Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Непосредственно организованная деятельность по художественному творчеству создаёт основу для полноценного содержательного общения детей между собой и взрослыми. Кроме того, художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию: отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страхи, вызывает радостное приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Поэтому так важно включить в педагогический процесс деятельность детей по художественно-творческой направленности.
31.12.2011
Программное содержание: Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах, с пешеходным переходом и со знаком «Пешеходный переход», учить узнавать их, развивать познавательные способности, речь, расширять ориентировку в пространстве, добиваться ответов детей на поставленные вопросы, вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения; объяснить детям то, что на улицу нужно выходить только со взрослыми, воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность
Классный час на тему:
Новогоднее «Поле Чудес»

[b]Цель: Расширить знания учащихся об истории возникновения праздника, новогодних символов; развивать память, мышление, сообразительность, внимание.
Занятие по познавательному развитию и развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы (3-4 года).
- Закрепить у детей знания о цифре (цифры Воскобовича). Продолжаем закреплять названия геометрических фигур, учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме, с использованием блоков Дьенеша.
- Развитие познавательно-творческич способностей детей через квадрат Воскобовича.
- Развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха.
- Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
Занятие по математике с использованием развивающих игр. 1. Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.
2. Продолжать учить различать времена года, пользуясь цветными моделями.
3. Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами и ситуациями, уметь доказывать.
4. Учить упорядочивать геометрические фигуры по цвету.
5. Развивать у детей наблюдательность.
6. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Устные и письменные упражнения с элементами кодирования развивают внимание, мыслительные способности, способствуют предупреждению и коррекции нарушений письма, чтения, счета.
Занятие по экологическому воспитанию. Занятие помогает закрепить знания детей , что растение - это живая природа, подводить к пониманию участия растений в обмене процессе. Формирует экологическое сознание.Развивает у детей аналитические способности
Дать понятие о зимующих птицах; закрепить знания о птицах, их повадках, внешнем виде; обогатить словарь детей новыми словами; умение описывать предмет; учить составлять и распространять предложение, правильно читать его.
Мнемотаблицы, можно использовать при пересказе произведений различных жанров, заучивании стихов, при составлении рассказов-описаний, рассказов-сравнений, рассказов по серии сюжетных картинок, рассказов по картине.
Занятие составлено с применением игровых технологий и индивидуально-диффиринцированного подхода
Программное содержание:
1.Познакомить детей с разрешающим дорожным знаком «Велосипедная дорожка» и с запрещающим дорожным знаком «Движение на велосипедах запрещено»,
2.Развивать память, мышление, воображение, обогащать словарный запас.
3.Воспитывать дружелюбие, культуру безопасного поведения на дороге.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему:
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСКАЗ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗКИ В СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» (в рамках реализации содержания Раздела «Развиваем речь детей» реализуемой программы «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной)
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Природный мир» (программа «Детство») во второй младшей группе на тему: «Поможем домашним животным».
Образовательная область: «Познание».
Конспект познавательного занятия с детьми 4-5 лет по методу проектной деятельности
Занятие в подготовительной группе, направленное на расширение знаний детей об окружающем мире, развитие творчества, фантазии, графомоторнрых навыков, закрепление названий птиц, животных жарких стран, воспитания любви к природе.
Занятие по экологии знакомит детей с ростительным и животным миром родного края. Воспитывает бережное отношение ко всему живому. Учит быть ответственным за свои действия, знать и любить природу.
Интегрированное занятие "Вернисаж" по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста формирует интерес к искусству, систематизирует знания детей о жанрах живописи: портрет, натюрморт, пейзаж. Активизирует у детей речь.
Занятие – путешествие по экологическому воспитанию для детей старшей группы.
В занятии предлагается обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности.
Перспективный план подвижных игр в старшей группе поможет не воспитателям при написании воспитательно - образовательного плана, но и инструкторам по физической культуре
Перспективный план подвижных игр в средней группе поможет воспитателям при написании воспитательно - образовательного плана.