Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа по столярному делу для учащихся 8-9 классов специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида составлена на основе базовых программ для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (Сборник 2. Профессионально-трудовое обучение – Москва. «Владос» 2001 г.).
25.02.2012
Тематическое планирование составлено на основании:
Учебного плана «I вариант » на 2012-20123 учебный год
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида по биологии.
Метод Мандала. Методические рекомендации. (Памятка)
Обучающая программа по математике, позволяющая поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов.

Цель: формировать умение называть острова и полуострова России по описанию их географического положения.
Используется при изучении темы «Острова и полуострова России» на этапе закрепления изученного материала, либо при проверке домашнего задания после изучения данной темы.

Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о созвездиях, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использован занимательный материал, красочные рисунки.
Представлены тестовые задания по обществознанию как элемент промежуточного тематического контроля знаний, умений учащихся 9 класса (8 вид).
Тематическое планирование составлено на основании:
Учебного плана «I вариант » на 2012-2013 учебный год
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида по географии.
Данный мастер-класс знакомит с новой интересной и доступной техникой «Sospeso Transparente». Познакомившись с ним можно создавать в этой технике замечательные поделки, украшения, оригинальные предметы интерьера. В этой презентации доступно представлена пошаговая инструкция по изготовлению поделки "Яркая осень".
Через весь урок проходит сюжетная линия – путешествие на родину Деда Мороза. В ходе урока учащиеся выполняют задания (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За каждое выполненное задание они получают подсказку – снежинку с буквой. В конце урока учащиеся из букв составляют слово «Устюг» и объясняют его значение.

Данный тест можно проводить на разных этапах урока. Например, в начале изучения темы с целью уточнения имеющихся знаний и как итоговое тестирование. Мои ученики с удовольствием применяют такие тесты.

Слайдовая презентация в помощь проведения мероприятий по трудовому обучению.

В презентации отражена тема курса географии 6 класса коррекционной школы 8 вида "Вода в природе" (раздел "Вода на Земле").Презентация составлена по учебнику Т.М. Лифановой и Е.Н. Соломиной "География. 6 класс". Подробно рассматривается круговорот воды в природе.

Презентация и разработка мероприятия, посвящённого героическим дням Великой Отечественной войны.
Рабочая программа по биологии в 6, 9 классах составлена на основе   Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 – вида 5-9 классы – М.: Владос, 2001. 232 стр.// - под редакцией Воронковой В.В., допущена Министерством образования Российской Федерации.
Данная презентация предназначена для изучения одноименного материала в курсе естествознания 8 класса в коррекционной школе 8 вида. Презентация составлена в соответствии с учебником «Биология. Животные. 8 класс» А.Н. Никишова и А.В. Теремова. Может быть использована в курсе природоведения и на уроках развития речи в начальной школе.
Урок разработан для проведения урока математики в специальной коррекционной школе VIII вида. В материалах урока представлены задания для устной работы (решение простых задач на движение). При решении задач были использованы схемы, облегчающие понимание и решение задач. Есть задание на социализацию учащихся.
В презентации даётся определение ЗОЖ, что лежит в его основе, даются рекомендации по соблюдению правил ЗОЖ.
Также рассматривается понятие "РЕЖИМ" и его принципы и понятие "ЗДОРОВЬЕ" и составляющие его компоненты.
Данная презентация может использоваться как на уроках СБО, ОБЖ, Здоровья и ОБЖ, так и во внеклассных мероприятиях, родительских собраниях.
В класс входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Это тревожный ребенок. Таких детей в школе немало, и работать с ними не легче, а даже труднее, чем с другими категориями "проблемных" детей, потому что и гиперактивные, и агрессивные дети всегда на виду, как на ладошке, а тревожные стараются держать свои проблемы при себе.
.
Материал может быть использован учителями учителями начальных коррекционных классов.