Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Журова О.Н (воспитатель д/с №52),
Киселёва С.У (воспитатель д/с №52),
Фазлыева А.Ф (воспитатель д/с №52),
Насырова С.А (воспитатель д/с №52),
Шияпова Н.Р (воспитатель д/с №14),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

Во время физкультминутки детям демонстрируются слайды с дикими животными. Ребятам необходимо выполнять упражнения, имитирующие повадки того или иного представителя фауны. Описание упражнений расписано в заметках к слайдам.

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011
"Умка санарга өйрәнә" ("Умка учится считать" на татарском языке) математический мульт-тест для детей дошкольного возраста на татарском языке (перевод русской версии).

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Биктулова Л.М (воспитатель д/с №22),
Хисамова Ф.Ф (воспитатель д/с №13),
Камалова Ж.А (воспитатель д/с №98),
Абдуллина Н.Л (воспитатель д/с №45),
Хаертдинова Л.Г (воспитатель д/с №16),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

Ребятам предстоит считать снежинки вместе с Умкой! Презентация адаптирована под интегрированные занятия с детьми на уроках татарского языка и математики.

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
"Умка учится считать: математический мульт-тест" для детей дошкольного возраста.

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Биктулова Л.М (воспитатель д/с №22),
Хисамова Ф.Ф (воспитатель д/с №13),
Камалова Ж.А (воспитатель д/с №98),
Абдуллина Н.Л (воспитатель д/с №45),
Хаертдинова Л.Г (воспитатель д/с №16),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

Ребятам предстоит считать снежинки вместе с Умкой!

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Дидактическая игра "Овощи-фрукты" для дошкольников

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину.

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Презентация на татарском языке Дидактик уеннар «Яшелчәләр һәм җиләк-җимешләр» (дидактическая игра "Овощи-фрукты") для дошкольников.

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину. Разработка с использованием регионального компонента (на татарском языке).

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
"Диңгез хайваннары" кроссворд на татарском языке (интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей") для дошкольников.

Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).

Разработчики и соавторы:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)

Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово. Разработка адаптирована под занятия татарского языка.

Презентация подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!

Интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей" для дошкольников.

Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).

Разработчики:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)

Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово.

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!

Семинар для воспитателей, инструкторов ЛФК ,психологов дошкольных учреждений, имеющих группы детей с нарушениями ОДА, в процессе которого рассматриваются проблемы коррекции психического состояния детей на занятиях ЛФК, посредством использования коррегирующих методик, релаксационных упражнений и психогимнастических этюдов.Даются рекомендации по изготовлению и использованию нетрадиционного оборудования для коррекционной работы. Прилагается конспект занятия по ортопедии.
Материал предназначен для проведения брейнсторминга между командами музыкальных руководителей. Способствует развитию кругозора, логического мышления, формированию национального самосознания.
Материал поможет с дошколятами изучить гласные звуки и буквы Уу и Юю. Повторить ранее изученный материал и подойти к рефлексии занятия поможет ёжик- помощник.
Рисование выступает своеобразным аналогом речи. Выготский называл – графическая речь.
Будучи напрямую связаны с важнейшими психическими функциями: зрительным восприятием, моторикой, координацией, речью и мышлением – рисование не только способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает упорядочить усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК У КУКОЛ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2 - 3 ГОДА)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА. ДЛЯ ДЕТЕЙ ЭТОГО ВОЗРАСТА 8 МАРТА ПРОСТО ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК.
Удалить. Повторный материал.
Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков.
Занятие по развитию речи, ознакомление детей с русскими народными традициями
Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В ГОСТИ К ЛЕТУ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2 - 3 ГОДА)
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ИТОГОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ПОКАЗАТЬ, ЧЕМУ ДЕТИ НАУЧИЛИСЬ, КАКИМИ УМЕНИЯМИ ОВЛАДЕЛИ.
На основе Федеральных Государственных Требований в нашем дошкольном учреждении идёт интеграция образовательных областей. Единение и взаимодействие – главное в образовательном процессе. Интеграция способствует усвоению знаний, умений и навыков детей и развитию художественно-творческих способностей, устраняет перегрузки.
Данный материал поможет в работе воспитателям старшей или подготовительной группы при знакомстве детей с родным городом
Выявить механизмы развития социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях успешной адаптации средствами арт-терапии, песочной терапии.
1. "Конфликтные ситуации среди детей. Как быть?"
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.