Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели урока:
  • Помочь учащимся осознать личностную значимость данного произведения.
  • Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умения анализировать текст.
  • Создать условия для развития положительной мотивацию к учению, содействовать развитию у детей умения общаться и работать в группах.
  • Содействовать развитию у учащихся чувства милосердия, сострадания друг к другу, к ближним, уверенности в своих силах.

11.11.2013
Данный урок разработан для учащихся 6-х классов, это первый урок по теме из двух запланированных. Урок спланирован на основе использования современных педагогических технологий: технологии личностно ориентированного обучения, учебного сотрудничества. Обучение в сотрудничестве базируется на идее взаимодействия учащихся во время занятия, при котором они берут на себя не только индивидуальную, но и коллективную ответственность за успехи каждого учащегося. Технология обучения в сотрудничестве создаёт условия для взаимодействия и сотрудничества в системе учащийся- преподаватель- группа.
Работа содержит разные способы представления словарного слова, упражнения со словарными словами.
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Русский (родной) язык. 10 – 11 классы. Базовый уровень». Авторы - составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Изд.: Москва «Просвещение» 2010 г.
Цели урока:
•    Образовательная: обучение лингвистическому анализу текста, подготовка к  написанию сочинения-рассуждения (ЕГЭ, часть С)
•    Развивающая: развитие связной монологической речи учащихся, их логического мышления
•    Воспитательная: способствовать нравственному развитию личности учащихся
Оборудование:  мультимедийный  проектор,  индивидуальные  карточки,  таблицы  опроса,  листы  контроля,  текст  Д.С.Лихачева,  анкета.

Интерактивная игра по роману Александра Пушкина "Дубровский" подводит итоги изучения данного произведения.
Адресован учащимся 7-го класса.
Цель игры: проверка знания содержания текста романа.

Презентация «Пушкинский Петербург» создана в качестве сопровождения к уроку литературы по обобщению изучения творчества А.С.Пушкина в 7-9 классах (для детей 12-14 лет). Урок проводится в форме игры.
Интерактивная игра проводится как обобщающий урок по теме "Простое предложение". В занимательной форме проверяется уровень усвоения изученного материала. В ходе игры развиваются навыки коллективной работы, расширяется кругозор, активизируется познавательная деятельность учащихся.
Интерактивная игра (3 игры) «Кто хочет стать сказочником?» по произведениям Шарля Перро построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером» (вопрос, варианты ответов, подсказки).
Презентация подготовлена в помощь учителям русского языка при изучении одной из сложных тем в 7 классе - "Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных". В работе подобраны разные виды заданий на тему "Зима. Первый снег".
Цель: представить многообразие тем и жанров в творчестве Н. Рыленкова; выявить определяющие черты личности писателя: трудолюбие, широкую образованность, совестливость и доброту, патриотизм; воспитать чувство любви и уважения к малой родине.
Презентация включает в себя определение имени существительного, род, понятие одушевленных и неодушевленных имен существительных, роль существительного в предложении, падеж. В конце занятия предлагается работа со стихотворением современного сибирского поэта М. Андреева.
Урок литературы по теме "Пролог к поэме А. С. Пушкина "Руслан и Людмила" как собирательная картина народных сказок" (5 класс). В конспекте предусмотрены различные виды деятельности учащихся, в том числе хоровое (коллективное) выразительное чтение.
Презентация может быть использована на уроках русского языка при повторении или обобщении темы «Лексика». Проводится проверка знаний учащихся на знание понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы», «паронимы».
Презентация может быть использована на внеклассных занятиях по литературе. Проводится проверка знаний учащихся широкого спектра: от детской литературы до классики. Задания иллюстрированы
Тренажёр содержит различные задания по теме "Союз как служебная часть речи": распределительный диктант, составление графика, мини-тест, устранение ошибок в морфологическом разборе союза. Задания сопровождаются примечаниями-инструкциями.
«Нет в России семьи такой,
где б ни памятен был свой герой»

Мать –героиня.
Я думаю, что эта проблема очень важна для нашего общества. Многие люди постоянно находятся в поисках своего героя, считая, что им может стать лишь человек с отличной физической подготовкой. Но, подумав серьезнее, можно понять, что для того, чтобы стать героем чьего-то времени, не обязательно быть большим и могучим.
Интеллектуальная игра между школьниками включает в себя комплект заданий и вопросов, рассчитанных на проверку знания и понимания текста литературного произведения, историко-культурного контекста, знания основ теории литературы и умения грамотно пользоваться литературоведческой терминологией.
И. А. Бродский писал о процессе стихосложения: «Существует, как мы знаем, три метода познания: аналитический, интуитивный и метод, которым пользовались библейские пророки, - посредством откровения. Отличие поэзии от прочих форм литературы в том, что она пользуется сразу всеми тремя (тяготея преимущественно ко второму и третьему), ибо все три даны в языке; и порой с помощью одного слова, одной рифмы пишущему стихотворение удается оказаться там, где до него никто не бывал... Стихосложение - колоссальный ускоритель сознания, мышления, мироощущения».
Цель урока: проверка теоретических и практических знаний учащихся по теме «Обособленные члены предложения».