Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
В группе по организации физкультурно-оздоровительной работы была разработана программа "За здоровьем в детский сад"
27.04.2012
27.04.2012
Цель:
Создать в детском саду торжественную атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах со своей семьей.
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Образовательная область «Физическая культура», «Здоровье»
Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, силы через игры – эстафеты.
Способствовать формированию потребности в ЗОЖ через участие в подвижных играх народов Поволжья.
Обеспечивать высокую двигательную активность детей;
Образовательная область «Познание»
Расширять представления детей о государственном празднике.
Обогащать представления о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Образовательная область «Социализация», «Коммуникация»
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.
Региональный компонент
Повышать интерес к занятиям физической культурой через участие в русских народных подвижных играх.
26.04.2012
Создать в детском саду торжественную атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах со своей семьей.
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Образовательная область «Физическая культура», «Здоровье»
Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, силы через игры – эстафеты.
Способствовать формированию потребности в ЗОЖ через участие в подвижных играх народов Поволжья.
Обеспечивать высокую двигательную активность детей;
Образовательная область «Познание»
Расширять представления детей о государственном празднике.
Обогащать представления о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Образовательная область «Социализация», «Коммуникация»
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.
Региональный компонент
Повышать интерес к занятиям физической культурой через участие в русских народных подвижных играх.
26.04.2012
Цели:
1. Познакомить детей со строением зубов, объяснить, насколько важно иметь здоровые зубы.
2. Выявить их знания в этой области.
3. Формировать сознательное, положительное отношение к вопросу об уходе за зубами.
26.04.2012
1. Познакомить детей со строением зубов, объяснить, насколько важно иметь здоровые зубы.
2. Выявить их знания в этой области.
3. Формировать сознательное, положительное отношение к вопросу об уходе за зубами.
26.04.2012
Данный игровой тренинг адресован педагога-психологам для коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста. В материал включены авторские разработки комплексов психотехнической и мимической гимнастики. Тренинг включён в цикл занятий по коррекции тревожности, агрессивности, гиперактивности.
26.04.2012
Этапы работы по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у дошкольников
24.04.2012
24.04.2012
Знакомство с видами декоративно-прикладного искусства. Анализ художественных особенностей произведений народных мастеров,привлечение к беседе-рассказу детей с выявлением их представления и раннего знакомства с игрушками народных мастеров. Ознакомление с эскизной работой, как подготовительным этапом в прикладной деятельности oбучающихся.
23.04.2012
23.04.2012

Презентация «Бабочки» ставит своей целью уточнение и закрепление знаний детей 6-7 лет о бабочках.
22.04.2012
22.04.2012

Конспект физкультурного досуга разработан с учетом кондиционных физических качеств детей дошкольного возраста.Задачи -закрепить двигательные навыки,развивать физические качества:быстроту,гипкость,силу,выносливость.
21.04.2012
21.04.2012
В данной разработке мной систематизирована работа с семьями воспитанников за последние четыре учебных года: форма проведения мероприятия, тема, сроки, ответственные. Помимо воспитателей, задействованы: заведующая ДОУ, зам.зав. по методической работе, врач (мед.сестра), психолог, логопед, музыкальный руководитель, физ.рук. Включена система работы над страничками детских портфолио.
20.04.2012
20.04.2012
Портфолио - это собственность ребёнка, ставшая его "любимой книгой", которую он сам создавал вместе с родителями и воспитателями.
После двух лет работы над данной темой, могу с уверенностью констатировать тот факт, что ведение портфолио - работа интересная, увлекательная, познавательная, и, является очень эффективной формой социализации ребёнка.
При выпуске из детского сада портфолио вручается ребёнку. Это подарок ему и его родителям.
После двух лет работы над данной темой, могу с уверенностью констатировать тот факт, что ведение портфолио - работа интересная, увлекательная, познавательная, и, является очень эффективной формой социализации ребёнка.
При выпуске из детского сада портфолио вручается ребёнку. Это подарок ему и его родителям.
19.04.2012
В данной презентации рассматривается:
-понятие "множество"
-численность множества
- обозначение множеств и др.
19.04.2012
-понятие "множество"
-численность множества
- обозначение множеств и др.
19.04.2012
Комплексная программа, которая объединяет три вида деятельности (музыкальные занятия, ритмическая гимнастика, нетрадиционные прикладные техники).
17.04.2012
Образовательная область "Познание":
Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на нахождение недостающих фигур путем сочетания практических и мыслительных проб, воссоздавать фигуру по схеме, делать предположения и анализировать возможные пути решения;
Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов;
17.04.2012
Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на нахождение недостающих фигур путем сочетания практических и мыслительных проб, воссоздавать фигуру по схеме, делать предположения и анализировать возможные пути решения;
Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов;
17.04.2012
Конспект сюжетно - ролевой игры для детей раннего возраста
15.04.2012
15.04.2012
Сценарий родительского собрания в подготовительной группе. Форма проведения: круглый стол с элементами игры и продуктивной деятельности. Привлечь родителей к обмену мнениями о нравственно-патриотическом воспитании в семье.
15.04.2012
15.04.2012
Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе с использованием экспериментальной деятельности.
12.04.2012
12.04.2012
Данное мероприятие проводится с целью воспитания желания усваивать и выполнять правила культурного поведения в форме игры -соревнования.Можно проводить как итоговое, так и самостоятельное.
12.04.2012
Конспект открытого занятия
для детей старшего дошкольного возраста
«В мире занимательной математики»
12.04.2012
для детей старшего дошкольного возраста
«В мире занимательной математики»
12.04.2012
Молодежная педагогическая акция
«Фестиваль открытых уроков - 2012»
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе
Тема: «Космос»
12.04.2012
«Фестиваль открытых уроков - 2012»
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе
Тема: «Космос»
12.04.2012
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах
2. Продолжать учить детей классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, по форме, цвету, вкусу
3. Продолжать развивать сенсорные способности детей при определении качества предметов
4. Продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями
5. Продолжать развивать у детей любознательность, логическое мышление
12.04.2012
1. Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах
2. Продолжать учить детей классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, по форме, цвету, вкусу
3. Продолжать развивать сенсорные способности детей при определении качества предметов
4. Продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями
5. Продолжать развивать у детей любознательность, логическое мышление
12.04.2012