Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Этапы работы по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у дошкольников
24.04.2012
Знакомство с видами декоративно-прикладного искусства. Анализ художественных особенностей произведений народных мастеров,привлечение к беседе-рассказу детей с выявлением их представления и раннего знакомства с игрушками народных мастеров. Ознакомление с эскизной работой, как подготовительным этапом в прикладной деятельности oбучающихся.
Презентация «Бабочки» ставит своей целью уточнение и закрепление знаний детей 6-7 лет о бабочках.
Конспект физкультурного досуга разработан с учетом кондиционных физических качеств детей дошкольного возраста.Задачи -закрепить двигательные навыки,развивать физические качества:быстроту,гипкость,силу,выносливость.
В данной разработке мной систематизирована работа с семьями воспитанников за последние четыре учебных года: форма проведения мероприятия, тема, сроки, ответственные. Помимо воспитателей, задействованы: заведующая ДОУ, зам.зав. по методической работе, врач (мед.сестра), психолог, логопед, музыкальный руководитель, физ.рук. Включена система работы над страничками детских портфолио.
Портфолио - это собственность ребёнка, ставшая его "любимой книгой", которую он сам создавал вместе с родителями и воспитателями.
После двух лет работы над данной темой, могу с уверенностью констатировать тот факт, что ведение портфолио - работа интересная, увлекательная, познавательная, и, является очень эффективной формой социализации ребёнка.
При выпуске из детского сада портфолио вручается ребёнку. Это подарок ему и его родителям.
В данной презентации рассматривается:
-понятие "множество"
-численность множества
- обозначение множеств и др.
Комплексная программа, которая объединяет три вида деятельности (музыкальные занятия, ритмическая гимнастика, нетрадиционные прикладные техники).
Образовательная область "Познание":
Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на нахождение недостающих фигур путем сочетания практических и мыслительных проб, воссоздавать фигуру по схеме, делать предположения и анализировать возможные пути решения;
Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов;
Сценарий родительского собрания в подготовительной группе. Форма проведения: круглый стол с элементами игры и продуктивной деятельности. Привлечь родителей к обмену мнениями о нравственно-патриотическом воспитании в семье.
Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе с использованием экспериментальной деятельности.

Данное мероприятие проводится с целью воспитания желания усваивать и выполнять правила культурного поведения в форме игры -соревнования.Можно проводить как итоговое, так и самостоятельное.

Конспект открытого занятия
для детей старшего дошкольного возраста
«В мире занимательной математики»
Молодежная педагогическая акция
«Фестиваль открытых уроков - 2012»
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе
Тема: «Космос»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах
2. Продолжать учить детей классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, по форме, цвету, вкусу
3. Продолжать развивать сенсорные способности детей при определении качества предметов
4. Продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями
5. Продолжать развивать у детей любознательность, логическое мышление
Конспект занятия художественно-продуктивной деятельности с детьми подготовительной группы. Изготовление цветов из гофрированной бумаги, салфеток и шерстяных ниток в нетрадиционной технике.
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
3. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
4. Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
5. Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
6. Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
7. Приобщить детей к здоровому образу жизни.
8. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
Задачи:
Образовательные: Систематизировать представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Развивающие: развивать двигательное творчество и самостоятельность в двигательных действиях; продолжать формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитательные: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.