Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Материал будет интересен дефектологам и логопедам в работе с родителями.
05.01.2012
Занятие по патриотическому воспитанию и познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста.
05.01.2012
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи. В презентации представлен иллюстративный материал.
05.01.2012
Занятие по познавательному развитию для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) с привлечение к детей 2-3 лет (первая младшая группа), в качестве сюрпризного момента.
05.01.2012
Занятия помогают ребенку прожить эмоциональное
состояние страха, объяснить что оно обозначает, дать словесное описание.
Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок
сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его
окружающих.
05.01.2012
Спортивный праздник был проведен при участии воспитателей Билаловой Г.Ш., Ибрагимовой Р.Р., музыкального руководителя Загидуллиной И.Р.
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.
3.Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий «Собери светофор», «Нарисуй дорожный знак», «Найди свой дорожный знак», «Пешеход на тротуаре», «Чья машина приедет быстрее».
4.Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.
5.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей и родителей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах.
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.
3.Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий «Собери светофор», «Нарисуй дорожный знак», «Найди свой дорожный знак», «Пешеход на тротуаре», «Чья машина приедет быстрее».
4.Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.
5.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей и родителей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах.
04.01.2012
Комплексное занятие по физическому воспитанию и познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста (региональный компонент)
03.01.2012
В материале показана актуальность работы по коррекции и профилактике нарушений осанки и плоскостопия при помощи фитболов с детьми старшего дошкольного возраста.
03.01.2012
Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые детские вопросы. Что такое Земля? Как летает вертолёт? Соль – какая она? Откуда под землей природные ископаемые? Люди, каких профессий, занимаются добычей нефти? Самостоятельно дети не могут найти ответы на многочисленные вопросы - на помощь им приходят взрослые.
В дошкольном учреждении педагоги широко использует проектный метод, направленный на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей.
03.01.2012
Занятие по познавательному развитию с элементами экспериментирования и песочной терапии для детей 2 младшей группы.
02.01.2012
Разработанный педагогический педсовет, с планом работы предшествующей педагогическому совету ТЕМА: «Педагогический взгляд на внутренний мир современного дошкольника»
02.01.2012
В игровой форме закрепить знания детей о правилах поведения в природе.Показать детям через инсценировку ,в какие беды попадают дикие звери по вине людей.
02.01.2012
Предложенная работа представляет собой конспект занятия для детей 6-7 лет. В ней использованы пословицы и поговорки о Родине, дидактические игры на знание родного города, что помогает детям лучше усвоить историю возникновения города Орехово-Зуево, воспитывать интерес к истории родного края, гордость за город, в котором мы живём. Дидактическая игра "Сложи герб" даёт возможность детям сравнивать герб г.Ореховво-Зуево с гербами других городов России.
02.01.2012
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
02.01.2012
Занятие по познавательному развитию (региональный компонент) с аппликацией для детей старшего дошкольного возраста.
02.01.2012
В своей педагогической деятельности я придерживаюсь концепции творческого сотрудничества, в которой главным приоритетом выступает развитие ребенка 6-7 лет. Целью воспитания является развитие личности в том числе духовной, эмоционально-нравственной, развитие его художественно-творческих способностей.
01.01.2012
Непосредственно организованная деятельность по художественному творчеству создаёт основу для полноценного содержательного общения детей между собой и взрослыми. Кроме того, художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию: отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страхи, вызывает радостное приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Поэтому так важно включить в педагогический процесс деятельность детей по художественно-творческой направленности.
31.12.2011
Программное содержание: Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах, с пешеходным переходом и со знаком «Пешеходный переход», учить узнавать их, развивать познавательные способности, речь, расширять ориентировку в пространстве, добиваться ответов детей на поставленные вопросы, вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения; объяснить детям то, что на улицу нужно выходить только со взрослыми, воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность
30.12.2011
Классный час на тему:
Новогоднее «Поле Чудес»
[b]Цель: Расширить знания учащихся об истории возникновения праздника, новогодних символов; развивать память, мышление, сообразительность, внимание.
Новогоднее «Поле Чудес»
[b]Цель: Расширить знания учащихся об истории возникновения праздника, новогодних символов; развивать память, мышление, сообразительность, внимание.
24.12.2011
Занятие по познавательному развитию и развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы (3-4 года).
24.12.2011