Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Представляю мой опыт работы (кратко) по организации на уроках русского языка
работы над ошибками учащихся основной школы.
Этот дидактический материал является раздаточным материалом для ученика на уроках русского языка в 5,6,7 классах.
Цель: систематизация всех правил орфографии, изучаемых в основной школе для повышения грамотности учащихся.
04.01.2012

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "анимированные пазлы".

Сценарий комбинированного урока по литературе в 11 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 37 I вида

Тема урока: Молитва как жанр в поэзии М.Ю. Лермонтова

Цели урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний о способах передачи чужой речи и правилах постановки знаков препинания в синтаксических конструкциях, передающих чужую речь; для развития умения анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы; для воспитания интереса и уважительного отношения к русской классической литературе.

Урок является обобщающим по теме "Бессоюзное сложное предложение" для 9 класса. Презентация выстроена очень последовательно, имеются карточки по уроку и бланки для ответов. Все это позволяет провести урок в очень интересной форме, применяя парные и групповые формы работы.

Интерактивный тренажёр выполнен с применением технологического приёма "Волшебный конверт". Предназначен для учителей, работающих  в 6 классе по программе Коровиной В.Я.

Для учащихся 8 класса (школы 8 вида) конспект интегрированного урока истории и литературы.

Урок-игра: Умники и умницы (по произведению М. Пришвина «Кладовая солнца») предназначен для учащихся 6 класса. Может быть использован как заключительный урок темы.

Календарно-тематическое планирование уроков литературы по программе Г.И.Беленького для 5 класса с учетом региональног компонента. Первые 34 часа - дальневосточная литература. Их можно просто убрать - останутся 102 часа программного материала.
Данный материал способствует глубокому пониманию повести, обогащает словарный запас учащихся, прививает навыки ведения дискуссии.

Данный ресурс можно использовать на уроке литературы в 8 классе для проверки учащихся на знание текста произведения, на знание литературных терминов, на умение применять эти знания при анализе литературного произведения.

Мастер-класс "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы через технологию проблемного диалога" предназначен для учителей русского языка и литературы.

Разработка урока помогает привить любовь к музыке, живописи через произведения литературы.
Презентация может быть использована на внеклассных занятиях по литературе. Проводится проверка знаний учащихся широкого спектра: от детской литературы до классики. Задания иллюстрированы

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину - презентацию, выполненную с применением нескольких технологических приемов для настройки анимации на слайдах.

Дана полная технологическая карта + дополнительный материал к уроку «Особенности поэзии С. Есенина» (на примере стихотворения «Я покинул родимый дом»). Урок отвечает современным требованиям ФГОС, получил высокую оценку коллег и методистов.

Ресурс представляет собой интерактивный тест, выполненный в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона Комаровского А.Н. 

Материалы можно использовать в подготовке к ГИА
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное" составлен на основе учебника русского языка Ладыженской, Баранова, Тростенцовой.

Материал поможет познакомиться с творчеством самобытного художника Мордовии Федота Васильевича Сычкова, а также подготовить учащихся к работе над отзывом о посещении выставки картин, соприкоснуться с творчеством гения, закрепить знания учащихся об отзыве как композиционной форме сочинения.