Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Статья о проведении в МДОУ "Детский сад №6 п. Новосадовый "Белгородского района Белгородской обл. акции «Голубь мира»,
Посвящённой празднику Великой Победы. Призыв- обращение к педагогам о введении традиции изготовления с детьми символов мира - белых голубей к каждому празднику Победы
24.07.2012
Посвящённой празднику Великой Победы. Призыв- обращение к педагогам о введении традиции изготовления с детьми символов мира - белых голубей к каждому празднику Победы
24.07.2012
Весёлое летнее путешествие в гости к Лету. Встреча с лесными обитателями, добрым Айболитом и его пациентами Кашлем и Насморком, которых ребята научат веселиться, петь, играть и не болеть. Ни один ребёнок не останется без участия.
23.07.2012
23.07.2012

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием логических игр и мнемотехнических упражнений «УМНИКИ и УМНИЦЫ» и «Сокровища капитана Флинта»
В конкурсе участвуют от 3 до 5 детей. За правильное выполнение задания дети получают определенное количество фишек, в зависимости от качества и скорости выполнения задания.
Остальные дети – зрители и болельщики. На такое развлечение можно пригласить родителей.
20.07.2012
В конкурсе участвуют от 3 до 5 детей. За правильное выполнение задания дети получают определенное количество фишек, в зависимости от качества и скорости выполнения задания.
Остальные дети – зрители и болельщики. На такое развлечение можно пригласить родителей.
20.07.2012
Самых больших своих сокровищ мы не замечаем. Кто думает о воздухе, которым дышит? Но задержите дыхание - тут же вспомните: без воздуха невозможно жить. Сходно с воздухом еще одно богатство - наша речь, наш язык
18.07.2012
18.07.2012
Презентация рассказывает об истории и атрибутах Дня Победы: Флаг, Салют, Георгиевская ленточка, Парад победы
18.07.2012
18.07.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности предназначен для проведения занятия с детьми 5-6 лет в рамках предшкольной подготовки по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Вераксы, М.Васильевой. В ходе совместной с педагогом деятельности дети выполняют задания-игры, чтоб помочь своему другу Лунтику. Игровой сюжет прослеживается на протяжении всего занятия.
18.07.2012
18.07.2012
Цели:
Обучающие:
-познакомить с некоторыми астрономическими и географическими понятиями: атмосфера, акватория, орбита, космос, карта, Арктика, Антарктида; закрепить знания понятий : Солнечная система, планета, материк;
-формировать представления о Солнечной системе, о разных природных зонах земли;
-знакомить с проблемой загрязнения окружающей среды, c правилами его устранения.
Развивающие: -углубить представления об условиях жизни на Земле, о разных природных зонах (плодородные земли, леса, умеренный климат, горы пустыни);
- дать представление об уникальности Земли (живая планета, есть воздух, вода).
16.07.2012
Обучающие:
-познакомить с некоторыми астрономическими и географическими понятиями: атмосфера, акватория, орбита, космос, карта, Арктика, Антарктида; закрепить знания понятий : Солнечная система, планета, материк;
-формировать представления о Солнечной системе, о разных природных зонах земли;
-знакомить с проблемой загрязнения окружающей среды, c правилами его устранения.
Развивающие: -углубить представления об условиях жизни на Земле, о разных природных зонах (плодородные земли, леса, умеренный климат, горы пустыни);
- дать представление об уникальности Земли (живая планета, есть воздух, вода).
16.07.2012
Закреплять у детей навык самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учить использовать и находить нормативные регуляторы(уступать, договариваться и т.д.), развивать у детей чувство единства, формировать понимание того, что дружба даёт радость общения и нужно учить доставлять эту радость другому.
14.07.2012
Цель: - упражнять детей в полученных знаниях и навыках дорожной безопасности; в определении классификации дорожных знаков, в умении распознавать их, использовать в играх; в умении правильно применять их;
- формировать способность ориентироваться в пространстве;
- знания поведения на дорогах;
- развивать силу, ловкость, скорость движения;
- создать радостное, бодрое настроение.
13.07.2012
- формировать способность ориентироваться в пространстве;
- знания поведения на дорогах;
- развивать силу, ловкость, скорость движения;
- создать радостное, бодрое настроение.
13.07.2012
Обучающие. Формировать умения выполнять правила поведения на улице, где нет указательных знаков, на перекрестке, остановке и в общественном транспорте.
Учить решать проблемные ситуации, выбирать правильное решение. Закрепить знания понятий "общественный транспорт","остановка", "пассажир","салон","поручни".
Развивающие задачи: развивать интерес к изучению правил дорожного движения посредством игровых ситуаций.
Развивать поисковое мышление, наблюдательность, память, внимательность, умение анализировать ситуацию, выбирать правильное решение.
13.07.2012
Учить решать проблемные ситуации, выбирать правильное решение. Закрепить знания понятий "общественный транспорт","остановка", "пассажир","салон","поручни".
Развивающие задачи: развивать интерес к изучению правил дорожного движения посредством игровых ситуаций.
Развивать поисковое мышление, наблюдательность, память, внимательность, умение анализировать ситуацию, выбирать правильное решение.
13.07.2012
Интегрированное занятие по формированию умения чувствовать радость от своего имени, знать свои ласкательные имена. Развивать связную речь, мелкую моторику рук. Развивать восприятие цвета имени через образное мышление. Задачи решаются посредством использования музыки, изодеятельности.
13.07.2012
13.07.2012
Занятие по ознакомлению с окружающим
в старшей группе.
Тема: «Выбираем транспорт»
Цель: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных видах транспорта;
2. Продолжать знакомить детей с законами, по которым систематизируется знания в форме наглядных моделей; 3. уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах; 4. воспитывать потребность соблюдать и выполнять правила культуры поведения.
Методические приемы: наглядные, словесные.
13.07.2012
в старшей группе.
Тема: «Выбираем транспорт»
Цель: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных видах транспорта;
2. Продолжать знакомить детей с законами, по которым систематизируется знания в форме наглядных моделей; 3. уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах; 4. воспитывать потребность соблюдать и выполнять правила культуры поведения.
Методические приемы: наглядные, словесные.
13.07.2012
Конспект открытого показа трудовой деятельности для воспитателей ДОУ и хозяйственно - бытовой труд в старшей группе.
Цель: Учить детей помогать взрослым, поддерживать порядок в
группе:
- вытирать пыль
- мыть игрушки
13.07.2012
Цель: Учить детей помогать взрослым, поддерживать порядок в
группе:
- вытирать пыль
- мыть игрушки
13.07.2012
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.
Тема: «Времена года».
Цели:
Закрепить представление детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их и выражать в речи.
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
13.07.2012
Тема: «Времена года».
Цели:
Закрепить представление детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их и выражать в речи.
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
13.07.2012
Программное содержание:
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры;
Развивать связную речь, память, внимание;
Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
13.07.2012
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры;
Развивать связную речь, память, внимание;
Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
13.07.2012

