Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Взять интервью, на мой взгляд, дело далеко не шуточное. Тут надо обладать определенными качествами. Умение располагать к себе других людей является одним из таких качеств. Это значит, умение договариваться, к слову, о встрече. Надо научиться правильно распределять время, заранее готовить план встречи, беседы, продумать тщательно каждый свой вопрос, иметь дополнительный вариант своих действий. Человек, с которым я решила пообщаться, все будние дни рядом со мной, с моим классным коллективом. Это учитель русского языка и литературы.
Безоблачное июльское небо. Солнце щедро льет с вышины жаркие лучи. С востока временами веет легкий ветерок, обдавая теплым воздухом.
Поезд постепенно сбавил ход и, вскоре, остановился у деревни, раскинувшейся на краю широкой пашни. Басылай Барахсанов с небольшой сумкой в руках сошел с поезда на платформе с надписью “Деревня Болчево”. Вечерело. С западной стороны на небо медленно наплывала большая черная туча. Не к дождю ли?
Наверное, многие из вас, услышав название произведения, сразу бы подумали: «Ну, вот опять «Уроки французского». Что ещё можно сказать об этом произведении, всё вроде ясно и понятно: и тема, и идея, и художественно-изобразительные средства». И будете совершенно правы, но я хочу предложить посмотреть на этот рассказ немного с другой стороны, с точки зрения методики.
Интерактивное обучение - взаимодействие учителя и ученика и включение самостоятельно полученных учеником знаний в учебный процесс. При этом наиболее активная роль отводится обучающимся, но предполагается хорошая организационная роль учителя. Задания должны предлагаться посильные и небольшого объёма.
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая юбилею художника-марениста Ивана Айвазовского.
Цель: показать важность чтения сказок, в которых содержится мудрость народа, и способствовать формированию культуры во всех видах речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа).
Огромные возможности для умственного, речевого, эмоционального развития учащегося содержит работа с фразеологизмами. Познание фразеологии родного языка есть не только путь обогащения словаря учащихся, формирования образности речи, но и средство расширения их кругозора, накопления внеязыковой информации.
Цель: нравственно-эстетическое, духовное воспитание детей.
Интерактивная игра по русскому языку для 10 класса "Своя игра".
Ресурс представляет собой дидактический материал, тест с выбором одного варианта ответа. Данную презентацию можно использовать на этапе закрепления, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.
Цель: формирование представления о способе выбора написания О, А в корне -ЛАГ, -ЛОЖ.
Цель работы: определение уровня и качества сформированности орфографических, пунктуационных, речевых навыков.
Цель: способствовать формированию у обучающихся устойчивого интереса к изучению русского языка.
Сборник эссе "Люди и их чувства".
«Почему наши дети не читают книги?» - этим вопросом задаются сейчас практически все, но изменить ситуацию замечаниями в стиле «а вот в наше время…», нам вряд ли удастся. Многие из тех, кто всерьез задумывался о причинах стойкой неприязни современных детей к книгам, считают, что существует, по меньшей мере, три основных причины этому явлению.
В настоящее время система школьного образования в стране переживает переломный момент, обусловленный глубокими содержательными и структурными изменениями в нашем обществе, а также в мировом пространстве. В свете новых подходов области профессиональных компетенций учителя расширяются.
Презентация к уроку русского языка "Практикум "Род несклоняемых существительных" для 6 класса.
Достаточно сложной темой считается распознавание языковых средств выразительности: эпитеты, метафоры, антитезы, анафоры и т.д.
Цель: показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий; развивать умение находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении.