Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Цель урока: создать условия для формирования личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД), применять и совершенствовать знания по теме.
30.09.2013
УМК любой. Презентация-тренажёр для обучающихся 5 класса, возможно использование в 6 классе.
Тренажер предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления изученного материала.
Тренажер предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления изученного материала.
30.09.2013
Данный тренажер помогает в отработке навыков определения склонения имени существительного до автоматизма, опираясь на знание правила.
30.09.2013
Лингвистическая игра предназначена для организации учителем обобщения или тренировочного занятия по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе в форме групповой деятельности или работы в парах. Содержит материал для повторения терминов, пунктуационных правил, а также практические задания по теме.
27.09.2013
В процессе обучения повторительно-обобщающие уроки занимают особое место. Главная задача таких уроков состоит в систематизации знаний, в повышении качества, что является необходимым условием успешного усвоения понятий и умений применять их в речевой практике. Повторение совершенствует умение применять знание в стандартных и нестандартных ситуациях, выбирать рациональные способы для решения учебных задач. Исходя из этого, поставлена такая цель урока, как «Повторение и актуализация знаний по теме «В мире сказок А.С. Пушкина».
25.09.2013
Цели: 1.Обучающая: Обобщить знания учащихся о жизни, творчестве А.Н.Островского, А.А.Фета, И.А.Гончарова, И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева. 2. Воспитывающая: воспитание эстетических взглядов, любви к своей Родине, воспитание уважения к личности писателя и его произведениям. 3.Развивающая: развитие познавательных качеств, творческих способностей учащихся, формирование их мировоззрения.
25.09.2013
Урок по теме «Правописание слов с Пол-(Полу-)» знакомит учащихся с написанием префиксов пол- / полу- со словами. В игровой форме учащиеся выводят правило и учатся применять его на практике. Урок соответствует ФГОС.
24.09.2013
Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.
24.09.2013
Урок на тему "О пользе знаков препинания" разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
24.09.2013
Цели: помочь учащимся раскрыть идейно-художественное богатство произведения; путем анализа слова в тексте литературного произведения повысить культуру речи учащихся, расширить и уточнить их словарь.
23.09.2013
В презентации дан материал о художнике. Ученики 5 класса учатся писать сочинение-описание картины на материале данной презентации. Учебник Разумовской, 5 класс.
23.09.2013
Интерактивный тест по русскому языку «Правописание Е-И в окончаниях существительных» для учащихся 5 класса. предназначен для отработки умения правильного написания букв Е и И в окончаниях существительных. Выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2003.
23.09.2013
Данная презентация предназначена для изучения или закрепления словарных слов русского языка в 3 классе (УМК "Начальная школа 21 века"). в презентации представлены 10 кроссвордов от 5-9 слов в каждом. Работа с данными кроссвордами не занимает много времени на уроке, но позволяет в интересной и доступной форме закрепить изученные слова.
20.09.2013
Классификация жанров УНТ с примерами.
20.09.2013
"Своя игра" по произведению Платонова "Возвращение" подводит итоги изучения данного произведения.
19.09.2013
Интерактивная игра-презентация о истории Царскосельского императорского Лицея для средних и старших школьников. Построена на гиперссылках и триггерах.
17.09.2013
Интерактивная игра-презентация о истории книг и библиотек. Построена на гиперссылках и триггерах. Для средней и старшей школы (уроки русского языка, классные часы). 22 слайда. Три тура вопросов по истории книг, книгопечатания и библиотечного дела. С музыкой.
17.09.2013
Комплексный анализ текста Подготовка к ГИА. Урок-исследование в 9-м классе. В результате работы формируются коммуникативная и речевая компетенции девятиклассников, происходит мобилизация теоретических знаний по языку, развивается эмоциональная и интеллектуальная сфера личности.
13.09.2013
Анимированная сорбонка «Правописание слов с ПРЕ и ПРИ». Данный ресурс используется для лучшего усвоения правила. В презентацию включен большой словарный материал. Пособие можно использовать не только на уроке, но и раздавать детям для тренировки дома. УМК любой.
13.09.2013
Знать: Условия выбора букв И – Ы после приставок на согласные
Уметь: Правильно применять правило
Различать случаи правописания И – Ы после приставок на согласный
Сформировать: Навык правописания букв И – Ы после приставок
Уметь: Правильно применять правило
Различать случаи правописания И – Ы после приставок на согласный
Сформировать: Навык правописания букв И – Ы после приставок
13.09.2013