Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Представлена серия презентаций зля знакомства с геометрическими фигурами в стихотворной форме.
13.02.2011
13.02.2011
Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребёнка. И, напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого умственного развития. Чем богаче активный словарь человека, тем содержательнее, доходчивее и красочнее его речь.
24.01.2011
24.01.2011
Знакомство детей с трудом взрослых это не только средство формирования системных знаний. Это средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. Дети получают возможность расширить и уточнить знания о профессиях и обогатить словарь.
24.01.2011
24.01.2011
В данной статье хотелось поделиться с педагогами своей работой, посвящённой тесному сотрудничеству нашего детского сада со школой №11. Так как наши учебные заведения находятся в одном районе и большая часть выпускников нашего ДОУ становится учениками данной школы. А также наиболее эффективные формы взаимодействия с семьями дошкольников. Такое взаимодействие позволило учителям не только увидеть особенности детей в привычной для них обстановке, но и познакомить педагогов со стилем общения взрослого и ребёнка в детском саду.
23.01.2011
Поступление ребенка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Педагоги учитывают трудности адаптационного периода и заинтересованы в том, чтобы он прошел для детей менее болезненно. Ребенок должен быть готовым к новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, к изменению социальной ситуации развития, своего социального статуса.
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
23.01.2011
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
23.01.2011
На занятии присутствует сказочный герой - Вреднюга. Что позволило заинтересовать детей в выполнении заданий на протяжении всего занятия. Занятие проводилось для учителей начальных классов как обобщение пройденного материала.
20.01.2011
20.01.2011
Иллюстрированные загадки о персонажах сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста (продолжение). Вместо ответов подсказка - изображение сказочного героя.
11.01.2011
11.01.2011
Занятие построено в игровой форме и проводилось для учителей начальных классов. В каждом детском саду существует проблема перехода детей из детского сада в школу. А такие занятия дают возможность учителям познакомиться с будущими учениками, а детям - с учителем.
10.01.2011
10.01.2011
Программные задачи:
06.01.2011
- формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;
- формировать умение находить признаки сходства и различие предметов, выявлять закономерность в расположении фигур, умение сравнивать предметы по величине;
- закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета, формы;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать интерес к занятиям математикой.
06.01.2011
Иллюстрированные загадки о героях сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
05.01.2011
05.01.2011
Программное содержание:
05.01.2011
1. Углубить представления детей о республике Хакасия;
2. Развивать речевую активность и творческое воображение;
3. Воспитывать любовь к своей республике.
05.01.2011
Экологический проект "Моя Хакасия – заповедный край»
/из опыта работы для педагогов ДОУ и ОУ начальных классов/
Актуальность: в последнее время крайне мало уделяется внимания таким охраняемым природным территориям, как памятники природы и заказники, что ведет к деградации красивейших уголков природы родного края, нарушению экологического равновесия региона.
Проект разрабатывался на основе интегрированного подхода в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию экологически грамотной личности, оказывает всестороннее развитие на личность ребёнка..........
05.01.2011
/из опыта работы для педагогов ДОУ и ОУ начальных классов/
Актуальность: в последнее время крайне мало уделяется внимания таким охраняемым природным территориям, как памятники природы и заказники, что ведет к деградации красивейших уголков природы родного края, нарушению экологического равновесия региона.
Проект разрабатывался на основе интегрированного подхода в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию экологически грамотной личности, оказывает всестороннее развитие на личность ребёнка..........
05.01.2011
Материал статьи «Реализация технологии деятельностного метода в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников» предназначен для воспитателей ДОУ. В статье рассказывается об опыте внедрения технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон в процессе ФЭМП дошкольников.
21.12.2010
21.12.2010
Комплексное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» (с участием учителя начальных классов).
13.12.2010
13.12.2010
Предлагаем вашему вниманию конспект мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста.
10.12.2010
Предлагаем Вашему вниманию материал для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР на тему "Кто где живёт?"
06.12.2010
Предлагаем Вашему вниманию материал по организации занятия лепкой с детьми младшего дошкольного возраста.
06.12.2010
06.12.2010
Предлагаем вашему вниманию конспект воспитательного мероприятия "Овощи" для детей младшего дошкольного возраста.
06.12.2010
06.12.2010
Данный материал представляет собой анонс проекта "Давайте любить все живое!" В нем отражены наиболее типичные позиции и установки родителей детей с нарушением зрения по отношению к проблемам экологии, выявлены сильные и слабые стороны возможности и угрозы анализируемой ситуации.
04.12.2010
04.12.2010
Планирование организационных основ адаптационной группы кратковременного пребывания в детском саду для детей раннего возраста и их родителей.
01.12.2010
01.12.2010