Игра-тренажер для старших дошкольников по ознакомлению с искусством обогащает представления об искусстве, о жанрах живописи, развивает познавательные процессы у детей.
13.07.2012

Это мастер класс по изготовлению осенних листьев своими руками из ткани. Хорошо подходят как атрибуты для танцев на любой праздник. Одеваются эти листья на руки с самого начала утренника, а когда надо танцуют с ними.
13.07.2012
13.07.2012
Проект разработан для обучения детей безопасному поведению в сложных жизненных ситуациях, ознакомлению с правилами дорожного движения. Приведён перечень мероприятий для обучения детей. Можно использовать проект как алгоритм действий, а материалы использовать свои.
13.07.2012
13.07.2012
Это мастер-класс по изготовлению бус для танца из подручного материала.
Я долго думала из чего бы можно было сделать большие бусины, и придумала.
Бусы изготовлены из упаковочного материала для техники, с помощью выжигателя.
13.07.2012
Я долго думала из чего бы можно было сделать большие бусины, и придумала.
Бусы изготовлены из упаковочного материала для техники, с помощью выжигателя.
13.07.2012
материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений и представляет собой описание опыта работы воспитателя ДОУ, направленного на развитие фантазии, воображения, творческих способностей детей через организацию работы по аппликации. Представлено перспективное планирование работы для детей с 3 до 7 лет.
12.07.2012
12.07.2012