Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный ресурс представляет собой тестовую работу, позволяющую проверить умение обучающихся различать простое и сложное предложение, определять виды сложных предложений, находить простые осложненные предложения. Работа составлена в двух вариантах. Языковым материалом для теста послужили стихотворения в прозе И.С.Тургенева. Для удобства проверки прилагается ключ.
16.01.2013
Урок по программному произведению И.С. Тургенева "Ася" (8 класс). Проводится после знакомства с текстом. Урок строится с использованием различных форм организации учебного процесса: игра, диалог, элементы исследования. Урок дополнен презентацией.
Курс «Играем по-русски» рассчитан на предпрофильную подготовку обучающихся 9-х классов. В нем представлены разнообразные игры, которые делают изучение русского языка увлекательным. Все эти игровые задания призваны и повысить интерес девятиклассников к изучению русского языка.
Автор работы делится с коллегами опытом работы по многоуровневому анализу поэтического текста философского содержания. Стихотворение рассмотрено с лексико-семантической точки зрения, а также на уровне фоники, ритмики, синтаксиса и др. Рекомендовано для проведения в гуманитарных классах.
Использование инструментария ТРИЗ помогает в одаренных детях развивать профессиональные качества журналиста: чувство долга, ответственность, интеллект, осведомлённость, любопытство, компетентность;системное мышление.
Данная презентация предназначена как учителям русского языка для проведения уроков изучения, обобщения или повторения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова", так и учащимся с 5 по 11 класс для самостоятельной работы: повторения правил по данной теме и совершенствования навыков написания слов с проверяемыми, непроверяемыми и чередующимися гласными в корне. Тренажёр позволяет осуществить самопроверку, прост в использовании, содержит инструкцию.
Эта разработка позволяет совершенствовать навыки по анализу текста: идейно-тематическое и эстетическое своеобразие. Дети более подробно разбираются в композиции. Всё это способствует совершенствованию речи обучающихся. Эта работа очень трудная и важная, так как подготовит детей к написанию сочинения-рассуждения, которое есть в структуре ЕГЭ по русскому языку на итоговой аттестации за курс средней школы. Таким образом, это занятие – очередной этап в подготовке к экзаменам.
Показать особенности рассказа как литературного жанра; формировать и совершенствовать навыки анализа рассказа
Развивать логическое и образное мышление
Воспитывать любовь и уважение к людям пожилого возраста
Данная презентация является наглядным пособием для проведения урока русского языка по теме "Речевой этикет при изучении притяжательных местоимений". Эту презентацию я составила самостоятельно и провела на ее основе урок. Если кого заинтересует, можете воспользоваться.
Урок построен на материале русской народной сказки «Петушок – Золотой гребешок» в обработке Л.Н.Толстого. Дети работают с книжками – коллективками. На уроке используется Презентация «Сказки о животных».

Библиотечный урок-викторина по произведениям А.С. Пушкина.

Итоговая контрольная работа в 5 классе составлена на основе стабильного учебника русского языка для 5 класса ( авторы: Ладыженская, Баранов и др.). Работа представлена в виде текста с пунктограммами и орфограммами, задание к тексту в виде небольшого теста и различных видов разбора.
Урок представлен в виде деловой игры - аукцион, на котором проверяются знания учащихся теоретического материала, применение их на практике.Структура урока была подчинена триединой цели урока. Каждый предшествующий этап урока был тесно связан с последующим, который в свою очередь является базой для следующего. Все учебно-воспитательные моменты работали на конечный результат урока. Каждый ученик был включен в активную познавательную деятельность.
Данная разработка урока помогает учащимся постигнуть лирические, философские мысли автора о роли и месте человека в жизни. Благодаря использованию на уроке разных видов искусства (музыки, инсценирования, изобразительного сикусства), дети учатся “видеть”, “слышать” и “переживать” художественное слово автора, что дает возможность почувствовать это поэтическое произведение сердцем.
Урок по программе "Школа XXI века" для 2 класса. Презентация разработана для интерактивной доски.
Предлагаю план работы ШМО учителей - филологов.
Материал подготовлен для правильного написания сочинения-рассуждения (С2). Схема написания, аргументы. Материал доступен для учащихся с разным уровнем обучаемости. Внимание! Новое задание на сочинение.
Программа курса позволяет обучающимся систематизировать материал разделов "Синтанксис" и "Пунктуация". Ряд тем предполагает изучение известного на более высоком, углублённом уровне, что позволяет обучающимся расширить представления о языке.
Презентация "Фразеологизмы с точки зрения происхождения" является обучающей и предназначена для использования на уроках в 10 классе при освоении раздела "Лексикология".
Урок с презентацией по теме "Мир японской поэзии. Хокку" для 7 класса знакомит учащихся с особенностями японской культуры и творчеством национальных поэтов Мацуо Басё и Кобаяси Исса, раскрывает особенности жанра "хокку", формирует навыки стихосложения.