Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Писательская задумка - добро и зло. Кто мог бы
стать героем произведения на такую тему? Где развернулись бы события?
Булгаков выбрал психиатрическую больницу. Его герои - шизофреники и люди
с другими расстройствами психики. Если приближенно взглянуть на таких
людей, останется ли такое мнение, что попадание в психиатрию является
заслуженным наказанием? Предполагаю, что возможно узнать такую правду
жизни, которая будет препятствовать появлению стигмы.
11.11.2013
Урок русского языка в 9 классе по теме «Бессоюзные предложения со значением перечисления» проводится по программе под ред. М.М.Разумовской. Разработка содержит план-конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Урок направлен на формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзных сложных предложений, определять интонационные особенности данных предложений и на этой основе правильно выбирать знаки препинания. На разных этапах урока проводится работа по подготовке обучающихся к ГИА.
11.11.2013
Викторина на знание биографии М.В. Ломоносова
[Фрагмент:]
1. Когда и где родился М.В. Ломоносов?
А) 1710г,г. Архангельск;
Б)1712г., г. Холмогоры Архангельской губернии
В) 1711г. деревня Денисовка Архангельской губернии
[Фрагмент:]
1. Когда и где родился М.В. Ломоносов?
А) 1710г,г. Архангельск;
Б)1712г., г. Холмогоры Архангельской губернии
В) 1711г. деревня Денисовка Архангельской губернии
11.11.2013
Цели урока:
- Помочь учащимся осознать личностную значимость данного произведения.
- Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умения анализировать текст.
- Создать условия для развития положительной мотивацию к учению, содействовать развитию у детей умения общаться и работать в группах.
- Содействовать развитию у учащихся чувства милосердия, сострадания друг к другу, к ближним, уверенности в своих силах.
11.11.2013
Данный урок разработан для учащихся 6-х классов,
это первый урок по теме из двух запланированных. Урок спланирован на
основе использования современных педагогических технологий: технологии
личностно ориентированного обучения, учебного сотрудничества. Обучение в
сотрудничестве базируется на идее взаимодействия учащихся во время
занятия, при котором они берут на себя не только индивидуальную, но и
коллективную ответственность за успехи каждого учащегося. Технология
обучения в сотрудничестве создаёт условия для взаимодействия и
сотрудничества в системе учащийся- преподаватель- группа.
11.11.2013
Работа содержит разные способы представления словарного слова, упражнения со словарными словами.
11.11.2013
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Русский (родной) язык. 10 – 11 классы. Базовый уровень». Авторы - составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Изд.: Москва «Просвещение» 2010 г.
11.11.2013
Цели урока:
• Образовательная: обучение лингвистическому анализу текста, подготовка к написанию сочинения-рассуждения (ЕГЭ, часть С)
• Развивающая: развитие связной монологической речи учащихся, их логического мышления
• Воспитательная: способствовать нравственному развитию личности учащихся
Оборудование: мультимедийный проектор, индивидуальные карточки, таблицы опроса, листы контроля, текст Д.С.Лихачева, анкета.
• Образовательная: обучение лингвистическому анализу текста, подготовка к написанию сочинения-рассуждения (ЕГЭ, часть С)
• Развивающая: развитие связной монологической речи учащихся, их логического мышления
• Воспитательная: способствовать нравственному развитию личности учащихся
Оборудование: мультимедийный проектор, индивидуальные карточки, таблицы опроса, листы контроля, текст Д.С.Лихачева, анкета.
11.11.2013
Интерактивная игра по роману Александра Пушкина "Дубровский" подводит итоги изучения данного произведения.
Адресован учащимся 7-го класса.
Цель игры: проверка знания содержания текста романа.
10.11.2013
Презентация «Пушкинский Петербург» создана в качестве сопровождения к уроку литературы по обобщению изучения творчества А.С.Пушкина в 7-9 классах (для детей 12-14 лет). Урок проводится в форме игры.
10.11.2013
Интерактивная игра проводится как обобщающий урок по теме "Простое предложение". В занимательной форме проверяется уровень усвоения изученного материала. В ходе игры развиваются навыки коллективной работы, расширяется кругозор, активизируется познавательная деятельность учащихся.
08.11.2013
Интерактивная игра (3 игры) «Кто хочет стать сказочником?» по произведениям Шарля Перро построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером» (вопрос, варианты ответов, подсказки).
08.11.2013
Презентация подготовлена в помощь учителям русского языка при изучении одной из сложных тем в 7 классе - "Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных". В работе подобраны разные виды заданий на тему "Зима. Первый снег".
07.11.2013
Цель: представить многообразие тем и жанров в творчестве Н. Рыленкова; выявить определяющие черты личности писателя: трудолюбие, широкую образованность, совестливость и доброту, патриотизм; воспитать чувство любви и уважения к малой родине.
07.11.2013
Презентация включает в себя определение имени существительного, род, понятие одушевленных и неодушевленных имен существительных, роль существительного в предложении, падеж. В конце занятия предлагается работа со стихотворением современного сибирского поэта М. Андреева.
07.11.2013
Урок литературы по теме "Пролог к поэме А. С. Пушкина "Руслан и Людмила" как собирательная картина народных сказок" (5 класс). В конспекте предусмотрены различные виды деятельности учащихся, в том числе хоровое (коллективное) выразительное чтение.
06.11.2013
Презентация может быть использована на уроках русского языка при повторении или обобщении темы «Лексика». Проводится проверка знаний учащихся на знание понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы», «паронимы».
03.11.2013
Презентация может быть использована на внеклассных занятиях по литературе. Проводится проверка знаний учащихся широкого спектра: от детской литературы до классики. Задания иллюстрированы
03.11.2013
Тренажёр содержит различные задания по теме "Союз как служебная часть речи": распределительный диктант, составление графика, мини-тест, устранение ошибок в морфологическом разборе союза. Задания сопровождаются примечаниями-инструкциями.
03.11.2013
«Нет в России семьи такой,
где б ни памятен был свой герой»
Мать –героиня.
Я думаю, что эта проблема очень важна для нашего общества. Многие люди постоянно находятся в поисках своего героя, считая, что им может стать лишь человек с отличной физической подготовкой. Но, подумав серьезнее, можно понять, что для того, чтобы стать героем чьего-то времени, не обязательно быть большим и могучим.
где б ни памятен был свой герой»
Мать –героиня.
Я думаю, что эта проблема очень важна для нашего общества. Многие люди постоянно находятся в поисках своего героя, считая, что им может стать лишь человек с отличной физической подготовкой. Но, подумав серьезнее, можно понять, что для того, чтобы стать героем чьего-то времени, не обязательно быть большим и могучим.
01.11.2013