировать, закреплять счет до 5, запоминать математические символы (знаки равенства, больше, меньше).
Презентация также подойдет и для детей младшего школьного возраста.
Работа была создана совместно с воспитателями детского сада №22 "Колокольчик" города Набережные Челны:

Биктулова Лидия Муллануровна
Гайнутдинова Юлия Рафиковна
Макарычева Галина Николаевна
Мусалимова Лилия Раилевна
Яхина Гульфия Нургаязовна

Презентация разработана в виде дидактической игры - геометрическое домино.
Используя это методическое пособие, ребенок в игровой форме закрепляет знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвете (красный, жёлтый, зелёный, синий), развивает логическое мышление.
Данная методическая разработка может служить основой для игры с блоками Дьенеша, которая называется «Домино».
Цели и задачи:
  • Закрепить знания детей о государственной символике Татарстана и России (флаг, герб, гимн), познакомить с символическим знанием цветов герба и флага.
  • Развивать у детей познавательный интерес к историческому прошлому своего края.
  • Расширить представления детей об исторических достопримечательностях Казани и Москвы.
  • Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине.
  • Воспитывать интерес к своей стране, чувство гордости.
Викторина проводится для обобщения и закрепления знаний о правилах дорожного движения.
Правила для родителей, чьи дети посещают детский сад компенсирующего вида, и не только.
Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные на занятиях, применять в рисунке ранее приобретенные навыки и умения. Закреплять умение передавать в рисунке морских обитателей нетрадиционными способами (выдувание из кляксы, штамповка, точки, рисование ладошкой и пальцем ...) Развивать самостоятельность, инициативу, воображение, умение создавать выразительные образы. Развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства. Воспитывать дружелюбие.
Методика разучивания русской народной песни «Во кузнице» в подготовительной группе
Раздел: «Игра на детских музыкальных инструментах». Цель - повышение интереса к музицированию созданием игровой ситуации, формирование и развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста.
- көз турында кечкенә хикәя төзергә өйрәтү;
-хәтер сәләтен үстерү;
-балаларда күзәтүчәнлек һәм кызыксынучанлык арттыру.
-Балаларны матур итеп исәнләшергә, рәхмәт әйтергә, бир әле сүзен кулланырга өйрәтүне дәвам итү.
-Өйрәнгән уенчык исемнәрен ныгыту.
-Балаларны бүре, йоклый сүзләре белән таныштыру.
-Балаларда татар телен өйрәнү теләге тудыру, кызыксыну уяту.
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Развивать умения детей проявлять определенные чувства, состояния – радости, грусти, торможения и другие. Закреплять знания о дорожных знаках.
Сценарий включает в себя стихи, песни и танцы на тему выпуска дошкольников из детского сада в школу.
Тест для дошколят с интересными логическими заданиями по математике. Каждый вопрос проиллюстрирован. Доступно и понятно для детей 5-6 лет. Тест составлен в программе Microsoft PowerPoint 2010.
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.