Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Цель:
Обобщить знания о зайце, как о жителе леса по средствам комплекса различных видов деятельности.
21.06.2012
Обобщить знания о зайце, как о жителе леса по средствам комплекса различных видов деятельности.
21.06.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: Куда весна пропала ...?
Цель: обучение составлению описательного рассказа.
Задачи:
Образовательные:
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.
Коррекционные:
– учить координировать речь с движениями;
– развивать фонематическое восприятие;
– развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру;
– развивать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
– расширять и активизировать глагольный словарь;
– развивать самоконтроль за речью.
Воспитательные:
– воспитывать любовь к живой природе и бережное отношение к ней;
– воспитывать умение слушать друг друга.
21.06.2012
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: Куда весна пропала ...?
Цель: обучение составлению описательного рассказа.
Задачи:
Образовательные:
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.
Коррекционные:
– учить координировать речь с движениями;
– развивать фонематическое восприятие;
– развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру;
– развивать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
– расширять и активизировать глагольный словарь;
– развивать самоконтроль за речью.
Воспитательные:
– воспитывать любовь к живой природе и бережное отношение к ней;
– воспитывать умение слушать друг друга.
21.06.2012
Перспективный план к проекту "Дети ветеранам пермякам" разработан на первую неделю мая. Реализация плана осуществлется через режимные мометы, прогулку, непосредственно-образоватльную деятельность.
21.06.2012
21.06.2012

Дидактические игры по эстетическому воспитанию для дошкольников на цветовое восприятие, на развитие связной речи при обучении детей описывать художественные произведения по разным жанрам.
20.06.2012
20.06.2012
Тематическое интегрированное занятие по физическому воспитанию и экологии. Затрагивает вопросы воспитания у детей бережного отношения к зимующим птицам.Воспитание детей в совместная деятельности .
18.06.2012
18.06.2012
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме "Зимующие птицы" с интеграцией познавательно-речевой, физической, художественно-эстетической и социально-личностной областей.
16.06.2012
16.06.2012
Конспект занятия по математике в средней группе "Путешествие в сказочный лес"
Порядковый счет до 8.
13.06.2012
Порядковый счет до 8.
13.06.2012
Упорядочить накопленные знания о растительности леса через игру, уточнить представления о хвойных и лиственных деревьях, формировать понятие о лесе, как об экосистеме, о правилах поведения в лесу и воспитывать бережное отношение к природе.
13.06.2012
13.06.2012
Формирование представления о Солнечной системе, о разных природных зонах Земли(плодородные земли, леса, горы, пустыни), знакомство с проблемой загрязнения окружающей среды и способами её устранения, формирование представления об уникальности Земли( живая планета, воздух, вода).
13.06.2012
13.06.2012

Пиктограммы составлены на основе учебника "Физическая культура 1- 4 классы" В.И. Ляха. Могут быть использованы в работе с детьми среднего, старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с целью формирования и совершенствования техники метания.
12.06.2012
12.06.2012
Обобщение и систематизация знаний детей о характерных признаках зимы, народных названиях зимних месяцев примет и народных поверий.
12.06.2012
12.06.2012
Тематическая неделя «Знай свои права»
Тема:"Имя"
Цель:Социально личностное развитие ребенка
12.06.2012
Тема:"Имя"
Цель:Социально личностное развитие ребенка
12.06.2012

Совместная деятельность воспитателей и детей с родителями и специалистами в созании и использовании мини-музея в детском саду. Сотрудничество детского сада и районного краеведческого музея г.Ковдора.
10.06.2012
10.06.2012
Важное место в системе образовПсихологи-практики нуждаются в особой теории, которая могла бы служить руководством к действию, средством понимания смысла своих действий, по определению Л.С. Выготского, - в психотехнической теории (теории практики). Задается принципиально иной взгляд на ребенка в рамках психологической деятельности.ания на современном этапе занимает психолого-педагогическое сопровождение.
10.06.2012
10.06.2012
Говоря об образной речи, мы будем иметь в виду умение ребенка правильно использовать такие выразительные средства как: метафоры, сравнения, олицетворения, эпитеты, многозначные слова, фразеологизмы и с их помощью ярко, точно, убедительно выражать свои мысли и чувства.
09.06.2012
09.06.2012
В выступлении я делюсь тем, как внедряла программу"Здравствуй" М.Л. Лазарева в воспитательно-образовательную программу работы с детьми и родителями, рассказываю о необычной самодиагностике, которую провели сами воспитанники.
08.06.2012
08.06.2012
В нашем ВДОУ четыре года как издается сборник «Воспитательно – образовательная работа в цифрах и фактах». Мы можем сравнить результаты работы за несколько лет, устанавливать есть ли рост развития учреждения за последующие периоды и в чем он проявился. Вот почему мы постоянно систематизируем информацию о своем коллективе, результатах педагогического процесса, т.е. создаем банк информации.
В сборник внесены материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними:
1. Динамика педагогического обследования по программам.
2. Готовность детей к обучению в школе. Анализ успеваемости выпускников
3. Выполнение комплекса "Кэнчээри". Анализ заболеваемости.
4. Организация работы с семьей.
07.06.2012
В сборник внесены материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними:
1. Динамика педагогического обследования по программам.
2. Готовность детей к обучению в школе. Анализ успеваемости выпускников
3. Выполнение комплекса "Кэнчээри". Анализ заболеваемости.
4. Организация работы с семьей.
07.06.2012
Цель: осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Главная задача: личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование, наращивание профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей.
07.06.2012
Главная задача: личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование, наращивание профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей.
07.06.2012
Материал по теме "безопасность на воде" предназначен для родителей, инструкторов по плаванию.
07.06.2012
07.06.2012
Военно-спортивный праздник "Зарничка" для детей старшей и подготовительной групп с участием родителей.
07.06.2012
07.06.2012