Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
- Закрепить у детей знания о цифре (цифры Воскобовича). Продолжаем закреплять названия геометрических фигур, учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме, с использованием блоков Дьенеша.
- Развитие познавательно-творческич способностей детей через квадрат Воскобовича.
- Развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха.
- Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
- Развитие познавательно-творческич способностей детей через квадрат Воскобовича.
- Развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха.
- Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
24.12.2011
Занятие по математике с использованием развивающих игр. 1. Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.
2. Продолжать учить различать времена года, пользуясь цветными моделями.
3. Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами и ситуациями, уметь доказывать.
4. Учить упорядочивать геометрические фигуры по цвету.
5. Развивать у детей наблюдательность.
6. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
2. Продолжать учить различать времена года, пользуясь цветными моделями.
3. Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами и ситуациями, уметь доказывать.
4. Учить упорядочивать геометрические фигуры по цвету.
5. Развивать у детей наблюдательность.
6. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
24.12.2011
Устные и письменные упражнения с элементами кодирования развивают внимание, мыслительные способности, способствуют предупреждению и коррекции нарушений письма, чтения, счета.
21.12.2011
Занятие по экологическому воспитанию. Занятие помогает закрепить знания детей , что растение - это живая природа, подводить к пониманию участия растений в обмене процессе. Формирует экологическое сознание.Развивает у детей аналитические способности
20.12.2011
Дать понятие о зимующих птицах; закрепить знания о птицах, их повадках, внешнем виде; обогатить словарь детей новыми словами; умение описывать предмет; учить составлять и распространять предложение, правильно читать его.
19.12.2011
Мнемотаблицы, можно использовать при пересказе произведений различных жанров, заучивании стихов, при составлении рассказов-описаний, рассказов-сравнений, рассказов по серии сюжетных картинок, рассказов по картине.
18.12.2011
Занятие составлено с применением игровых технологий и индивидуально-диффиринцированного подхода
Программное содержание:
1.Познакомить детей с разрешающим дорожным знаком «Велосипедная дорожка» и с запрещающим дорожным знаком «Движение на велосипедах запрещено»,
2.Развивать память, мышление, воображение, обогащать словарный запас.
3.Воспитывать дружелюбие, культуру безопасного поведения на дороге.
Программное содержание:
1.Познакомить детей с разрешающим дорожным знаком «Велосипедная дорожка» и с запрещающим дорожным знаком «Движение на велосипедах запрещено»,
2.Развивать память, мышление, воображение, обогащать словарный запас.
3.Воспитывать дружелюбие, культуру безопасного поведения на дороге.
18.12.2011
Методическая разработка "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему:
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ В СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» (в рамках реализации содержания Раздела «Развиваем речь детей» реализуемой программы «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной)
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ В СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» (в рамках реализации содержания Раздела «Развиваем речь детей» реализуемой программы «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной)
18.12.2011
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Природный мир» (программа «Детство») во второй младшей группе на тему: «Поможем домашним животным».
Образовательная область: «Познание».
«Природный мир» (программа «Детство») во второй младшей группе на тему: «Поможем домашним животным».
Образовательная область: «Познание».
18.12.2011
Конспект познавательного занятия с детьми 4-5 лет по методу проектной деятельности
17.12.2011
Занятие в подготовительной группе, направленное на расширение знаний детей об окружающем мире, развитие творчества, фантазии, графомоторнрых навыков, закрепление названий птиц, животных жарких стран, воспитания любви к природе.
16.12.2011
Занятие по экологии знакомит детей с ростительным и животным миром родного края. Воспитывает бережное отношение ко всему живому. Учит быть ответственным за свои действия, знать и любить природу.
15.12.2011
Интегрированное занятие "Вернисаж" по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста формирует интерес к искусству, систематизирует знания детей о жанрах живописи: портрет, натюрморт, пейзаж. Активизирует у детей речь.
15.12.2011
Занятие – путешествие по экологическому воспитанию для детей старшей группы.
В занятии предлагается обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности.
В занятии предлагается обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности.
15.12.2011
Перспективный план подвижных игр в старшей группе поможет не воспитателям при написании воспитательно - образовательного плана, но и инструкторам по физической культуре
12.12.2011
Перспективный план подвижных игр в средней группе поможет воспитателям при написании воспитательно - образовательного плана.
12.12.2011
Сценарий выпускного праздника предназначен для выпускников дошкольных учреждений. В данном сценарии отсутствуют взрослые герои, праздник построен таким образом, что все дети могут бть задействованы. Роль ведущих праздника также отводится детям. В данной разработке предаставленно много стихов, а также игр с описанием правил.
12.12.2011
Конспект
непосредственно образовательной деятельности «Природный мир»
в старшей группе
Тема: «Экологическая викторина «Знатоки природы» составлен с применением пособия Воронкевич О.А. "Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста".
Соответствует задачам образовательных областей "Познание" и "Коммуникация".
непосредственно образовательной деятельности «Природный мир»
в старшей группе
Тема: «Экологическая викторина «Знатоки природы» составлен с применением пособия Воронкевич О.А. "Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста".
Соответствует задачам образовательных областей "Познание" и "Коммуникация".
10.12.2011
Все виды продуктивной деятельности при правильной организации положительно влияют на интеллектуальное и эстетическое развитие ребёнка.
Они способствуют развитию личности ребёнка, активному познанию им окружающего мира и воспитанию способности правдиво и творчески отражать свои впечатления в продукте (рисунке, лепке, аппликации).
Они способствуют развитию личности ребёнка, активному познанию им окружающего мира и воспитанию способности правдиво и творчески отражать свои впечатления в продукте (рисунке, лепке, аппликации).
10.12.2011
Данная презентация "Добрый гномик" представляет собой анимированное сопровождение артикуляционной гимнастики (комплекс упражнений для постановки звука Р).
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
10.12.2011