Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Это итоговое занятие по теме "Слово". На занятии дети учатся отличать и понимать слова- предметы, слова-признаки, слова-действия; закрепляется умений проводить звуко-слоговой анализ слов, выполнять анализ предложения. Из всех выше перечисленных слов дети составляют предложения и из предложений небольшой текст по картине. Занятие проводиться в игровой форме, каждое задание и упражнение дает возможность открывать на табло букву.
14.02.2012
Дидактическая игра-презентация «Спортивная викторина» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра может быть использована в непосредственно-образовательной деятельности, и носить обучающий характер, а также в индивидуальной и подгрупповой работе.
Сценарий зимнего физкультурного праздника на свежем воздухе для детей среднего дошкольного возраста будет интересен инструкторам по физической культуре.
Дидактическая игра «Спортивная викторина» предназначена для детей старшего дошкольного возраста, является продолжением одноименной игры части I. Игра может быть использована в непосредственно-образовательной деятельности, и носить обучающий характер, а также в индивидуальной и подгрупповой работе. Основная цель игры закрепление знаний детей о спорте и пропаганда здорового образа жизни.
Проект по сказке Колобок", длительность-3 недели.
Включает в себя занятия по всем видам деятельности.
Цель проекта - познакомить ребёнка с приёмами ТРИЗ технологии,
развитие познавательной активности , фантазии ребёнка.
Занятие по теме: " Человеку друг огонь, только зря его не тронь! " проводится в студии раннего развития "Луч” c детьми старшего дошкольного возраста. Материал и формы работы подобраны с учётом уровня развития детей, приближены к естественным для ребёнка видам деятельности. Это игры, беседы, общение со взрослыми, физкультурные разминки, анализ и обыгрывание конкретных жизненных ситуаций. Используется большое количество наглядного и раздаточного материала. Очень важно закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека и о правилах пользования ими. Дети узнают, что надо делать, если произошло короткое замыкание, случился пожар, если увидели непотушенный костёр и о многих других опасных жизненных ситуациях.
Спартакиада дошкольников проводится в нашем городе в течении уже десяти лет. Наши воспитанники всегда занимают призовые места. Ежегодно проводим " Осенний марафон" (легкоатлетический кросс для дошкольников), ходим в туристические походы, проводим военно - патриотическую игру "Зарница".
Флеш-презентация «Узнай звуки» - музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и предназначена детям дошкольного возраста.

Задачи:
• Развивать тембровый слух - различать тембры различных инструментов, голосов
• Обогащать впечатления детей
• Развивать общую музыкальность детей
Нередко родители спрашивают: «Как готовить детей к школе? На что обратить внимание?» Данный материал предназначен для собрания с родителям будущих первоклассников и содержит исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Непосредственно образовательная деятельность. Тренинговое упражнение для детей 2 младшей группы. Дети в процессе игры совершают прогулку. Встречаю ослика и помогают ему найти нужную дорожку.
Цель: Показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную. Закрепить знания о вреде и пользе огня.
Флеш-презентация «Путешествие в мир оркестра» создана на основе симфонической сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк» и предназначена детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста и знакомит детей с музыкальными инструментами симфонического оркестра.

Задачи:
• Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый).
• Развивать творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием конструктора ЛЕГО.
Занятие представлено в игровой форме. Вместе с куклой Мальвиной дети разучивают стихи и отгадывают загадки, знакомятся со звуками и буквами, учатся читать целыми словами, пишут буквы. Данный материал можно использовать в детском саду в подготовительной группе и в учреждениях дополнительного образования.
Раскрывается феномен одарённости и его особенности в дошкольном возрасте. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и родители одарённых детей, а также пути их решения. Кроме того, в статье представлен обзор богатого опыта взаимодействия педагогического коллектива Отдела предшкольного образования ГОУ «ГДТЮ» с семьями одаренных детей.
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе разработан по программе «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной. Тема: "Колобок в детском саду. Составление описательных рассказов об игрушках". Конспект направлен на реализацию образовательной области "Коммуникация" в интеграции с образовательной областью "Познание".
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему "Эссе "Моё педагогическое кредо" содержит основные взгляды автора разработки на принципы создания развивающей и оздоровительной среды детского сада. В ней содержится модели макро- и микро- среды детского сада, фотоматериал оздоровительно-развивающей среды МБДОУ "Детский сад №105" г.Дзержинска Нижегородской области.
Флеш - презентация «Звучащие картины» представляет синтез музыкального и изобразительного искусства.
Задачи:
• формирование эстетического восприятия окружающего мира;
• приобщение к миру искусства;
• воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умения услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях изобразительного и музыкального искусства.
Дидактическая игра "Анализ конспектов физкультурных занятий" направлена на повышение профессиональной компетентности воспитателей групп младшего дошкольного возраста и инструкторов по физкультуре дошкольных образовательных учреждений по теме «Традиционные, нетрадиционные и инновационные формы проведения физкультурных занятий». С помощью игры у педагогов формируются навыки реализации с дошкольниками образовательной области "Физическая культура".