Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал содержит теоретическую информацию о видах и способах информационной переработки текста. Кроме того, даны практические задания и упражнения с ответами. Предложены текстовые и графические виды переработки.

30.04.2024

Игра разработана с целью ранней профессиональной ориентации учащихся по профессии «Журналист».

Цель урока: формирование навыка написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.

Презентация содержит теоретический и практический материал.

Презентация "Пословицы и поговорки" предназначена для учащихся 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Правописание непроверяемых гласных в корне слова" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Сложное предложение. ВПР" для 5 класса.

Презентация к уроку литературы "Устное народное творчество" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ВПР" для 5 класса. 

Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных в корнях слов-омонимов" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Орфоэпия. ВПР" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Синтаксический разбор простого предложения" для 5 класса.

Материал будет полезен для учителей русского языка при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован на уроках литературы или во внеурочной деятельности.

«Лес загадок» - это дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы.

Материал предназначен для учителей литературы, библиотекарей, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования для проведения литературного вечера.

Онлайн-тестирование предназначено для учащихся 9 класса. Проверяется знание биографических сведений Лермонтова. Задания составлены с выбором одного правильного ответа.

Файл-помощник для написания итогового сочинения. Данная разработка может быть полезной, если обучающиеся испытывают трудности в понимании структуры и задач отдельных композиционных элементов сочинения.