Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Игра подводит итоги изучения художественных произведений первой части учебника литературы 5 класса под ред. Коровиной
13.09.2013
Внеклассное мероприятие посвящено культуре общения. В понятие «культура общения» входит правильность, уместность и логичность речи, и также знание норм этикета и уважительное отношение к собеседнику.
Презентация предназначена для контроля знаний орфографического правила «Правописание чередующихся гласных о-а в корне слова». Ресурс для 5 класса.
Выбор редакцииИнтерактивный кроссворд по роману А.С.Пушкина «Дубровский» выполнен в программе Microsoft Power Point 2007 и адресован учащимся 6 класса. Цель: проверка знания содержания текста романа.
Данный электронный продукт можно использовать с целью обобщения материала по теме «Правописание приставок».
Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы. В работе два блока: I блок используется с целью систематизации знаний учащихся о приставках и их правописании; II блок содержит тестовые задания, позволяющие проверить навыки правописания приставок.
Данная презентация может быть использована на уроке изучения рассказа "Старуха Изергиль" в 11 классе. Использование в презентации иллюстраций и картин современных художников позволяет обратить внимание на наиболее актуальные вопросы, поднимаемые в рассказе.
Рабочая программа по предмету литература для учащихся 7 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта (среднего (полного) общего образования) по русскому языку, утвержденного приказом Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480
2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
3. Учебного плана МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска на 2013-2014 учебный год.
3. Авторской программы среднего (полного) общего образования для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений «Программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы» (авторы-составители: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, И.С. Збарский, В.П. Полухина, 2011). – М.: Просвещение, 2011 г.
Рабочая программа по предмету русский язык для учащихся 7 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Федерального компонента государственного стандарта (среднего (полного) общего образования) по русскому языку, утвержденного приказом Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480
2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
3. Учебного плана МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска на 2013-2014 учебный год.
3. Авторской программы среднего (полного) общего образования для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений «Программы по русскому языку для 5-11 классов общеобразовательной школы» (автора Львовой С.И. – М.:«Мнемозина», 2009)
Тренажёр для обучающихся 7 класса предназначен для формирования и отработки навыка написания гласных перед суффиксом -нн- в причастиях. Данная презентация может быть использована при любых формах работы: коллективной, индивидуальной, групповой. Обучающимся предлагается решить орфографическую задачу и выбрать правильный ответ из 4-х предложенных.
Данная презентация знакомит учащихся с понятиями историзмы, архаизмы, неологизмы. Главное в уроке: показать связь языка с жизнью народа (причины устаревания слов и возникновения новых слов), показать, что русский язык постоянно развивается. Задания на закрепление изученного необходимы для подготовки к контрольной работе. Включите в урок работу с учебником в зависимости от вашего УМК. В презентации используются триггеры и гиперссылки.

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры  для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.

На данном уроке продолжается формирование навыков анализа эпизода, а также дается возможность произвести сравнительный анализ эпизода романа "Война и мир" Л.Толстого и эпизода двух версий экранизации данного романа «Война и мир» (СССР, 1968 г) и "War and Peace" (США, 1956).
Рабочая программа по предмету русский язык для учащихся 10 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта (среднего (полного) общего образования) по русскому языку, утвержденного приказом Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480
2. Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
3. Учебного плана МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска на 2013-2014 учебный год.
3. Авторской программы среднего (полного) общего образования для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений автора Гольцовой Н.Г. – М.: Русское слово, 2008 г.
Цели, решаемые при реализации программы:
приобщение учащихся к богатствам отечественной и мировой художественной литературы, формирование их представлений о литературе как об одном из важнейших достижений культуры;
формирование гуманистического мировоззрения учащихся;
развитие у учащихся способностей эстетического восприятия и оценки произведений литературы, а также отраженных в них явлений жизни;
воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, гражданской позиции;
воспитание культуры речи учащихся.
Игра "Литературный турнир" содержит вопросы, связанные с произведениями, пройденными учащимися с 5 по 9 класс. Можно проводить как внеклассное итоговое мероприятие по предмету. Длительность проведения игры зависит от активности и степени заинтересованности класса.
Интерактивное пособие «Мифы древней Греции» создано для учащихся 3-5 классов. Презентация включает в себя модель, кроссворд, ссылки на аудио и видео файлы.

Часть презентации может быть использована на уроках литературного чтения в 3 классе по системе Л.В. Занкова при изучении подвигов Геракла. Другая часть может быть использована в 5 классе на уроках истории и литературы. Пособие может быть полезно и для внеурочной проектной деятельности, а так же для формирования умения работать с информацией на уроках информатики и ИКТ.
Данная презентация поможет учителю построить урок анализа лирики Б.Пастернака по теме "Человек и природа". В презентации использованы работы художников начала 20 века, а также современных художников.
Урок "Имя прилагательное" - это урок деятельностной направленности, по целеполаганию его можно отнести к уроку «открытия» нового знания.Структура урока ведения нового знания в рамках деятельностного подхода соответствует плану, требуемому ФГОС ООО второго поколения.
Данная презентация поможет учителю организовать знакомство одиннадцатиклассников с повестями А.И.Куприна "Олеся", "Суламифь", "Гранатовый браслет". В презентации использованы репродукции картин современных художников.