Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интеллектуальная игра между школьниками включает в себя комплект заданий и вопросов, рассчитанных на проверку знания и понимания текста литературного произведения, историко-культурного контекста, знания основ теории литературы и умения грамотно пользоваться литературоведческой терминологией.
01.11.2013
И. А. Бродский писал о процессе стихосложения: «Существует, как мы знаем, три метода познания: аналитический, интуитивный и метод, которым пользовались библейские пророки, - посредством откровения. Отличие поэзии от прочих форм литературы в том, что она пользуется сразу всеми тремя (тяготея преимущественно ко второму и третьему), ибо все три даны в языке; и порой с помощью одного слова, одной рифмы пишущему стихотворение удается оказаться там, где до него никто не бывал... Стихосложение - колоссальный ускоритель сознания, мышления, мироощущения».
Цель урока: проверка теоретических и практических знаний учащихся по теме «Обособленные члены предложения».
Цель урока: рассмотреть композицию повести, ее элементы.
Методические приемы: аналитическая беседа.
Словарная работа: прямая и обратная композиция, экспозиция, кульминация, развязка.
Презентация представляет собой разработку внеурочного интегрированного занятия "Грамматика в литературе". Темы для повторения на примерах названий литературных произведений: части речи, пунктуация, неологизмы, имена собственные. Брейн-ринг включает в себя 7 достаточно непростых заданий, рассчитанных на развитие внимательности учащихся при прочтении художественных произведений, развитие навыков грамматического анализа названия произведения и расширения кругозора учеников. Приблизительное время проведения мероприятия - 1 час.
Интерактивный тренажёр представляет собой тест из 15 заданий по теме "Сочинительные союзы". Языковой материал заданий - предложения, содержащие информацию по темам разных разделов русского языка. Тренажёр может быть использован как на уроке, так и при самостоятельной подготовке учащихся к экзаменам в форме ГИА и ЕГЭ.
Она предназначена для учеников  башкирским языком обучения в 5-6 кл.
Презентация может быть использована для закрепления и проверки знаний или же можно занять обучающихся, если выдались свободные минутки. Чтобы пользоваться презентацией,  надо установить шрифты башкирского алфавита, которые архивированы вместе с презентацией.
 
Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных  произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.
Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.
В представленную систему входят конструкты 4-х уроков для 8 класса, 1-го урока для 9 кл., 2-х уроков для 11 кл. В работе использованы методы технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо). Уроки разработаны с учётом новых требований, предъявляемых ФГОС.
Технологическая карта урока "Средства художественной выразительности . Времена года в лирике русских поэтов XIX века". Показано практическое применение материалов портала для учителей и учащихся http://inofon.rusobr.ru/. Особенность разработки: рассматривается пример урока подготовки к ЕГЭ в полиэтническом классе (ученики - инофоны).
Данный урок изучения нового материала разработан в системе компетентностного подхода и может быть полезен тем, кто на уроке вовлекает обучающихся в активную мыслительную деятельность.
Повторение основных понятий геометрической оптики, законов распространения, отражения и преломления света;  построение изображений в плоском зеркале и изображений, даваемых линзами.      

Данный ресурс может быть использован для организации работы учащихся в классе и дома. Ресурс содержит 19 тестовых заданий, созданных на основе триггеров. Кроме этого в презентации содержится справочная информация, которая поможет ученику в случае затруднений сделать правильный выбор. В качестве языкового материала использованы предложения из стихотворений в прозе И.С.Тургенева.
Данная игра является внеклассным мероприятием по русскому языку. Игра предназначена для учащихся 5-11 классов. По содержанию она универсальная. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них. Игра проводится по типу популярного телешоу «Своя игра», но по изменённым правилам. Это может быть как командная игра, так и индивидуальная. В игре шесть разделов: 1) произноси правильно; 2) зри в корень; 3) русская грамматика; 4) поиграем; 5) к истокам слова; 6) кот в мешке.
Выбор редакцииВ настоящем электронном пособии систематизированно представлены правила слитно-дефисно-раздельного написания разных частей речи.Пособие состоит из следующих разделов: слитное и дефисное написание имён существительных; слитно-дефисно-раздельное написание имён прилагательных; дефисное написание местоимений; слитно-дефисно-раздельное написание наречий; написание слов с пол- и полу-. Данный комплект предназначен для учащихся 5-11 классов как для индивидуального самостоятельного освоения, так и повторения и закрепления изучаемого материала во время урока (индивидуально, в парах и в группе).
Выбор редакцииИнтерактивный кроссворд можно использовать при проведении классного часа или внеурочного мероприятия, посвящённого жизни и творчеству Владимира Высоцкого.

Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет - можно попасть в зубы кровожадной акулы.

Интерактивная презентация «Игра по русскому языку «Выбери меня»» предназначена для учащихся 2-3 классов. Игра может быть использована на уроках русского языка на этапах урока проверки знаний , закрепления материала. На уроках при повторении пройденного, обобщающих уроках или внеклассных мероприятиях по предмету.