Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Статья посвящена особенностям организации образовательной и коррекционно-развивающей работы в школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи. В ней рассматриваются основные подходы к обучению и воспитанию таких детей, включая диагностику речевых нарушений, разработку индивидуальных образовательных маршрутов, использование современных методик коррекции речи и интеграции детей в образовательную среду.
29.01.2025
Цель и задачи: познакомить учащихся с согласным звуком [д], буквами Дд.
23.10.2025
Цель урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний о круглых десятках.
28.10.2025
Дети с нарушением слуха имеют ряд особенностей в психофизическом развитии, общении, порожденных первичным недостатком - нарушением слуха. Эти особенности не позволяют эффективно развиваться, овладевать знаниями, приобретать жизненно-необходимые умения и навыки. При нарушении слуха не только существенно затрудняется формирование речи и словесного мышления, но и страдает развитие познавательной деятельности в целом.
19.11.2025

Урок чтения для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
21.11.2025
Предлагаемый примерный вариант комплексной работы в 9 классе специально - коррекционного обучения блок «Математика» предназначен для выявления уровня усвоения обучающимися 9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронковой. – М.: «Просвещение», 2009г.). В содержание включены основные вопросы - задачи практического содержания.
08.12.2025
Цель: формирование понятия «время», знакомить с разновидностями календаря и его назначением
10.12.2025
Цель: формирование умения классифицировать животных по группам.
10.12.2025
Цель: познакомить учащихся с произведением А. Н. Толстого.
10.12.2025