Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный материал поможет в работе воспитателям старшей или подготовительной группы при знакомстве детей с родным городом
09.11.2011
Выявить механизмы развития социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях успешной адаптации средствами арт-терапии, песочной терапии.
1. "Конфликтные ситуации среди детей. Как быть?"
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.
Ни для кого уже не секрет, что в настоящее время, время современных компьютерных технологий, чтение перестало быть предпочтительным занятием для большинства детей, а сама книга перестала быть для них объектом внимания и интереса. Именно поэтому мы, взрослые, должны направить свои усилия на то, чтобы в детских сердцах и сознании нашлось место увлечению чтением, обдумыванию смысла прочитанного и, как следствие, создание на основе услышанного и прочувствованного некоего своего продукта, то есть развития детского творчества.
Интегрированное занятие приобщает детей к искусству, учит понимать основную идею художественного произведения И.И.Машкова "Снедь московская. Хлебы", учит понимать средства выразительности, активизирует речь детей, воспитывает нравственно-эстетическое отношение к хлебу.
Занятие поможет сформировать у дошкольников представление о строительных профессиях, таких как архитектор, каменщик, плотник и т.д., воспитать уважение к людям труда, а также развить воображение, мышление и речь.
Констатация причин сложности обучения музыки и представление возможностей инновационного гуманного способа формирования певческих навыков, музыкального слуха и музыкальной памяти посредством "Хроморяда Белецкого".
Занятие-развлечение развивает у детей умения воспринимать художественные произведения, высказывать собственные впечатления, используя литературные произведения, способствует самовыражению в музыке, танцевальных движениях.
Одним из основных направлений своей педагогической деятельности я выбрала методическую тему «Развитие связной речи у дошкольников при помощи рассказов цепной структуры». Работу в этом направлении построила на основе опыта работы В.К. Воробьёвой «Методика формирования умения пересказывать текст цепной организации».
В памятке представлены правила выполнения домашних заданий. Комплекс артикуляционной гимнастики и методические рекомендации к ней. Игры и упражнения на развитие дыхания, фонематического слуха и грамматического строя речи.
цель проекта: Повысить индекс здоровья детей младшего дошкольного возраста через организацию физического воспитания , проведение корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия и увеличение объема двигательной активности детей.
Может быть использован: -в качестве дополнительного материала для воспитателя при проведении тематической недели "Игра и игрушки" - в качестве материала по патриотическому воспитанию дошкольников.
Данное занятие предназначено для детей подготовительного к школе возраста с ОНР, оно также может быть использовано и воспитателями детских садов, и учителями начальных классов. На этом занятии в игровой форме с использованием ИКТ закрепляются знания детей в области познания, их умение рассуждать и составлять творческие рассказы, развиваются фонематические процессы, логическое мышление, память, внимание.
Вечер досуга проводится с целью закрепления знаний детей о значимости хлеба и формирования навыков общения взрослых и детей. Может использоваться как презентация творческого проекта "Хлеб - наше богатство".
Итоговое занятие по теме "Осень" - творческое рассказывание по картине с элементами социо-игровой технологии и сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста
Занятие по РЭМП с использованием мультимедия, логических задач для интеллектуального развития детей

Автор уже 12 лет работает с девочками дошкольного возраста . За это время накоплен определенный опыт . Данный опыт был обобщен на региональном уровне, был представлен в печати. Я очень надеюсь, что этот материал будет интересен не только педагогам, но и родителям.

Изделие выполнено из фанеры. Посещаю объединение "Мир игрушки ", где мы выпиливаем ручным лобзиком из фанеры и решил выпилить сам Феррари. С этим проектом я выступал на муниципальном конкурсе "От идеи до модели", где занял призовое место.
Занятие является итогом работы над проектом "Осенняя пора - очей очарование..."
Цель проекта -систематизировать и расширить знания детей об осени, осенних изменениях в природе.
Тематическое планирование на год для второй младшей группы детского сада.
Все темы объединены в восемь блоков. В основе -сказки.
За основу взята сказка "Теремок".
Весь год дети играют с её героями, познают окружающий мир, сочиняют новые сказки и т.д.