Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
сценарий праздника посвящен Дню защиты детей
10.04.2012
10.04.2012
Конспект занятия художественно-продуктивной деятельности с детьми подготовительной группы. Изготовление цветов из гофрированной бумаги, салфеток и шерстяных ниток в нетрадиционной технике.
09.04.2012
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
3. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
4. Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
5. Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
6. Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
7. Приобщить детей к здоровому образу жизни.
8. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
09.04.2012
Задачи:
1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
3. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
4. Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
5. Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
6. Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
7. Приобщить детей к здоровому образу жизни.
8. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
09.04.2012

Задачи:
Образовательные: Систематизировать представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Развивающие: развивать двигательное творчество и самостоятельность в двигательных действиях; продолжать формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитательные: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.
09.04.2012
Образовательные: Систематизировать представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Развивающие: развивать двигательное творчество и самостоятельность в двигательных действиях; продолжать формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитательные: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.
09.04.2012

В нашем детском саду летом каждую пятницу организуются тематические развлечения и праздники для детей.
Воспитатели групп предварительно знакомятся с тематикой праздника. Совместно с детьми готовят стихи, газеты и т.д.
09.04.2012
Воспитатели групп предварительно знакомятся с тематикой праздника. Совместно с детьми готовят стихи, газеты и т.д.
09.04.2012
Конспект занятия для детей 6-7 лет из цикла мероприятий по социализации дошкольников. Дети учатся вносить свой вклад в мир семьи, радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.
07.04.2012
07.04.2012
Сценарий мероприятия разработан в преддверии празднования Международного женского дня, однако может быть полезен при проведении празднования Дня семьи, любви и верности. Целью данного праздника является налаживание контактов между дошкольным учреждением и семьей, а также воспитание нравственно-этических норм и правил у детей и взрослых.
06.04.2012
06.04.2012

Хочу поделиться наработанным материалом. Это первая часть из серии занятий, на которых используется техника квиллинг.
Занятия расчитаны на детей старшего дошкольного возраста. Попробуйте! Это очень увлекательно, интересно и полезно!
04.04.2012
Занятия расчитаны на детей старшего дошкольного возраста. Попробуйте! Это очень увлекательно, интересно и полезно!
04.04.2012
В этом году ребенок идет в школу. У родителей и детей появились новые заботы: надо заранее купить портфель, учебники, тетради, пенал, ручки и карандаши, школьный костюм. Эти заботы волнуют и доставляют удовольствие. Вопросы адаптации волнуют родителей.
04.04.2012
Занятие в форме путешествия, с использованием дидактических игр.
31.03.2012
31.03.2012
Дети после изучения темы «Я здоров, потому что…» на физкультурном празднике «Путешествие на остров здоровья» покажут и расскажут родителям, что нужно для того, чтобы быть здоровым.
30.03.2012
30.03.2012
ЦЕЛЬ:
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера и импровизационно – двигательным навыкам; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера и импровизационно – двигательным навыкам; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
30.03.2012
Данное тренинговое занятие адресовано педагогам-психологам ДОУ. Оно проведено в сюжетной, сказочной форме. Тренинг даёт возможность педагогу-психологу эмоционально сблизить воспитателей, объединить и раскрепостить коллектив, настроить его на более активное общение.
29.03.2012
29.03.2012
Цель проекта – развитие речи во время проведения прогулки,
систематизация имеющихся знаний о жизни деревьев. <BR> Тип проекта - смешанный, по длительности – краткосрочный (1 неделя). <BR> Участники все дети группы.
27.03.2012
систематизация имеющихся знаний о жизни деревьев. <BR> Тип проекта - смешанный, по длительности – краткосрочный (1 неделя). <BR> Участники все дети группы.
27.03.2012
Идея данного мероприятия: повышение интереса и уровня знаний дошкольников в области атомной энергетики, охраны окружающей среды.
Занятие проводилось в рамках фестиваля образовательно-просветительского мероприятия «Атомные знания – школе». Использованы материалы сайта электохимзавода, авторские стихи.
Занятие проводилось в рамках фестиваля образовательно-просветительского мероприятия «Атомные знания – школе». Использованы материалы сайта электохимзавода, авторские стихи.
26.03.2012

Эта объемная аппликация сделана из гофрированной бумаги. Фон - бумажная тарелочка. Дети 6-7 с легкостью справляются с этой работой.
26.03.2012
26.03.2012
Презентацию можно показывать детям дошкольного возраста (от 2-3 лет) для развития зрительного восприятия, внимания, памяти, воображения и речи.
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
25.03.2012
Конспект логопедического занятия по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.
Тема: звуки [х], [хь]
Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков [х], [хь] в самостоятельной речи.
Тема: звуки [х], [хь]
Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков [х], [хь] в самостоятельной речи.
25.03.2012
На занятии дети знакомятся с новым днём недели - вторником. В игровой форме они помогают гному Вторнику попасть в дом Недели. Занятие проводится с детьми средней группы (5-6 лет).
24.03.2012
Буклет предоставлен в помощь родителям детей-логопатов. Раскрывает этапы автоматизации звуков.
24.03.2012
24.03.2012