Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Цель:
- развитие у детей умения преодолевать речевой дефект и его проявления;
- развитие у детей эмоциональной сферы, образности речи, коммуникатив-
ных навыков, творческих способностей, воображения, самооценки и взаи-
мооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности;
- профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкну-
тости, тревожности.
- развитие у детей умения преодолевать речевой дефект и его проявления;
- развитие у детей эмоциональной сферы, образности речи, коммуникатив-
ных навыков, творческих способностей, воображения, самооценки и взаи-
мооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности;
- профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкну-
тости, тревожности.
22.03.2012
В последнее время чрезвычайное увлечение обучению грамоте – чтению и письму привело к тому, что взрослые стали мало внимания уделять развитию собственной речи детей. В результате речь старших дошкольников отличается скудностью словарного запаса, плохой дикцией, слабой выразительностью.
22.03.2012
Упражнения на быстрое переключение артикуляции.
Звукофобия – это страх перед произнесением каких-либо звуков. Очень часто этот страх связан с определенными согласными звуками.
При систематичном выполнении специальных упражнений можно научить детей произносить все согласные звуки во всех позициях.
Звукофобия – это страх перед произнесением каких-либо звуков. Очень часто этот страх связан с определенными согласными звуками.
При систематичном выполнении специальных упражнений можно научить детей произносить все согласные звуки во всех позициях.
22.03.2012
В основу данного пособия положены такие дидактические принципы, как переход от простого к сложному, системность и концентричность при изучении материала, который подобран с учетом ведущей деятельности дошкольника – игры.
22.03.2012
Сценарий данной музыкальной сказки предназначен для развития творческого воображения детей 6-7 лет, развития у них эмоционального восприятия, памяти, речи, умения уверенно держаться на сцене, развития музыкальности.
20.03.2012
Вашему вниманию предлагаются сценарии физкультурных праздников для детей старшего дошкольного возраста: "Весёлые старты", "День защитника отечества". Рекомендуется для использования воспитателям и специалистам по физической культуре ДОУ.
17.03.2012
Цель: развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и называть части тела, различать понятия «мальчик» - «девочка», развивать пространственные представления; учить сравнивать и обобщать; развивать местную и общую моторику; пополнять активный словарь, познакомить с символами.
17.03.2012
Праздничное занятие “Мы наших мам и бабушек поздравим с женским днём” проводится в студии раннего развития “ЛУЧ” для детей 4–5 лет и их родителей. Зал украшен цветами и шарами. Ведущая праздника – Весна. Все дети читают стихи, поют, танцуют, участвуют в конкурсах и играх, дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные предварительно своими руками. Цель занятия: создать атмосферу праздника, радостное настроение, объединить детей и взрослых, улучшить их взаимопонимание.
16.03.2012
конспект занятия по ОБЖ для детей среднего возраста о съедобных и несьедобных грибах
16.03.2012
Это занятие предназначено для детей подготовительной группы компенсирующей направленности.
Цель: систематизировать знания детей о мебели и ее назначении; закрепить название геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости; работать с ножницами, развивать творчество детей.
Цель: систематизировать знания детей о мебели и ее назначении; закрепить название геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости; работать с ножницами, развивать творчество детей.
09.03.2012
Занятие по формированию математических представлений на тему «Знакомство с цифрой и числом 5» в классе предшкольной подготовки. На занятии воспитаники знакомятся с цифрой и числом 5 в игровой форме.
09.03.2012
Занятие по подготовке к обучению грамоте и письму на тему «Согласные звуки(Р), (Р/) и буквы Р, р» в классе предшкольной подготовки, на котором воспитанники знакомятся с буквой Р и звуками (Р), (Р/).
09.03.2012
Занятие по обучению грамоте по теме «Согласные звуки (В)- (В/), Буквы В, в» в классе предшкольной подготовки, на котором учащиеся знакомятся с буквой В и звуками (В) - (В/).
09.03.2012
Занятие по формированию математических представлений в классе предшкольной подготовки на тему "Число и цифра 9", на котором воспитанники получают первое представление о числе и цифре 9 в игровой форме.
09.03.2012
Участники проекта:
Воспитатели и воспитанники старшей и подготовительной групп и их родители, ветераны ВОВ, служащие воинской части.
Тип проекта:
информационный, межгрупповой, долгосрочный, реализуемый с января по май.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».
Цель проектной деятельности:
Формировать чувство патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
1. Расширить представление детей о Российской Армии.
2. Воспитать чувство уважения к российскому воину, его силе, смелости и чести.
3. Развивать и обогащать речь дошкольников, эрудицию и интеллект.
4. Организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Возраст детей-участников проекта: 5-7 лет.
Воспитатели и воспитанники старшей и подготовительной групп и их родители, ветераны ВОВ, служащие воинской части.
Тип проекта:
информационный, межгрупповой, долгосрочный, реализуемый с января по май.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».
Цель проектной деятельности:
Формировать чувство патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
1. Расширить представление детей о Российской Армии.
2. Воспитать чувство уважения к российскому воину, его силе, смелости и чести.
3. Развивать и обогащать речь дошкольников, эрудицию и интеллект.
4. Организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Возраст детей-участников проекта: 5-7 лет.
09.03.2012
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе. Проводилось на основе лексической темы "Птицы". Занятие готовилось для участия в конкурсе "Я - классный руководитель. Я - воспитатель".
28.02.2012
Сценарий сказки "Теремок" предназначен для родителей в постановке
педагогами в целях профилактики вредных привычек, таких как алкоголизм,
наркомания, курение. Его можно использовать на общих родительских
собраниях, в день Здоровья. Сказка была переработана для собрания "Мы за
здоровый образ жизни".
27.02.2012
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красная шапочка на новый лад».
Сценарий музыкально-театрализованного представления предназначен для участия детей старшего дошкольного возраста в конкурсном движении «Мой друг - Светофорик» среди дошкольных образовательных учреждений г. Перми. Его цель – закрепление у дошкольников основных правил безопасного поведения на улицах и дорогах посредством театрализованной деятельности.
24.02.2012
Статья "Использование мультимедийных презентаций в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни"
Возможности использования мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками по приобщению их к здоровому образу жизни. Каталог презентаций, которые можно использовать в работе с дошкольниками по этому направлению, с приведёнными Internet ресурсами.
22.02.2012
Работа с родителями проводится для формирования у них «педагогической компетентности» по развитию грамматически правильной речи у детей старшего дошкольного возраста.
22.02.2012