Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель:
Обобщить знания о зайце, как о жителе леса по средствам комплекса различных видов деятельности.
21.06.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда
с детьми подготовительной к школе группы

Тема: Куда весна пропала ...?

Цель: обучение составлению описательного рассказа.

Задачи:
Образовательные:
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.

Коррекционные:
– учить координировать речь с движениями;
– развивать фонематическое восприятие;
– развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру;
– развивать общую и мелкую моторику.

Развивающие:
– расширять и активизировать глагольный словарь;
– развивать самоконтроль за речью.

Воспитательные:
– воспитывать любовь к живой природе и бережное отношение к ней;
– воспитывать умение слушать друг друга.
Перспективный план к проекту "Дети ветеранам пермякам" разработан на первую неделю мая. Реализация плана осуществлется через режимные мометы, прогулку, непосредственно-образоватльную деятельность.
Дидактические игры по эстетическому воспитанию для дошкольников на цветовое восприятие, на развитие связной речи при обучении детей описывать художественные произведения по разным жанрам.
Тематическое интегрированное занятие по физическому воспитанию и экологии. Затрагивает вопросы воспитания у детей бережного отношения к зимующим птицам.Воспитание детей в совместная деятельности .
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме "Зимующие птицы" с интеграцией познавательно-речевой, физической, художественно-эстетической и социально-личностной областей.
Конспект занятия по математике в средней группе "Путешествие в сказочный лес"
Порядковый счет до 8.
Упорядочить накопленные знания о растительности леса через игру, уточнить представления о хвойных и лиственных деревьях, формировать понятие о лесе, как об экосистеме, о правилах поведения в лесу и воспитывать бережное отношение к природе.
Формирование представления о Солнечной системе, о разных природных зонах Земли(плодородные земли, леса, горы, пустыни), знакомство с проблемой загрязнения окружающей среды и способами её устранения, формирование представления об уникальности Земли( живая планета, воздух, вода).
Пиктограммы составлены на основе учебника "Физическая культура 1- 4 классы" В.И. Ляха. Могут быть использованы в работе с детьми среднего, старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с целью формирования и совершенствования техники метания.
Обобщение и систематизация знаний детей о характерных признаках зимы, народных названиях зимних месяцев примет и народных поверий.
Тематическая неделя «Знай свои права»
Тема:"Имя"
Цель:Социально личностное развитие ребенка
Совместная деятельность воспитателей и детей с родителями и специалистами в созании и использовании мини-музея в детском саду. Сотрудничество детского сада и районного краеведческого музея г.Ковдора.
Важное место в системе образовПсихологи-практики нуждаются в особой теории, которая могла бы служить руководством к действию, средством понимания смысла своих действий, по определению Л.С. Выготского, - в психотехнической теории (теории практики). Задается принципиально иной взгляд на ребенка в рамках психологической деятельности.ания на современном этапе занимает психолого-педагогическое сопровождение.
Говоря об образной речи, мы будем иметь в виду умение ребенка правильно использовать такие выразительные средства как: метафоры, сравнения, олицетворения, эпитеты, многозначные слова, фразеологизмы и с их помощью ярко, точно, убедительно выражать свои мысли и чувства.
В выступлении я делюсь тем, как внедряла программу"Здравствуй" М.Л. Лазарева в воспитательно-образовательную программу работы с детьми и родителями, рассказываю о необычной самодиагностике, которую провели сами воспитанники.
В нашем ВДОУ четыре года как издается сборник «Воспитательно – образовательная работа в цифрах и фактах». Мы можем сравнить результаты работы за несколько лет, устанавливать есть ли рост развития учреждения за последующие периоды и в чем он проявился. Вот почему мы постоянно систематизируем информацию о своем коллективе, результатах педагогического процесса, т.е. создаем банк информации.
В сборник внесены материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними:
1. Динамика педагогического обследования по программам.
2. Готовность детей к обучению в школе. Анализ успеваемости выпускников
3. Выполнение комплекса "Кэнчээри". Анализ заболеваемости.
4. Организация работы с семьей.
Цель: осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Главная задача: личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование, наращивание профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей.
Материал по теме "безопасность на воде" предназначен для родителей, инструкторов по плаванию.
Военно-спортивный праздник "Зарничка" для детей старшей и подготовительной групп с участием родителей.