Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Порядок проведения ролевой дидактической игры по литературе на материале любого программного произведения. Учащимся раздаются задания в письменном виде. Работа выполняется вне уроков.
08.02.2013
Удобно и быстро можно проверить знания основных фактов, полученных на уроках по биографии и творчеству Л. Толстого, в качестве проверки домашнего задания.
Рабочая программа по учебнику В.Я.Коровиной рассчитана на 2 часа в неделю. При разработке программы учитывались специфичность контингента школы, а также низкая мотивация к обучению у учащихся, поэтому программа формирует и развивает личность подростка.
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена в соответствии с программой общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11 классы» под редакцией С.И.Львовой. Москва, Мнемозина 2009. и учебником "С.И. Львова, В.В. Львов. Русский язык 7 класс". Рассчитана на 4 часа в неделю.
Рабочая программа по учебнику С.И.Львовой рассчитана на 4 часа в неделю. При разработке программы учитывались специфичность контингента школы, а также низкая мотивация к обучению у учащихся, поэтому программа формирует и развивает личность подростка, приобщает его к идейно- художественному богатству языка.
Урок русского языка для 5 класса по теме "Путешествие к созвездию Морфемика" - первый урок при изучении раздела "Морфемика".
Цели урока: напомнить учащимся о частях слова - морфемах: окончании, корне, приставке и суффиксе. Урок проводится в игровой форме - путешествии по планетам созвездия Морфемика.
Сценарий комбинированного урока по литературе в 11 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 37 I вида

Тема урока: Молитва как жанр в поэзии М.Ю. Лермонтова
Урок внеклассного чтения. Его можно проводить перед уроками, посвященными А.П.Чехову. Он знакомит с личностью Чехова. Урок развивающий, ребята учатся сами формулировать тему.
В уроке используется технология проблемного обучения. Ученики включаются учителем в поиск решения новых для них проблем. Это развивающее обучение , которое требует поиск новых знаний и способов их получения.
Данный ресурс представляет собой презентацию, общую опорную схему и тренировочные упражнения с ключами по теме "Корни с чередованием". Может быть использован в качестве дополнения к уроку при объяснении нового материала или повторения, при подготовке к итоговой аттестации: как ГИА (А5), так и к ЕГЭ (А 14).
Ресурс содержит 7 практических работ по лирике А.С.Пушкина, В.А.Жуковского, А.Блока, составленных в формате ЕГЭ. Задания проверяют уровень владения обучающимися теоретико-литературными понятиями, входящими в часть В экзамена по литературе.
Конспект урока русского языка с элементами критического мышления + презентация по теме "Словосочетание". Материал можно использовать на уроках русского языка в 5 классе, в начальной школе
Внеклассное мероприятие на краеведческом материале Астраханской области о жизни и деятельности поэтов и писателей , проживающих в Астраханской области.
Урок-презентация о жизни и творчестве Марины Цветаевой "Возьмите мои стихи - это и есть моя жизнь".
Урок рассчитан на 2 часа. 1 часть - творческая Мастерская, 2 часть - Презентация.
Предлагаемый элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Полученные знания сформируют умение добывать, обрабатывать информацию и грамотно ею пользоваться; умение точно оценить образовательный уровень и социальный статус собеседника по его речи; представление о правилах использования языка в различных сферах, знание жанровых особенностей. Владение культурой устной и письменной речи, искусством общения, навыками активного речевого воздействия может быть необходимым во многих современных профессиях.
Повторительно-обобщающий урок по теме "Причастие" в 7 классе по программе Т.А.Ладыженской.
Данную презентацию можно использовать на уроке или внеклассном мероприятии, посвященном творчеству детских писателей 20 века. Данный материал посвящен творчеству В. Осеевой.
В состав учебного пособия входит 10 слайдов, каждый из которых предполагает выполнение учащимися различных заданий. Ресурс можно использовать на различных этапах урока. В ходе учебной деятельности ребята вовлекаются в разнообразные формы и виды работы. Учащиеся украшают дерево гласными звуками, подбирают парные согласные. Кроме этого, выполняют упражнения тренажера, работают со словами.
Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Изучение нового материала осуществляется учениками самостоятельно на основе работы с материалом учебника и алгоритмом определения написания приставки. В качестве закрепления изученного материала предлагаю работу с пословицами и связным текстом, что способствует развитию грамотной устной и письменной речи учащихся.
Урок русского языка "СПП с несколькими придаточными" ( 1 урок)