Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Назад 1 2 ... 74 75 76

Статья посвящена особенностям организации образовательной и коррекционно-развивающей работы в школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи. В ней рассматриваются основные подходы к обучению и воспитанию таких детей, включая диагностику речевых нарушений, разработку индивидуальных образовательных маршрутов, использование современных методик коррекции речи и интеграции детей в образовательную среду.

29.01.2025

Цель и задачи: познакомить учащихся с согласным звуком [д], буквами Дд.

Цель урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний о круглых десятках.

Дети с нарушением слуха имеют ряд особенностей в психофизическом развитии, общении, порожденных первичным недостатком - нарушением слуха. Эти особенности не позволяют эффективно развиваться, овладевать знаниями, приобретать жизненно-необходимые умения и навыки.  При нарушении слуха не только существенно затрудняется формирование речи и словесного мышления, но и страдает развитие познавательной деятельности в целом.

Урок чтения для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Предлагаемый примерный вариант комплексной работы в 9 классе специально - коррекционного обучения блок  «Математика» предназначен для выявления уровня усвоения обучающимися 9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронковой. – М.: «Просвещение», 2009г.). В содержание включены основные вопросы - задачи практического содержания.

Цель: формирование понятия «время», знакомить с разновидностями календаря и его назначением 

Цель: формирование умения классифицировать животных по группам.

1-20 21-40 ... 1461-1480 1481-1500 1501-1509