Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Общаясь в социальных сетях, мы уже не представляем свое онлайн-общение без смайлов, так как именно с ними наше сообщение имеет понятный смысл и передачи наших эмоций. Кажется, что эти желтенькие чудо картинки были всегда в интернете. Но так ли это? Всё ли мы знаем о смайлах? Данная викторина подготовлена для повышения познавательного интереса учащихся к общекультурному общению.

24.03.2021

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Цель: формирование у несовершеннолетних гордости за прошлое и настоящее родного края, привитие любви к родному краю, воспитание духовно-нравственной личности.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 и взрослые, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в электронном виде. 

Тема «Проектная деятельность в начальной школе» считается актуальной, сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности.

Чем дальше по времени отодвигаются от нас годы Великой Отечественной войны, тем важнее все детали, все подробности тех великих событий, о которых могут рассказать их непосредственные участники. Их опыт, доставшийся дорогой ценой, не должен забываться, он должен сохраниться, потому что национальная культура – это память народа об историческом прошлом. Благодаря воспоминаниям участников и очевидцев блокады Ленинграда появляется возможность более глубокого осмысления и осознания цены победы советского народа в Великой Отечественной войне. Всё большее число лет отделяет нас от Великой Отечественной войны. Нельзя забывать трагические события того времени. Нельзя допустить, чтобы такое могло вновь повториться!

Сценарий школьного утренника, посвященного памяти произведений С.Есенина "В нем пела душа России".

Уже в раннем детстве я точно знала, что буду педагогом. Мне нравилось всё: собирать вокруг себя детей, учить, придумывать, экспериментировать, следить за внешним видом моих младших учеников. Железных заборов было много, а значит, в школьной доске я не нуждалась. Да и мел всегда был под рукой, то уголёк, то кусочек извести. Я думаю, что мамам моих подопечных, эта игра в школу тоже нравилась. Их дети были присмотрены и даже накормлены. Мы учили буквы и цифры, разумеется, те, которые я сама знала. А меня называли волшебным словом «учительница».

Актуальность программы состоит в том, что в настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры. Поэтому одной из важнейших задач является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям в различных секциях для повышения уровня физической подготовленности.

У каждой семьи есть история, традиции, легенды. Хочется сохранить эти истории и передать потомкам. Но время идет, и мы безвозвратно теряем информацию о своих корнях: старшее поколение уходит, память стирает детали.

В работе представлены рекомендации по организации туристического слета – квеста «Мы за ЗОЖ!». Данный проект содержит карточку (паспорт) с подробным описанием подготовки и проведения данного мероприятия, целевой аудитории, изложены цели, задачи и актуальность данного мероприятия, а также выделены проблемы, на решение которых направлен проект, и представлена полная разработка плана мероприятия с подобранными материалами. Данная работа может быть полезна учителям физкультуры, организаторам туристической работы, как в образовательных учреждениях, так и учреждениях дополнительного образования.

Методические рекомендации могут быть полезны для педагогов, родителей и руководителей творческих коллективов.

Цель проекта: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: в игровой форме объяснить дошкольникам, что не все продукты, которые каждый или почти каждый день попадают к нам на стол, и которые мы часто очень любим, полезны для нашего здоровья.

В своей работе с одаренными детьми наша школа выбрала современные инновационные технологии: исследовательские, частично-поисковые, проблемные, проектные. У таких детей проявляется интерес и потребность в исследовательской и поисковой активности. Все это позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения, учащиеся стремятся к открытиям, активному умственному труду и самопознанию.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных интересов обучающихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Участники квеста получают маршрутные листы и в соответствии с порядком прохождения перемещаются по станциям, выполняя задания и получая призовые очки - монетки, складываются в «кошелек» команды. Монетки выдает станционный смотритель – ведущий соответствующего этапа. По итогам игры выявляется победитель – команда, заработавшая наибольшее количество монет.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о признаках предложения, развивать умение составлять предложения из слов, употреблять знак препинания согласно интонации предложения, проверить умение устанавливать границы предложений в тексте, оформлять предложения на письме.

Цель проекта: знакомство с основами науки нумерологии; обратить внимание на влияние чисел на судьбу человека, сравнительный анализ качеств человека, проявляющихся в жизни, с характеристиками по законам нумерологии.

Значимость данной работы заключается в том, что осуществляться она будет в рамках деятельностного подхода обучения, тем самым формирование исторической памяти будет успешно реализовано в рамках региональной истории. Этому будет способствовать и внедрение в процесс инновационных технологий в образовании. Практическая значимость проекта заключается во введении в педагогический процесс обучения методической разработки, которая направлена на творческую работу студентов и формирование метапредметных навыков обучения.