Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Материал консультации для педагогов групп младшего дошкольного возраста на тему: «Осуществление комплексного подхода к речевому развитию дошкольников по программе под ред. М.А.Васильевой и по учебному пособию Г.Я. Затулиной» содержит сравнительный анализ пособий по развитию речи, используемых воспитателями детских садов, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.
21.01.2012
Макет «Дорожная азбука» для сюжетно-ролевой игры удобен в хранении – коробки-дома, модели машин (разные по размеру) убираются после игры в одну самую большую «коробку- дом».
20.01.2012

Презентация содержит описание предметно-развивающей среды, направленной на обеспечение решения задач физического развития и здоровья детей старшего дошкольного возраста.
20.01.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной группе составлен с использованием методического пособия "Математика от трех до семи" / Авт.-сост. З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе, которое рекомендуется к программе «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной и др.
20.01.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Развитие движений" в первой младшей группе сюжетного типа
"На прогулку в зимний лес" составлен на основе требований программы "Кроха" Г.Г.Грирорьевой, Н.П.Кочетовой, Д.В.Сергеевой и др.
"На прогулку в зимний лес" составлен на основе требований программы "Кроха" Г.Г.Грирорьевой, Н.П.Кочетовой, Д.В.Сергеевой и др.
20.01.2012
Коллективом нашего детского сада разработан педагогический проект «Создание системы преемственности детского сада №4 «Ляйсан» с гимназией №1 и школами №4 и №5». Реализация проекта ведётся по трём направлениям: дети, родители, педагоги.
20.01.2012
Проект по ПДД в младше-средней группе детского сада.
16.01.2012
16.01.2012
Чтение сказок обогащает детей новыми знаниями и дополняет представления, полученные в результате обыгрывания, развивает творческое воображение, художественно- речевую выразительность.
16.01.2012
16.01.2012
Играя, мы учимся творить. Наши первые книжки позволяют рассмотреть «рукотворный мир». В частности, «Что такое книжки?», «Что в них есть?», «Какие они?», «Зачем?».
Дети приобретают устойчивый интерес, навыки и умения для самостоятельной творческой и умственной деятельности.
Статья адресована педагогам, работающим с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
15.01.2012
Дети приобретают устойчивый интерес, навыки и умения для самостоятельной творческой и умственной деятельности.
Статья адресована педагогам, работающим с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
15.01.2012
Цели ТРИЗ - не просто развить фантазию детей, а научить их мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы
15.01.2012
В данной презентации представлены 9 игр на развитие памяти и внимания. Полезно будет дефектологам, психологам, логопедам, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
15.01.2012
Презентация может быть использована для тренировки зрительного внимания, памяти и наблюдательности. А также для ознакомления, уточнения или закрепления в речи пространственных предлогов ( за, перед, около, над, под, на, справа, слева,)
15.01.2012
Научить делать размывку цвета с помощью воды, используя отдельные элементы гжели, составлять свой рисунок на тарелочке. Прививать детям любовь к рисованию через средства искусства.
15.01.2012
Подвести детей к пониманию красоты, как эстетической категории и ее проявлений в природе и произведениях искусства, к пониманию положительного влияния красоты на ум и сердце человека, доброты как красоты души: к пониманию того, что поэты, композиторы, художники дарят красоту всем тем, кто хочет прикоснуться к ней.
15.01.2012
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
13.01.2012

Флеш - презентация «Музыкальный календарь природы. Времена года П. И. Чайковского» - видео-иллюстрация музыкального альбома великого русского композитора Петра Ильича Чайковского «Времена года» сопровождается рассказом и предназначена детям, начиная со старшего дошкольного возраста.
Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
13.01.2012
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью условной мерки.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, усовершенствовать представление детей о частях суток.
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»
Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.
Демонстрационный материал: мультимедиа аппаратура, слайды «Город чисел», «Город Величина», «Пространство и время», слайд с заданием «Утки», слайд «Светофор» со звуком, дорога из бумаги или толстых веревок, 2 тонкие веревки разного цвета для измерения, дорожные знаки «Дорожные работы», «Движение прямо»;
Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, маленькие светофоры, стулья.
09.01.2012
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, усовершенствовать представление детей о частях суток.
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»
Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.
Демонстрационный материал: мультимедиа аппаратура, слайды «Город чисел», «Город Величина», «Пространство и время», слайд с заданием «Утки», слайд «Светофор» со звуком, дорога из бумаги или толстых веревок, 2 тонкие веревки разного цвета для измерения, дорожные знаки «Дорожные работы», «Движение прямо»;
Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, маленькие светофоры, стулья.
09.01.2012
Эффективность всей системы определяется взаимосвязанным использованием всех средств художественно-эстетического воспитания и разнообразных деятельностей (игровой, изобразительной, театрализованной, художественно-речевой).
1. Результаты работы возможно получить руководствуясь главными принципами, один из которых – связь обучения с жизнью. Ведь в изображении дети передают те впечатления, которые они получили из окружающей их жизни и произведений искусства, в процессе всей воспитательно-образовательной работы в детском саду, в семье.
1. Результаты работы возможно получить руководствуясь главными принципами, один из которых – связь обучения с жизнью. Ведь в изображении дети передают те впечатления, которые они получили из окружающей их жизни и произведений искусства, в процессе всей воспитательно-образовательной работы в детском саду, в семье.
09.01.2012

Флеш -презентация «Детский альбом П. И. Чайковского» - видео-иллюстрация музыкального альбома великого русского композитора Петра Ильича Чайковского«Детский альбом» представлена в интересной вокальной аранжировке (стихи Виктора Лунина, исполнение Ольги Васильевой) и предназначена детям старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
08.01.2012
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
08.01.2012