Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок изучения нового материала разработан в системе компетентностного подхода и может быть полезен тем, кто на уроке вовлекает обучающихся в активную мыслительную деятельность.
23.10.2013
Выбор редакцииИнтерактивный справочник-тренажёр «Спряжение глаголов» с использованием мультимедийных средств обучения разработан с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма. Ресурс включает две встроенные презентации: правило, позволяющее выучить теоретический материал, и тренажёр, предназначенный для закрепления знаний.Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
Выбор редакцииУвлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.
Обязательно ознакомиться с навигацией.
Данная работа предназначена для учащихся 6-7 классов является образцом продукта межпредметного информационного проекта. Форма проведения – в виде телевизионной игры «Своя игра». Подготовка к мероприятию проходила одновременно на уроках литературы и во внеурочной деятельности. Назначение презентации: управление и проведение игры.
Презентация для выработки навыков и приёмов сжатия текста (без теории). Предназначена для коллективной и индивидуальной работы. Задания к текстам соответствуют тестам ГИА. Материал служит для формирования у обучающихся позитивного мышления.
Данная презентация может использоваться учителями литературы на уроках. В ней содержится информация о том,как Л.Н.Толстой оказался в Казани, и как этот город повлиял на творчество писателя.Она может пригодиться при изучении биографии Л.Н.Толстого с 8 по 11 класс, а также при изучении произведения "После бала" в 8-ом классе, так как история создания этого произведения связана с пребыванием писателя в Казани.
Цели: обобщить знания учащихся по русскому языку и литературе, выявить их грамотность; стимулировать интерес к изучению предметов; развить навыки логического мышления; воспитывать уважение к русскому языку и литературе.
Программа по русской словесности в 5 классе очень интересная, насыщена замечательными произведениями, которые остаются в памяти детей, в их сердцах. Через весь курс проходит тема «Фольклор и литература», ребятам интересно читать произведения, познавать их. «Существует расхожая фраза: «Каждый ребёнок способен учиться». Но стоит задать вопрос себе: как его учить? Как сделать так, чтобы он учился со всем «пылом души»? У каждого учителя находятся для этого свои способы.» 2 В своей статье я расскажу о тех способах, которые применяю на уроках словесности в 5 классе.
Написание сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ - непростое задание для учащихся. В данной работе предлагается план сочинения-рассуждения , проводится поэтапный анализ его частей, а также представлено два ученических сочинения.
Урок литературы в 8 классе по теме " Подготовка к написанию сочинения сравнительного типа. Гринев и Швабрин (по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка") разработан учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ №36 г. Владимира Антоновым А.В. в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. На уроке используется групповая форма работы.
Выбор редакции
Тренажёр для закрепления знаний по теме «Правописание частицы НЕ с глаголами». Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В ходе работы можно повторить правило и слова-исключения.

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми 7 класса. В этот период детям интересно работать в парах, группах, коллективах. На данном уроке результат достигается через проектную технологию, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока.  Цель урока: формирования навыков проектной деятельности через создание классной газеты.
Продуктом деятельности учащихся явилось создание классной газеты. Через создание газеты учащиеся приобретают знания жанров публицистики, умения работать в группе, приобретают опыт самооценки, взаимооценивания.
В данной презентации рассматриваются функции русского языка в современном мире. Кроме того, повторяются понятия из лексики (однозначные и многозначные слова, омонимы) и фразеологии (примеры фразеологизмов со словом "язык"), словообразования и орфоэпии.
Цели урока: в оригинальной форме, напоминающей театральное действие, познакомить учащихся с поэзией и личностью А. Ахматовой; вызвать интерес к её творчеству и к эпохе «серебряного века»; совершенствовать навыки выразительного чтения стихов, глубокого проникновения в суть стихотворного творчества;  способствовать развитию эстетического восприятия поэзии, формированию образного мышления, раскрытию творческого потенциала учеников.
Презентация представляет собой материал на 23 слайдах, на которых ученикам предлагаются задания с использованием древнерусского текста,где учащиеся должны найти деепричастия,также задания на повторение грамматических признаков деепричастий и другие материалы. К каждому слайду предлагаются ключи.
Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского: Русский язык, 5-9 классы.
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского: Русский язык, 5-9 классы.
Тест с выставлением оценки предназначен для контроля знаний учащихся по теме "Гласные перед Н НН в страдательных причастиях прошедшего времени".