Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация предназначена для внеклассных мероприятий по русскому языку, можно использовать и географам. Работа развлекательно-познавательного типа, потому насыщена как самой информацией, в частности географическими названиями, интересными в языковом плане (самые длинные и самые короткие), так и веселыми картинками и анимационными смайликами. Подойдет для использования на классных часах, на неделе русского языка или географии, или же просто в качестве вспомогательного материала на любом внеклассном мероприятии. Для удобного просмотра и чтения небольших статей использован переход слайдов "по щелчку". Все остальные эффекты автоматические.

09.07.2014

Электронная книга по произведению А.С.Пушкина "Капитанская дочка" внешне представляет собой сайт, который в целом не требует подключения к Интернету (только некоторые страницы) и открывается в любом браузере. Включает в себя не только текстовую и графическую информацию, но также видеофрагменты, презентации, тесты, что позволяет индивидуализировать обучение.

Интерактивное пособие «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-» предназначено для учащихся 6 классов, разработано с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма.
Иллюстративный материал, правило-таблица, проверочные тест и тренажёр-игра позволяют упростить обучение школьника и облегчить для него усвоение материала школьной программы.
Ресурс разработан с учётом возрастных особенностей учащихся, снабжен интуитивно понятной навигацией.
Ресурс включает три презентации: правило, тренажёр-игра, тест. Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием макросов, триггеров, анимации и «привязаны» к основной презентации.

Тема урока:Расширение ассоциативных связей в работе со словом-понятием на уроке русского языка в старших классах, поскольку урок построен на основе текста Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание",то желательно провести его в 10 классе,параллельно с изучением этого произведения на уроке литературы.Урок построен по технологии РКМЧП .

Цели и задачи.
Проблемный вопрос.
Живописное наследие.
Кавказ в изображении Лермонтова
Иллюстрации В. Серова, М. Врубеля и др.
Художник И. Шишкин «На севере диком».
Поэма «Демон» Лермонтова и «Демон» Врубеля.
Музыкальное наследие.
Кинематограф и образы Лермонтова.
Вывод.

1. Отметить произведения художественной литературы. 
а) учебник по литературе; б) письма А.С. Пушкина своей жене; в) «Книга отзывов и предложений» в магазине; 
г) Р. Киплинг «Маугли»
2 . Прямое или переносное значение слова лежит в основе художественных приёмов?

Мастер-класс "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы через технологию проблемного диалога" предназначен для учителей русского языка и литературы.

Урок проводится в форме виртуальной экскурсии. Учащиеся вместе с учителем (экскурсоводом) посетят дом-музей писателя, побывают в окрестностях Щелыкова, заглянут в этнографический музей, перелистают виртуальную книгу, посвященную «Снегурочке» А. Островского. Экскурсия закончится в Никола-Бережках, где похоронен драматург.

Публикация посвящена анализу рассказа Леонида Андреева "Ангелочек" (урок внеклассного чтения по литературе в 6 классе). В ходе его изучения учащиеся знакомятся с жанром рождественского рассказа, учатся находить жанровые особенности в конкретном литературном произведении. Особое внимание уделяется развитию умений анализировать образы героев, объяснять их поступки и доказывать собственную позицию

Данная публикация представляет собой конспект урока внеклассного чтения по литературе для 6 или 7 класса (в зависимости от используемой программы). Методы, используемые на уроке, позволяют привлечь внимание учащихся к нравственным проблемам. Большое внимание уделяется религиозным мотивам и деталям произведения, выявлению и уяснению авторской позиции

Татьяна  до  конца  романа  остается тем  самым  рыцарем  печального  образа, каким  мы  видели  ее  в    письме  к  Онегину. Ее  болезненно  развитое  воображение  постоянно  создает  ей  поддельные  чувства,  поддельные  потребности, поддельные  обязанности,  целую  искусственную  программу  жизни,  которую  она  выполняет  с  тем  поразительным  упорством,  которым  обыкновенно  отличаются  люди,  одержимые  какой- нибудь  мономаниею.  Очутившись  замужем,  она  вообразила, что  превращена  в  украшение  генеральского  дома,   сама   смотрит  на  себя  со  стороны  и  любуется  неприкосновенностью  и  твердостью  своего  характера.  Белинский  ставит  Татьяну  на  пьедестал  и  приписывает  ей  такие  высокие  достоинства,  на  которые  она  не  имеет  никакого  права.

Цели урока:
• повторить написание не с различными частями речи, показать условия выбора этой орфограммы в причастиях;
• определять виды орфограмм, связанные со слитным и раздельным написанием НЕ со словами других частей речи, показать условия выбора этой орфограммы в причастиях, изучить теоретический материал по теме;
• способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы ;
• формировать умение работать с учебником, таблицами, развивать устную и письменную речь учащихся.

Интерактивная игра-викторина "Вечера на хуторе близ Диканьки" состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.

Урок- смотр знаний. Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям возможность оценить свои достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Задачи: 1. Учить правильному написанию имен прилагательных; 2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ; 3. Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки и дружбы.

Интерактивная игра-викторина составлена по сказкам А.С.Пушкина. Учащиеся получат возможность погрузиться в атмосферу волшебства и совершить увлекательное и познавательное путешествие в сказочное Лукоморье. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров.

Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2" состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа и предназначен для контроля за уровнем подготовки обучающихся 9 класса к выполнению задания А2 "Лексическое значение слова".

Разработка урока русского языка с мультимедийным сопровождением в 7 классе "Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов."

Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В6» состоит из 20 заданий на определение количества грамматических основ в предложении и предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В6 («Синтаксический анализ сложного предложения») на этапе подготовки к ГИА.

Тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В8 «Синтаксический анализ сложного предложения» и состоит из 20 заданий на определение видов подчинения в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными.

Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В5» предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В5 «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения».