Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Календарно-тематическое планирование в 4 классе по программе VIII вида (надомное обучение).
02.11.2010
02.11.2010
Календарно – тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 классе (VIII вида) I , II четверть
02.11.2010
02.11.2010
Данный материал может представлять интерес для начинающих лекторов курсов при институте повышения квалификации работников образования. В нем определены целевая аудитория слушателей, цель, задачи, также примерный объем знаний, умений и навыков слушателей по окончании лекционного курса.
05.11.2010
05.11.2010
Представлены кроссворды по некоторым темам 7-9 классов (8 вид) Предметы: история, обществознание.
12.11.2010
12.11.2010
Представлены тестовые задания по обществознанию как элемент промежуточного тематического контроля знаний, умений учащихся 9 класса (8 вид).
12.11.2010
12.11.2010
Программа разработана для учащихся профессиональных училищ по профессии "Мастер растениеводства". Программа по социально-бытовой ориентировке составлена с учетом всех особенностей познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает их подготовку к самостоятельной жизни, хозяйственно-бытовому труду. Направлена на формирование у них знаний и умений способствующих социально-бытовой адаптации, на повышение общего уровня развития культуры поведения и отношений в семье.
21.11.2010
21.11.2010
Данная карта может быть использована в качестве медико-психолого-педагогической характеристики класса в плане воспитательной работы. Она представляет собой систематизацию сведений об учащихся.
01.12.2010
01.12.2010
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ШВЕЙНОГО ДЕЛА, КЛАСС 6, VIII вид.
Всего 272 часа, в неделю 8 часов. Базисный план (1 вариант).
04.12.2010
Всего 272 часа, в неделю 8 часов. Базисный план (1 вариант).
04.12.2010
Фото презентация. Трудовое обучение в школе VIII вида. Презентация
демонстрировалась в рамках областного семинара "Использование
педагогических технологий трудового обучения в специальной
(коррекционной) школе". Этапы трудового обучений. Материал представлен в
качестве обмена опытом.
04.12.2010
04.12.2010
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ШВЕЙНОЕ ДЕЛО 9, Количество часов за год 476, 14 часов в неделю. по Базисному плану (1 вариант).
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
06.12.2010
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
06.12.2010
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ШВЕЙНОГО ДЕЛА, КЛАСС 5, VIII вид, 204 часа в год, в неделю 6 часов, базисный план (вариант 1).
06.12.2010
06.12.2010
Инструкции по технике безопасности в швейной мастерской школы VIII вида составлены в соответствии с последними методическими рекомендациями и действующими нормами СанПин.
07.12.2010
07.12.2010
Воспитанникам коррекционной школы трудно включиться в жизнь, в трудовую деятельность в современных условиях, поэтому программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня географических знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.
13.12.2010
13.12.2010
Данный урок позволит сформировать у учащихся представление о географическом положении Южной Америки. В разработке предусмотрена работа с физической картой полушарий и картой Южной Америки, контурными картами. Также учащиеся смогут проверить свои знания, выполняя тест в презентации.
13.12.2010
13.12.2010
Обучение ведётся по программам для специальных (коррекционных) образовательных учреждений под редакцией В.В. Воронковой. Учащиеся класса условно разделены на 3 группы. Первая группа - умеющие самостоятельно выполнять задания, вторая группа - иногда нуждающиеся в помощи учителя, третья группа - нуждающиеся в значительной помощи учителя.
15.12.2010
Данный урок позволит сформировать у учащихся представление о современных исследованиях Антарктиды, чувство патриотизма и ответственности за происходящее в мире.
15.12.2010
15.12.2010
Современные требования к учителю - использование компьютерных технологий при диагностике ОУН обучающихся. Представленный материал позволяет сделать это легко и просто по представленным критериям, а также с учетом уровней обученности как в отношении одного обучающегося, так и класса в целом.
18.12.2010
18.12.2010
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида под редакцией Воронковой.
27.12.2010
27.12.2010
Данный урок формирует у учащихся представление об истории заселения Южной Америки, о прошлом и настоящем народов материка, о древних цивилизациях и государствах; знакомит с современным населением Южной Америки, его расовым и этническим составом, расселением по материку.
27.12.2010
27.12.2010
Измерительные материалы общеучебных умений и навыков учащихся в трудовом обучении школ VIII вида
С о д е р ж а н и е
1. Пояснительная записка
2. Бланк "Анализ самостоятельной (контрольной) работы
3. К А Р Т А способностей учащегося выпускного класса
в учебно-трудовой деятельности
и другие материалы, разработанные и апробированные в нашей школе.
29.12.2010
С о д е р ж а н и е
1. Пояснительная записка
2. Бланк "Анализ самостоятельной (контрольной) работы
3. К А Р Т А способностей учащегося выпускного класса
в учебно-трудовой деятельности
и другие материалы, разработанные и апробированные в нашей школе.
29.12.2010